Перейти к содержанию

Впрыск Воды, Двс.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Вобщем затеил поставить в машину впрыск воды (водометанола на зиму) для чистки камер сгорания и повышения экономичности. Схема такая насос высокого давления (3-4 атм) на выходе которого стоит форсунка и датчик давления, по достижению заданного давления ~2 атм насос отключается дабы не поломат форсунку и не пожеч обмотки. Подача воды организуется открытием форсунки, но тут встал вопрос - что будет управлять форсункой ?? В голову только пришла идея на таймере 555 которая N количество раз в секунду открывает форсунку на M мсек. Вот токо никак не могу сообразить как сделать схему. Есть какие нибудь соображения ?

Отступление:

Кому интересна тема ищем по ключам "впрыск воды ДВС" "гидроподхват" "водокар". Сам сейчас использую капельницу но она не особо практичная - при нагреве трубочка пережимается сильнее и вода перестает течь, приходится перед каждиым выездом регулировать. Также недостаток капельницы в том что подача воды должна быть в мелкодисперсном виде, а это может обеспечить только форсунка под давлением.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я намотал медную трубку на выпускной коллектор и через обычный жиклёр пропускал через неё воду. Вода закипала и попадала во впускной коллектор уже в "дисперсном" виде... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вода подавалась за щет разряжения во впуске, или всетаки ставил какойто насос ?? Как дела обстаяли на холодную, вода ведь не кипит сразу, и что с целиндрами не проверял - для меня первопричина это раскоксовка и не допускание нагара. Просто я вычитал что необходима подача именно холодной воды для того чтобы охлаждать воздух во впуске и тем самым чтобы больше воздуха попадало. Также читал что деды в свое время када бензин был дефицит ставили такие приблуды ради повышения октанового числа - машини гнили а движка как с завода чистая. И опять же встает вопрос что будет зимой когда будет водометанол, не рванет?? ))

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

На холодную желательно установить клапан, который бы включался при прогреве коллектора. Пар засасывался за счёт разряжения во впускном коллекторе.

Зимой можно попробовать расстворять в воде таблетки сухого спирта или использовать водку...! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да, вывели однако в отдельную тему.... Это наверное мои воспоминания в водородной теме подтолкнули :lol: :lol: :lol:. Ну да ладно, как я там уже писал ездил я года три на двс с подачей воды. Автомобиль был УАЗ-452, вода обязательно дисст. и подача через дозатор ( от печки кунга ГАЗ-66), подавать надо десятую часть от рассхода топлива...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я намотал медную трубку на выпускной коллектор и через обычный жиклёр пропускал через неё воду. Вода закипала и попадала во впускной коллектор уже в "дисперсном" виде... .

а люди с интеркулерами морочатся))))))

штука хорошая http://www.turbochargers.com/store/product...roducts_id=2182

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Киты водометаноловые видел - но цена както не прильщает. Вот еслиб я ездил хотябы на турбовом марке тогда да а так атмосферная королла да еще и в возрасте )) Вот поэтому и решил поморочиться немного.

Кстати на турбовых двигателях дает гораздо больше эффекта эта система по сравнению с атмомоторами.

Rostslava, можно по подробнее про дозатор от печки и про общую картину использования системы - всетаки 3 года гонял наверное сложилось не мало впечатлений.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут еще почитал у Кота статью про использование 555 таймера заинтересовала схемка метронома которую он привел в качестве примера.05.gif

Думаю на выход вместо динамика поставить релюху к которой форсунку подрубить вот и все дела - а там уже подстроить частоту "щелчков" резистором.

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История эта, с использованием впрыска воды в двс происходила в начале 90-х годов.... Время было интересное... Ну короче вычитал я в какой-то литературе как в 30-х годах народ не напрягаясь рулил на тракторах с керосиновым топливом, и помогало им в этом вода подаваемая в двс. Нам с дружбаном и карты в руки, работали мы тогда на аэродроме, после армии, где керосина как грязи, а вот с бензином уже напряг начал проявляться. Вот мой 452 УАЗ, в народе "таблетка" как раз был как предназначен для этого дела, имел два бака с переключающим краном. За спинкой седенья была установлена канистра ( 10 литров), из неё по шлангу небольшого диаметра через дозатор, дозатор как я уже писал от системы автономного отопления кунга ГАЗ-66, ну система там такая была- бочёк с керосином потом этот дозатор ( упрощенно скажем как регулируемый жиклёр с отстойником) и на печку с ветилятором, после дозатора вода подавалась ( сейчас кое-кто из современных водил заржёт :lol: ) на штуцер отбора ваккума для работы ваккумного регулятора опережения зажигания-всё.... Ан нет обязательная фишка воду брали в аккумуляторном цеху, дисстилированую что-бы избежать корозию двигателя, ну и дозатором регулировали подачу. Вот теперь всё. На чистом керосине с добавлением воды ездили как на бензине ( даже лучше, потому-что заправщик так нахимичит.......). Ну потом уже попозже электронное зажигание поставили для лучшего сгорания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут еще почитал у Кота статью про использование 555 таймера заинтересовала схемка метронома которую он привел в качестве примера.05.gif

Думаю на выход вместо динамика поставить релюху к которой форсунку подрубить вот и все дела - а там уже подстроить частоту "щелчков" резистором.

В разделе для начинающих есть тема с таймерами и там есть схемы получше - без реле, а непосредственно с полевиками на выходе. Вот её и надо брать за основу, реле не надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то тема малоэнергично развивается, того и гляди заглохнет :(. А я то когда её увидел ну думаю ухватил таки кто момент про воду.... У меня раньше желание тоже пробивало дожать полностью до конца, хотя думаю 3 года езды почти на керосине - неплохо, литературку соответствующую штудировал, но это было почти два десятелетия назад.... Неужели за это время касаемо этой темы ничего не сдвинулось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тема довольно интересная. Я сам сейчас гоняю просто с капельницей которая также в вакуумны патрубок вставлена - но это не вариант есть много недостатков. А можно схемку таймера на полевиках ??

Делай всё хорошо, а плохо само получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На чистом керосине с добавлением воды ездили как на бензине ( даже лучше,

А на солярке?))Керосин же по-сути очищенная и легкая фракция дизтоплива...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та наверное не получится...как то случайно набрал в канистру бензин,а там были остатки соляры...(((((,а отец в молодости заливал в свой мотоцикл часть авиа-керосина и без всяких модернизаций ездил...хотя где то встречал инфу одного умельца перведшим свой жигуль на дизтопливо...между карбюратором была какая то проставка-блок...наверное развод,стёб))),да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому моменту высветилась картинка со школьных ещё лет, когда мы пацаны азы водительского мастерства в автошколе грызли. Ну инструктор ставит перед фактом, хотите дополнительное вождение канистра бензина с вас. Хотя на дворе была середина 80-х всеравно денег на бензин нуль... Начали изобретать, один друг даёт канистру 20 литровую с литрами 5 бензина, а другой у него отец на МАЗе крановщиком работал, щедро соляркой до горла бавит. Приносим инструктору канистру хлюп в бак ГАЗона. Короче три часа по двору "фигурку" гоняли, хоть бы что, да выхлоп только слегка сизоватый был.

По второму моменту на полном серьёзе ( даже материал можно поднять), видел я описание этого прибамбаса под карб. Видел в журнале "Изобретатель и рационализатор" в начале 90-х. Было засчитано как изобретение. Конструкция представляло собой два валика с нуливым зазором имеющих привод от небольшого электромоторчика. Вся это конструкция находилась под карбом и соответственно перемалывало любой суррогат и питало двигун. Это так в описание было, а вот как натурально всё это происходило хотелось бы услышать, наверника где-то на форумах что-то подобное обсуждалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Подскажите пожалуйста какой сигнал должен быть на выходе K-line. У меня все время сидит +12в. С DS-275 нормально сигнал выходит. Есть-ли ошибка в схеме или я mc33290 спалил?

post-24323-1254238631_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашей схеме ошибка. 4 нога мс33199 это не к-линия. К-линия, это 9 и 11 ноги соединенные вместе и подтянутые к +5 или +12 вольтам в зависимости от авто.

4 нога это грубо говоря инвертирующий выход л-линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЙ, номерок неправильно посмотрел.

Но все равно вроде бы ошибка есть. Нужно поменять местами ноги 5 и 6 на mc33290. Выходы и входы местами попутаны. Поэтому +12 сидит постоянно. И VD2 это стабилитрон должен быть. Работать будет и с диодом. Он просто защитный.

Изменено пользователем Fuel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случайно наткнулся на тему и вспомнил: еще когда имел "тройку" в конце 80-х тоже мастерил такую приблуду. Один знакомый показал журнал "Изобретатель и рационализатор". где описывалась конструкция ДВС с использованием дист. воды. Я покумекал, достал капилляр от холодильника, намотал на выпускной коллектор неск-ко витков, соединил гибким шлангом с медиц. иглой среднего сечения, надел фильтр и в канистру с водой в подкапотное пространство. Другой конец в карбюратор. Заводилась без проблем, если не завысить сечение иглы(иначе заливает). Если мало-эффект незначительный. Экономия топлива была.Да и свечи чистые, соответственно и камеры сгорания. Зимой сложнее, хотя и располагал ближе к движку, но пока вода в канистре оттает-проидет немало времени, поэтому канистру уносил домой По просьбам автолюбителей реализовал это НОУ-ХАУ еще на нескольких авто.

Помогай советом-не возносись при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...