Перейти к содержанию

Генерато + Аккумулятор


Рекомендуемые сообщения

Подскажи пожалуйста можно ли соединить автомобильный генератор (от ваз 2108-2109) и аккумулятор (12В соответственно) без каких либо других реле (напрямую), так что бы при вращении генератора заряжался аккумулятор. Если можно, то как (если не тяжело чиркните на рисунке куда что)? Если нельзя, то что надо добавить и какая будет схема? Упрощенно, задача крутить шкив генератора не ДВС и заряжать аккумулятор, разумеется это все находится не в машине. Спасибо.

post-69429-1250626855_thumb.jpg

Изменено пользователем Vis_maer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Можно, генератор имеет встроенный регулятор напряжения 14V и в дополнительных элементах не нуждается. Клемма "30" подключается к "+" аккумулятора, а на клемму "61" неоходимо подавать напряжение ЧЕРЕЗ РЕЗИСТОР 50 Ом, 5 Вт (либо два последовательно соедененных 100 Ом, 2 Вт, см. картинку), чтобы подмагнитить ротор генератора во время пуска. Затем генератор работает с самовозбуждением и цепь "61" перестаёт потреБлять ток. Цепь "61" нужно питать от зажигания автомобиля, либо через выключатель от "30" . При подсоединении "61" непосредственно к "30" генератор постепенно разрядит аккумулятор.

Удачи :P

1. Генератор

2. Отрицательный вентиль

3. Дополнительный диод

4. Положительный вентиль

5. Контрольная лампа разрядки аккумуляторной батареи

6. Комбинация приборов

7. Вольтметр

8. Монтажный блок

9. Дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт

10. Реле зажигания

11. Выключатель зажигания

12. Аккумуляторная батарея

13. Конденсатор

14. Обмотка ротора

15. Регулятор напряжения

post-35023-1250639386_thumb.jpg

post-35023-1250639575_thumb.jpg

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Удачи :P

На всякий случай, что бы ничего не сломать.

Я нарисовал схемку глянь пожалуйста.

Если я правильно понял о работе по генерированию должна выглядеть следующим образом.

1) Включаем включ. 1.

2) Разгоняем генератор на рабочие обороты

3) Отключаем выключ. 1. ???

и второе, если есть вероятность, что обороты генератора будут падать ниже рабочих имеет ли смысл не выключать включ. 1 на время работы генератора, а выключить его лишь по завершению генерирования?

post-69429-1250661288_thumb.png

Изменено пользователем Vis_maer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

"...и второе, если есть вероятность, что обороты генератора будут падать ниже рабочих имеет ли смысл не выключать включ. 1 на время работы генератора, а выключить его лишь по завершению генерирования?"

Выключатель стоит выключать только после завершения работы, если обороты будут слишком малы, обмотка возбуждения будет питаться через него, а по достижению минимальных оборотов, через него ток протекать не будет.

К стати, советую поставить контрольную лампу 12V 3W ( "5", см. схему) параллельно резистору , она немного увеличит ток возбуждения при запуске, будет сигнализировать о недостаточных оборотах генератора и напоминанием выключить выключатель после завершения работы.

post-35023-1250680760_thumb.jpg

post-35023-1250680770_thumb.png

Умею паять полевики, лесовики и луговики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...