Перейти к содержанию

Тахометр С Токовым Выходом


Рекомендуемые сообщения

Решил себе на 7ку сделать куризконтроль. Там есть такая фраза: "Сигнал берется с тахометра (выход есть на всех Motronic'ах), педали тормоза..." Что касается педали тормоза это понятно что просто либо сигнал есть, либо нет В смысле обычный выключатель стоит который подает или не подает +12в. А вот что за сигнал идет с тахометра? И главное это схама такого тахометра чтобы самому собрать. У меня стоит бесконтактное зажигание от 8ки. Дайте плиз схемку тахометра. Или скажите как переделать любой другой электронный тахометр купленный в магазине. Очень хоца круизом побаловаться.

По идее сам тахометр особо не нужен. У меня штатный стоит. Нужен лишь сигнал с электронного чтобы подать на круиз.

Изменено пользователем Kirafon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Покумекал сегодня на эту тему. Думаю с тахометра сигнал идет не токовый, а импульсный Следовательно микруха считает кличество импульсов. но могу я и ошибаться. Попробую собрать схему взяв сигнал с катушки (только его ослабить нужно и наверное фильтронуть). Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

В штатном тахометре, ВАЗ 2109, есть два входа. Высоковольтный и низковольтный. Разница только в одном резисторе. Номинал не знаю, к сожалению. И микруха, не считает количество импульсов. Она измеряет частоту. А фильтр, уже стоит на входе в схему. Вот вроде и все....

Изменено пользователем olegel21
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Тобишь если подобрать резистор, то микруха будет работать правильно, т.е. считать частоту. Следовательно я могу брать сигнал непосрдственно с трамблера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...