Перейти к содержанию

Размышления об ученых


Рекомендуемые сообщения

я и не утверждаю что ето 100% вечный двигатель, ну даже если он и работает после сборки то один фиг недолго будет щастье, пружина растянется , магниты ослабнут. Но в картинке есть творческая мысля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует не мало рабочих "вечных двигателей" (например двигатель Минато)

Они не являются "вечными двигателями" (по этому в кавычках) но они работают, и производят немалое количество энергии малыми финансовыми затратами...

Вероятно описанная "пружинка" тоже могла бы работать, это не делает его "вечным", но также это вовсе не делает его бесполезным (если конечно оно будет работать)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Я имею в виду именно Минато (японец) в прочем подобных разработок множество, например "

", вроде у Бедини тоже был подобный (смысл везде один и тот-же)

Это не вечные двигатели, а просто обычные двигатели использующие магниты как источник энергии.

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Но замечу конкретно "Мотор Перендева" многие говорят что "липа" (т.е кроме видео очень похожих на фейки никто их не видел, а все кто пытались купить встречались с теми или иными препятствиями) по этому я бы не акцентировал на нём внимание, а вот моторы Минато работают и работают с очень высоким КПД (т.е потребляют не мало энергии, но меньше чем стандартные электродвигатели, т.е не смотря на заявления самого Минато вполне может оказаться что у них КПД ниже 100%)

Сам я рабочих прототипов не видел и отношу себя к скептикам, но всё-же некоторые схемы заставляют слегка сомневаться...

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как Минато.. японец всётаки, может и правду говорит. А вот Минето (или Минету, точно не помню), тот самый итальянец губастый, про которого я тебе раньше рассказывал, тот в наглую завирал под 98 процентов. А копнули.. то и 30ти процентов не нащитали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обычных двигателях (стандартной комплектации) тоже КПД очень низок (просто они дешевле в серийном производстве по этому их клепают) по этому любые подобные изобретения полезны (даже если это не вечные двигатели а просто двигатели с очень высокими КПД)

Но вернёмся к теме топика.

Заявлять о том что сделать систему питающуюся полностью от магнита невозможно, это слегка легкомысленно (доказать это можно лишь теоретически, но практика то бывает сильно отличается от теории, например когда-то была теория что солнце вращается вокруг земли) как в прочем и заявлять обратное не предоставив реальные доказательства (а не видео которые можно и подделать)

Так вот к чему это я всё...

Холивар который наблюдается в этом топике очень и очень огорчает. Одни кричат что законы физики не обманешь, другие что законы на самом деле кривые, а итог везде один. Доказать что либо невозможно. Но и не это огорчает, а то что действительно хороших идей и схем очень мало.

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечный движок-это полный бред!!Никто даже толком не смог сделать движок на электротяге(Идеального)и даже водородомобиля.Поэтому не зря даже в 18 веке вечный движок тож придумали а он оказался всего лишь фальшивской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечный да, бред, не бывает, а вот псевдо-вечный (т.е "топливный" но где соотношение "цена/работа" ниже чем у монополистов) вполне возможно !!!

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож надо не только изобретать вечные двигатели, а просто МЕНЬШЕ ТРАТИТЬ! создавать теже ДВС с большим КПД . но этим недают занятся топливные магнати, если кто-либо придумает такое пихло, то его тут-же уберут, а дело спустят на тормозах.помойму такие уже были. а теперь посчитайте сколько будет стоить энергия, от тогоже ДВС если его КПД будет процентов 70%. так можно будет при тойже мощьность заменить бак в 45л на скажем 11-15л. ну, это я так , для примера. почемуб не использовать "ветряки"? просто в КПД часто неучитывается обслуживания и производство . пример с ДВС. у рядных- КПД относительно невысокий, но их производство и ТО. обходятся дешевле всего.у роторных двигателей скажем, КПД выше, но теперь подумаете сколько стоит капиталка такого двигателя.хотяя их ставят на некоторые гоночные. и также про др. виды ДВС. а bugatti veyron например стоит W-образный. и развивает она с ним 1001 л.с. хотя размеры сравнительно-небольшие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его тут-же уберут

Никого не уберут, все эти слухи о том что кого-то "убирают" от недалёких людей.

Дело в том что мало разработать, надо сделать ещё и производство выгодным, а это не легко, и не всегда возможно.

А "убирают" только мошенников которые продают всякие "вечные двигатели" крупным инвесторам (и те в свою очередь поняв что их кинули, наносят ответный удар)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. но этим недают занятся топливные магнати, если кто-либо придумает такое пихло, то его тут-же уберут, а дело спустят на тормозах.помойму такие уже были

Очень похоже на то.. Тогоже Минето, или Минету (х.з. как его точно) того итальянца губастого разработчика. Егоже и не слышно сечас. Как в воду канул. Может в буквальном смысле и канул. т.е. утопили, наверно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечный движок-это полный бред!!Никто даже толком не смог сделать движок на электротяге(Идеального)и даже водородомобиля.Поэтому не зря даже в 18 веке вечный движок тож придумали а он оказался всего лишь фальшивской.

двигателя которые работают на водороде существуют уже давно. Теперь представь что ты имешеш такую машину которая работает на водороде, поставь у себя во дворе ветрогенератор, солнечную панель и подключи агрегат вырабатывающий водород (где я натыкался на рекламу потребляет всего три киловата). И можно смело нефтемагнатам фигу крутить. (ток главно с дулями не переборщить, а то покрышки от машин тож существуют благодоря нефтя магнатам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
ученые утверждают, что невозможно создать двигатель, чей кпд будет выше 100%. И это тормозит.

это не тормозит, это закон природы.

А с чего вы взяли, что это закон природы? Из учебника? А кто его написал? Откуда это он взял? Многое в науке делается по принципу "тряпочного телефона" - кто-то брякнул неподумамши, другому понравилось, повторил, третьему .... и т.д. - и все, это можно считать объективной реальностью, благо, есть на кого ссылаться, мол, если что, то я не я и лошадь не моя. А как на самом деле уже никто не задумывается. Ваша проблема в том, что энергию представляете в виде некой физической реальности, как кусок хлеба, бревно или молекулу, - если она появилась здесь, то была где-то там. Но на самом деле это вовсе не так. Чтобы убедиться в этом, давайте проследим трансформацию понятия энергия. Во времена Ньютона этого понятия не было вообще. В процессе познания выявили какое-то соответствие между разнородными физическими процессами и, чтобы конкретизировать это соответствие, возникла необходимость меры. Но вначале пытались обойтись флогистоном-теплородом - предполагаемой физической субстанцией, которая будто бы определяет физические возможности процесса. Но модель атома не оставила места для теплорода, поэтому ввели более абстрактную условность - понятие энергии. В любом словаре ЭНЕРГИЯ - это мера взаимодействия. В результате соответствие стало субъективно явным до такой степени, что был сформулирован закон сохранения энергии. Дальше-больше, кто-то для образности восприятия теории предложил энергию представить в виде физической субстанции. Понравилось, но некоторые уверовали в это так, что сегодня вся физическая наука поставлена с ног на уши, не задумываясь, все уверены, что энергия - это какая-то материя, которая существует объективно. Но, что очень странно, где и как существует, никто даже не пытается выяснить, не говоря уже о том, чтобы выделить ее в чистом виде. И это понятно, зачем искать то, чего нет на самом деле? Но тогда непонятно, зачем выпендриваться, выдавая желаемое за действительность! Зачем свое представление о пространстве, как о 3-х или 4-х мерном кубике, выдавать за реальность? Зачем время - характеристику процесса, выдавать за физическую субстанцию? С таким же успехом можно объявить материей свое незнание. По моему мнению, под энергией следует понимать потенциальные возможности преобразования конкретного процесса. Так, если поджечь кусок угля, то под энергией следует понимать все, что будет преобразовано этим процессом: сколько угля преобразовано в золу, сколько молекул окружающего воздуха придет в движение - тепло, сколько излучено фотонов - свет и т.д. Но если говорить о преобразованиях, например, на бирже, спровоцированных заявлением Бернанки, то это совершенно иная энергия, которая никак не соответствует энергии горения. Иначе говоря, энергия энергии - рознь, а закон сохранения энергии - несусветная лажа. А иначе социальные реформы можно было бы проводить путем сжигания дров. -)))

Изменено пользователем Ин-сен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если говорить о преобразованиях, например, на бирже, спровоцированных заявлением Бернанки, то это совершенно иная энергия, которая никак не соответствует энергии горения.

Очень даже соответствует. Сколько народу на той бирже погорело.. Сказать страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, и получился оксид человека)))) и кислород он тоже потреблял))) ну, помойму больше спор на физическую тему, такчто, о бирже считаю речи неможет быть. хотя сопостовление прикольное))). а почему у нас так мало дизелей? у них расход меньше, да и топливо раньше стоило почти в 2 раза дешевле. + у нех вроде даже выбросов поменьше)) . да и законы вроде подстраивают под открытия. исли неошибаюсь, был, котор нагреваю металл на огне замечал прибавление его маллы- тогда начали придумавыть закон, что из огня к металлу притягиватся какоето в-во, толи тепло, толи жар-непомню. а потом Ломоносов опроверг, потомучто получается оксид. и к металлу прилипают молекуты О2

Изменено пользователем matuei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда начали придумавыть закон, что из огня к металлу притягиватся какоето в-во, толи тепло, толи жар-непомню.

Флогестон притягивался. Красивое слово было - Флогестон..! А Ломоносов со своей грёбаной ретортой всё испоганил.. колхозник архангельский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а Ломоносов хорошим человеком был. ) а про флогестон первый раз слышу)) .и чёто в формуле горючих в-ств. его невидно. например где он в формуле " H2 "?. а нагревали вроде на угле. да и помойву ведь Ломоносов оказался прав. притягивается ведь помойму О2 . а наш человек "утёр нос всем"))).

странно что водородные двигатели мало преминяются, а ведь это экология- при его работе выделяется оксид водорода, т.е. вода, притом дисцилированная)). нодо разлагать воду, смашивать газы, поджигать смесь, конденсировать воду) только всёравно придётся "доливать" энергию. хотяб заряжать аккумуляторы, для разложения воды)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Почитал я тут всё и сделал вывод: все мы в втой или иной мере учённые и былоб не плохо собратся всем нам в одном каком нибудь городишке. Таких бы хреновин понапридумывали и изобрели, что после наших разработак андройный колайдер стал бы подобен детекторному приёмнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз дело дошло до "мокрухи" тогда необходимо все научные роботы проводить в секретных лабораториях ( как в кино :D ) так что чтобы никто во внешнем мире не знал что происходить, А для научных сотрудников создать безопасные условия для роботы, чтобы всякая буржуйско-капиталичтическая дрянь с далеко не добрыми намерениями, несмогла натворить своих чёрных дел ради собственной жадности и самолюбия...

Ну это конечно крайнии меры. А вобше обшество с закапитализироваными мозгами и насаженой политики усиленого потребления само создаёт проблемы для развития. В основе капитализма лежит принцып : "Деньги любой ценой!". По этому намного проше качать нефть и газ, Зжигать уголь, вырубывать леса, засирать воду и экологию -- так как это приносить лёгкие деньги, а все инновацыонные технологии возпринимаются как не приносяшие дохода. Короче "От "зелёной" политики на карман не капает". И это обидно!!! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

создавать теже ДВС с большим КПД . но этим недают занятся топливные магнати

Если бы не давали, то все бы до сих пор ездили на автомобилях с 10-ти литровыми V12, а за слово "малолитражка" расстреливали бы. Между тем современные автомобили потребляют в 4-5 раз меньше топлива (при той-же мощности) чем их аналоги двадцатилетней давности. Выжать ещё больше очень сложно и не дёшево, потому что мало "изобрести" надо ещё и внедрить, и окупить (и топливные магнаты тут не при чём)

Продолжая продолжать, злые песни сочинять, коммунизма ожидать © ГрОб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После множества размышлений, я пришел к такому выводу, что человеческое понимание весьма относительно. И понял такую вещь, что непонимание этого способствует плохая экология, обжорство (точнее больше ешь, чем нужно - до тяжести желудка), система взглядов - то есть культура, обстоятельства, еще есть причины, я сам незнаю, добавьте сами пожалуйста!

Итак вы знаете, что многие курят и выпивают алкоголь и так стараются решить свои психологические

проблемы заеданием, что уже жру-у-т !!! до помутнения рассудка!!!

Представьте такую ситуацию. Солнышко светит. Ручейка журчит. Поле. Стоит дерево. Птички поют.

Сел настоящий человек с настоящими ногами, с настоящими руками, с настоящей способностью иметь своих собственных детей, с настоящей головой (на самом деле - поверьте!!!) возле дерева и стал думать, как стать настоящим мужчиной. И додумался он до великой мысли - как им можно стать!!! Взял пилу. Срубил дерево, расскрошил его, придумал потом как эти частицы соединить в одной плоскости. Взял ещё листья. Засушил. Раскрошил. И засунул это в уже сделанную бумагу. Поджег. Затянул дрянь :( !!! "Ура-а-а-а, я теперь мужчина!!! Ура-а-а, я теперь мужчина," - крикнул возгласно мужчина, который пришел к этому дереву! Никотин, который сужает сосуды и другие десятки других вредных веществ попадают в кровь через легкие. В итоге сужаются сосуды всей кровеносной системы, включая и сосуды мозга - снижается питание мозга с его примерно 100 миллиардов нейронов, которые в целом образуют сознание. Сужаются сосуды автоматически везде, включая и в мозгу ради того чтобы как можно меньше клеток организма погибло от отравления.

Также, как говорят, спирт вырабатывается особой бактерией(род его - дрожжи). И догадайтесь, что этот же самый человек научился также из-за неудобных чувств прикрываться научными терминами. А честно сказать это выделения собственно из клоаки этой бактерии. А шампанское так делают.

Берут специальные бочки и в тот момент пока они еще не погибли от собственного дерма (спирта) от соотношения к винограду или хмеля, то есть 11% или 14% я точно непомню сколько именно. И резко внутри включают свет, а они со страху никогда не видевшие света - по научному скажу, догадайтесь!!! делают пузырьки , которых их :) все любят!!! Круто! Имидж! Класс! Горька, горька, горька и все радостные!!! Весело сами все стараются снизить свой умственный и физический потенциал! Алкоголь уничтожает печень, который фильтрует, нейтролизует токсины, которые в свою очередь убивают клетки организма !!! Но еще он, сворачивает кровь и эти сгустки забиваются в сосудистых ветвлениях и каждая клетка нейрона умирает от голода, жары и удушья. А также группа инженеров-нейронов и группа теоретиков-нейронов и компания-нейронов канон, обслуживающих четкость и качество изображения и винчестеры-нейроны хранящие память и совесть-нейроны проверяющие на состыковку и противоречие поступивших данных в оперативную память с каким нибудь узлом всего сознания. А если еще курить, и в следствие этого сужается растянутый итак, в мозгу например, сосуд от забившегося сгустока крови( от алкоголя). То лопается и погибает много добрых соседов-клеток рядом. И если это в сердце, то это инфаркт, если в голове, то микроинсульт. А представьте это сколько миллиарды сосудов, а сколько этого происходит на микроуровне! И это так на самом деле! И это ещё не всё!

Изменено пользователем Masterombudu

Во множестве находится смысл

И в суете рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я нарисовал, чтобы вы могли представить немного как это происходит !!!

Также чем чревато обжорство??? Кто незнает, надеюсь будет полезным.

5e206d6d96bd.png

1. При чрезмерном поступлении пищи резко увеличивается расход воды на пищеварение, а вода - основа жизни, тем более это сильно ощущает мозг в снижении воды в организме.

2. Также для того, чтобы переварить столько еды в кишечник собирается много крови, чтобы всосать.

В итоге спускается от головы большой объем крови с питательными веществами - а значит снижается питание мозга.

3. Желудок не может переварить такое количество пищи. Недостаточно количества кислот на количество пищи. В блокаде Ленинград (сейчас Санкт-Петербург) во второй мировой войне люди мало ели. И в итоге у них были очень маленькие желудки (не у всех :) ). И если туда попадал маленький кусочек хлеба, то всасывал его полностью - максимально! А растяжение желудка из-за сверх объема пищи снижает качество переварения пищи на его количество!

4. Ввиду этого плохо перерабатывается еда, и плохие микроорганизмы, например паразиты могут спокойно пройти дальше в кишечник, цеплятся и ... , но в итоге они отнимают общую силу. А какую роль это играет (ведь еще есть иммунитет, и он часть этой общей силы) можно бесконечно развивать!

5. Итак в выведенении токсинов играет роль свободы крови. Если кровь наполнена сильно веществами из-за регулярного занятия обжорством, то токсины не могут спокойно вывестись из организма в мочу.

Каждая клетка оставляет после себя отходы жизнедеятельности и кровь должна быть полусвободной и тогда эти отходы будут легко захватываться и вымываться из организма. Чтобы легко было это представить, представьте подземное метро. Накапливаясь отходы отравляют организм, убивая и сосуды и клетки мышц, и клетки мозга.

Вот легко представить, как происходит этот порочный круг. Попробуйте взять все эти процессы одновременно. ДА - хорошая цель умереть медленной смертью!

Конечно, не всё так просто. У кого-то ужасный аппетит, что- кажется. что даже ложку сможет переварить.

Кто-то довольно долго не ел и его пищеварительная система готова больше принять, чем в обычных условиях ( не весьма долго! А ту опасно! не выдержит, так как успела отрафироваться пищеварительная система)

Я в принципе не для двигателей создавал эту тему, но не запрещаю, так как решение проблемы часто не там, где она очевидно возникает. Хотелось поговорить о том, какие человеческие догмы обрекают любого человека на малоэффективность в этой жизни, так как от культуры понимания или набора различных мотиваций зависит счастливая полноценная жизнь. Если будет хорошая культура, будет у нас большое количество ученых сообществ, компаний, фирм-разработчиков и даже корпораций , больше радости от того что будет появляться много интересного. Будет больше стимула узнавать, стремиться. Вот! как у него получилось, как у него получилось, если попробовать может и я смогу!!! Если будет хорошая культура взаимоотношений, будет и технический прогресс, и пища, и крыша, но не наоборот.

Итак, движующееся во вселенной, давайте разожгем дискуссию об этом в своих запыленных чердаках, комнатушках, и все, все кто сидит где-то в углу квартиры, избушках, юртах, замках, крепостях, на космических кораблях и т.п и т.д !!!

(Но как закончил??!!! :D )

Изменено пользователем Masterombudu

Во множестве находится смысл

И в суете рождается истина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б..,ботаник красиво сказал,я стобой соглашусь,то что ты сказал,браво.

P.S.Да,я наверное брошу курить,я приставляю что такое нейрон,и сколько их богибают за одну выкуриную сигарету,много.

вот ещё веч.движок

А ты прикинь астановится,че тогда будишь делать?

Изменено пользователем robot-5

Электроника эта пламя страсти без неё никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Я в ходе отладки выяснил, что сбоит в функции:  void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) При чем поведение очень странное. Отладочные сообщения даже не выводятся в начале функции. В ходе экспериментов понял что связано это с объявлением массивов и решил объявить большие буферы которые на 4КБ и 0.25КБ: uint8_t current_sector_buf[4096]; uint8_t buf[256]; глобально. В оригинале, буферы объявлялись локально в функции. После изменения буквально двух строчек кода, все заработало. Также, в оригинальном проекте было сильно напутано из функциями. Я решил функции выкинуть из main.c и вставить в w25q.c Эти функции: void w25qEraseSector(uint16_t sector) void w25qWritingByUSB(uint32_t dpagenum, uint8_t *bufByUSB) Поиск данной проблемы реально отобрало кучу времени. На будущее буду знать что и такое бывает...
    • есть готовый  драйвер BTS7960 до 43А (долговременно до 10) с шим и все, что нужно и стоит недорого. И не надо изобретать  велосипед. Даже с учетом завышения параметров  уж 5А свободно.
    • А есть внятное описание этого M18? По моему он не очень "интегирируется" с микроконтроллером, да и нужно ли? По схеме выше - подключить его к U1C, выход U1C кинуть на +С12, U1D вообще выкинуть вместе с D1,D2 и R13.
    • Прежде чем сломя голову что-либо менять, следует задуматься о причинах выхода этого "чего-либо" из строя. В противном случае замененное отправится протоптанной тропой своих предшественников. Защитной лампой пользоваться умеете? Вот на нее и заменяйте для начала.
    • Это обрывные резисторы в роли предохранителей. Номинал на последнем фото похож на 470 Ом (желтый-фиолетовый-коричневый-золотой, если цвета правильно разглядел), но это многовато, вот 47 Ом - похоже на правду. Можно ставить в достаточно широком диапазоне, другое дело, что горят они не просто так. Скорее всего дальше где-то косяк. А мультиметром измеряли сопротивление? Что показывает?
    • Откуда радиолюбителям знать, что такое ошибка 56 беговой дорожки Kettler S6.
    • Для такого патчер - слишком круто.
×
×
  • Создать...