Перейти к содержанию

Установка Сигнализаций


Кинг

Рекомендуемые сообщения

Вот объясните мне пригцип установки сигнализации в автомобиль. полюбому мастер незнает куда идет какой нибуть провод и всех схем не выучить на изусть. вот где они берут такие подробные схемы автомобилей???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Во первых есть документация. Во вторых - а нафига? Сигнализации мало завязаны на штутную проводку, а то что завязано легко отыскивается методом тыка. Ну и прочие нюансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

ну а как на иномарках методом тыка чтото искать. разве можно что нибуть спалить. да и аккумулятор если что отключать нельзя. центральный компьютер будет недели 2 востанавливаться потом. ну а документация на листках да это же тогда целый архив получится :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

...вот где они берут такие подробные схемы автомобилей???

Существуют альбомы по каждому автомобилю, со страничкой(ками) с полной электрической схемой проводки. Схемы как правило цветные с подробной маркировкой каждого провода. Ну а в принципе всё типовое.

P.S. Человек для которого это "хлеб" и который зарбатывает на этом деньги, найдёт способ приобрести и хранить эту литературу.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если представить сколько сейчас марок и моделей машин в мире. и по каждой марке нужна книга. это немыслемо же. А нет никакой компьютерной программы где есть все схемы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не интересовался, нужды не было, но поиск в и-нете работает... и в нём есть всё! Удачи.

P.S. Для примера http://www.auto-shema.ru/index.php?subcat=2

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: да я даже незнаю как написать туда то что мне надо. один раз нашел программу а там такой бред и все это на английском

да вот еще вопрос когда сигнализацию устанавливают там полностью все переднюю панель снимают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ты земляк даёшь! Что не понятного? Спрашивай.

Панель снимают не всегда, как правило нет, всё зависит от конкретной модели авто, наличия технологических отверстий достаточного диаметра для прокладывания дополнительного шлейфа кабелей.

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:lol: да я даже незнаю как написать туда то что мне надо. один раз нашел программу а там такой бред и все это на английском

да вот еще вопрос когда сигнализацию устанавливают там полностью все переднюю панель снимают?

Смотря в каких моделях...Если можно добратса до проводки и акуратно заправить провода, то нет...снимают обшивку на дверях, чтоб поставить электроприводы к замкуах...

Изменено пользователем КТ_805

Успех приходит лишь к тем, кто не оставляет попыток добиться своего и неизменно имеет позитивное мировосприятие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим ваз 2107 там я смотрел сигналку ставят под бардачек а весь пучек проводов идет в предохранительный блок. ну я пробовал там подлездь все руки изгорябал так ниче не увидел. а если чтоото делать полюбому надо все снимать. а то если я начинаю кому нить сигналку устанавливать. на все провсе у меня уходит 1.5 дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверь мне, на сотой машине, а может и на пятидесятой, ты всё это будешь делать за 1.5 часа, и руки будут целы. И называется этот феномен - преобретённый опыт.

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да это логично но ставлю я так знакомым а други боятся идти. потомучто гарантия на сигнализацию распостраняется если есть печать фирмы которая ее ставила. это бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот еще вопрос когда сигнализацию устанавливают там полностью все переднюю панель снимают?

ну зачем же так извращатся) достаточно вынуть приборку...

все зависит от опыта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. потомучто гарантия на сигнализацию распостраняется если есть печать фирмы которая ее ставила. это бред

Ни факт, если ты не спалил сигнашку во время установки, то продавец обяан тебе обменять её по гарантии, если конечно в гарантийнике написано, что  гарантия снимается при установке сигнализации вне сервисного центра, то обмен будет сложнее сделать, но тоже возможно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что я ему скажу. там же написанно гарантия действительна если сигнализация была установлена квалефецированным мастером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот допустим ваз 2107 там я смотрел сигналку ставят под бардачек а весь пучек проводов идет в предохранительный блок. ну я пробовал там подлездь все руки изгорябал так ниче не увидел. а если что-то делать полюбому надо все снимать. а то если я начинаю кому нить сигналку устанавливать. на все провсе у меня уходит 1.5 дня.

На ВАЗ 07 сигналку ставить под бардачок, сам блок закрепить на воздуховод под торпедой с левой стороны бардачка. Панель приборов снимать не нужно.

В блок предохранителей идёт пучок проводов. В нём:

Синий и синий с чёрной полосой- повороты (управляются плюсом), розовый (толстый)- плюс 12 вольт, синий с чёрной полосой (толстый) + зажигание, если машина инжекторная, то блокировать можно бензонасос- серый провод с серой фишкой.

Концевики дверей- белый с чёрной полосой. Его брать от переднего правого концевика непосредственно (- управление). Минус от сигнализации прикрутить под гайку, которая крепит торпеду (гайка на 10. Если смотреть по центру в нишу бардачка, она будет сверху).

Сирена, концевики капота и багажника, а так-же приводы замков дверей устанавливаются дополнительно.

Вроде бы ничего не упустил.

Чтобы ставить сигнализации в авто не обязательно иметь кучу литературы. Достаточно тестера и контрольки. Да, чуть не забыл самое главное- руки не из ж*пы и голову.

Изменено пользователем qwert390

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что я ему скажу. там же написанно гарантия действительна если сигнализация была установлена квалефецированным мастером

Я работю по обслуживанию не автомобильных систем безопасности и имею радиотехническое образование, поэтому автоэлектрику или его руковадителю придётся ещё доказывать что я не квалифицированный специалист. Это на крайний случай, но даже если я и проиграю то установка любой сигнашки на отечественную класику стоит 2000 - 2500 руски денег, а сама сигнашка предположим с обратной связью типа APS 7200 стоит 2500, ну а простинькую вообще за 800 рублей найти можно. Это я к чему, а к тому что а то бабло что они просят за установку я ещё одну сигнашку купить могу, а по 800 рублей вообще три штуки. 

P. S.  Да и ещё при покупки сигнашки я заставил продовца продимонстрировать её работо способность и после 5 минут прериканий, что мы мол не занимаемся проверкой, он всётаки собрал сигнашку на столе показав что всё работает. Я её сам поствил и езжу ужо больше года, беды не знаю, да ещё и 2000 сэкономил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Да чтоб ее проверить скока гемороя надо. да а щас китайци делают все через ж*** и приходится олиться чтоб она работала. Да еще один вопрос как можно угнать машину сняв ее с охраны и завсти за 30сек это же не реально. пока откроешь дверь быстро оторвать бордачек выдернуть вишку из сигналки както там чтото замкнуть чтоб снять блокировку двигателя потом в замке зажигания замкнуть 3 провода. полюбому уйдет больше времени и сделать так чтоб еще не запищала :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы не пищала обычно сразу же открывают капот и отрезают пищалку, мехонический блокиратор руля лего выламывается, а все стандартные  электрические блокировки легко ободятся  с помощью двух-трёх проводов, тем более если машина не пищит, внимания привлекает гораздо меньше, а то что мужик под копотам лазиет в автомобиле с включенной аварийкой так это вполне нармально. :rolleyes: и запомни что все сигнашки от мелких хулиганов, от настоящих угонщиков сигнашка не спасёт. И чем больше не стандартных уловок тем сложнее будет угнать автомобиль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький вопросик: А на иномарках наблюдается зависимость цвета провода от его функции, как на наших старых машинах? Например: коричневый- габарит, красный- стоп, жёлтый и оранжевый- повороты правый- левый.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все одно и тоже тока цвета на разных машинах выполняют разную функцию. поэтому и на каждую марку автомобиля своя электрическая схема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не все везде однотипно... вот хотябы возьмем управление центро замком! часть машин марки тоета оборудуются различными системами защиты к примеру на лекусах требуется установка дополнительного реле и диодных развязок а если просто подсоединиться на два провода управляемых минусом открыть, закрыть то центрозамок проработает максимум пол часа и управление отключится до следующей манипуляции ключом или родной кнопкой. ни камри 30 например 2 провода включения стартера при автозапуске тоже приходится подумать и присобачить либо диод либо реле.... я не говорю уже про мерсы бмв ауди и америкотовские авто за которые лучше не браться по не будучи ассом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не говорю уже про мерсы бмв ауди и америкотовские авто за которые лучше не браться по не будучи ассом

Ничего сложного в них нет. Просто нужно иметь представление, как всё это работает. Ну и наличие тестера, контрольки обязательно.

Единственные "душные" машины- это новые Опеля, у которых всё управление идёт по скан- шине. Без специального дополнительного блока сигналку на них не поставишь.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насамом деле ничего сложного нет! сила в информации! то что Вы назвали скан шиной как раз таки стоит почти на всех мерсах бмв фольксфагенах! а опель это так- меньшинство! да и них можно поставить без дополнительного модуля, опять-же нужно просто знать где и как и что выцепить чтоб потом за косяки не отвечать! одного понимания как все устроено мало+ клиент неделю ждать не будет пока ему пол машины не разберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насамом деле ничего сложного нет! сила в информации! то что Вы назвали скан шиной как раз таки стоит почти на всех мерсах бмв фольксфагенах!

Как раз с этими машинами проблем никогда небыло.

а опель это так- меньшинство! да и них можно поставить без дополнительного модуля, опять-же нужно просто знать где и как и что выцепить чтоб потом за косяки не отвечать!

Bulgarrin Хотел бы я поприсутствовать в тот момент, когда бы Вы устанавливали скажем на Опель Астру сигнализацию без дополнительного модуля. :rolleyes:

клиент неделю ждать не будет пока ему пол машины не разберут.

4 часа на иномарку.

Это тарификация времени нашего автосалона.

Сидящий на берегу - умело правит лодкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Почему нигде нет масштаба по оси Y ? График напряжения на базе - какая амплитуда в минус на базе ключа при пробое ? Он держит не более 8..9 вольт, больше -7 вольт не должно быть ни при каком раскладе. Транзисторы раскачки - проверьте ОБА на пробой. Проверьте базовые цепи обоих ключей на одинаковость. на первой осциллограмме не вижу никаких проблем. Колебания в паузах от индуктивности намагничивания первичной обмотки трансформатора. Это всегда будет в режиме холостого хода. Чтобы был прямоугольник, необходимо, чтобы через дроссель ток не падал до нуля - то есть, режим неразрывного тока дросселя. Для этого, необходимо увеличить его индуктивность. нагружать источник, запитанный от резистора - нельзя ! ключи должны быть из одной партии, убедитесь что ничего не пробито. Емкости высоковольтных электролитов тоже должны быть одинаковыми. Проверьте на высыхание. Схема выпрямления должна быть двухтактной - это на всякий случай
    • @READART Согласен, некорректно выразился. Батарейно-зависимое хранилище вот совсем без внешнего резерва не припомню, как правило какой-то модуль хранения есть хотя бы как докупаемая опция. Опция дублирования программы на карту памяти есть у большинства ПЛК со слотом для карты, DELTA и Allen-bradley точно умеют. Да, и все же есть разница ионистор или АКБ/батарейка. С последними и пара лет хранения не проблема. З.Ы. А нет вспомнил. ОВЕН, будь он не ладен. И еще вроде кто-то ругался на PLC Saia-Burgess.
    • Стоваттный резистор в колоночку - и можно обходиться без отопления.
    • Не совсем так. Батарейка в ПЛК - весьма распространенное явление, причем нередко в ПЛК отсутствует карта памяти или иное хранилище рабочей программы, в результате чего после исчерпания батарейкой своего ресурса станок уходит в небытие. В этом плане приятен omron - в части его ПЛК рабочая программа хранится и в SRAM, и на карте, а пользователь с помощью микрика может выбирать откуда ему загружаться. 
    • сила притяжения, развиваемая соленоидом прямо зависит от тока. Если постоянно не нужна максимальная сила притяжения, то можно при помощи ШИМ уменьшить ток соленоида. Но это не точно ))
    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
×
×
  • Создать...