Перейти к содержанию

Свободная Энергия


Рекомендуемые сообщения

Если вы не в состоянии выучить язык, соответственно и по физике у вас двойка. Какие к черту вечные двигатели? Одни фантазии.

Вы только что заявляли о своем горячем желании передать изобретение на благо людям и тут же начинаете рассказывать про патенты и секретные "ноу-хау".

Выложите фото установки, замазав в редакторе секреты. Слабо?

Не надо брать меня на слабо... Такие нападки мне не интересны... Вы, постами выше, уже выразили свою явную неприязнь к моим сообщениям, тем самым отбив у меня всё желание с вами разговаривать. Вы слишком скептитичны в своём кругозоре. Вам никто, нигода, ничего, недокажет, к сожалению. Даже если ткнёт носом в очевидное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Что - то видео не в тему.

Где фото ВАШЕГО устройства?

(Сейчас напишет, что установка разобрана, фотика нету, телефон упал в унитаз, флешка заглючила и т.п.)

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Походу унитаз заглючил,вот в интернет и выплёскивают...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Не доросли ещё до неё.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже лет 100,как изобрели:http://ru.wikipedia..../wiki/Амфетамин

Достаточно одной таблетки и будешь сутки скакать как Пельш на "Угадай мелодию".

"Профи" уверяют что водка с "Бёрн"-ом тоже вставляет неподетски :)

Не надо брать меня на слабо... Такие нападки мне не интересны... Вы, постами выше, уже выразили свою явную неприязнь к моим сообщениям, тем самым отбив у меня всё желание с вами разговаривать. Вы слишком скептитичны в своём кругозоре. Вам никто, нигода, ничего, недокажет, к сожалению. Даже если ткнёт носом в очевидное.

До свидания!

Feel the difference! ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

snezzok--не проще бы занять себя вопросами-- теми, на которые ума хватает-- в чем смысл жизни, есть ли жизнь на Марсе, хорошее ли у нас правительство...Рядово и банально,да? А чтобы повыше--учиться...учиться...Ведь вода--это простое соединение атомов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

водка с "Бёрн"-ом тоже вставляет неподетски :)

Профи за отходняк при передозе ничего не поведали?

Я чуть не сдох 4 года назад...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз здесь собрались совсем не глупые люди, предлагаю оспорить в "хлам" теоритическую модель моего изобретения:

Левый круг двигатель ведущий, справа ведомый. Сцепление между двигателями происходит, через "эффект" притяжения магнитов.

post-139452-0-31281900-1396024558_thumb.jpg

-------

Опытным путем выяснилось, что для получения энергии больше подаваемой, ведомых двигателей надо не менее и не более 4-х.

Ну что, сколыхнём наш мирок?

Изменено пользователем snezzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут могу Вас полностью разочаровать! Эта штуковина зовётся электромагнитной муфтой.......только КПД ниже единицы у неё.....и у Вас тоже.....

Гугл - электромагнитная муфта - читать!!!!

А то писать долго и нудно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут могу Вас полностью разочаровать! Эта штуковина зовётся электромагнитной муфтой.......только КПД ниже единицы у неё.....и у Вас тоже.....

Гугл - электромагнитная муфта - читать!!!!

А то писать долго и нудно!!!

Что-ж. Вы правы. Но отчасти.

Первый экспериментальный прототип:

http://www.youtube.com/watch?v=5_qowWPr6p8

Сразу оговорюсь, что вовремя видео я несу некую бредятину, про трение и сопротивление. Прошу не судить строго. Конечно потом всё вычислили. И трение. И сопротивление.

Изменено пользователем snezzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятна суть изобретения. И каким образом вы хотите получить больше энергии чем потратили?

Посмотрел видео, суть стала ясна...

Теперь снимите видео, только измеряйте не напряжение а ток, подаваемый и снимаемый.

Изменено пользователем andryxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то непонятна суть изобретения. И каким образом вы хотите получить больше энергии чем потратили?

Посмотрел видео, суть стала ясна...

Теперь снимите видео, только измеряйте не напряжение а ток, подаваемый и снимаемый.

Я ждал этого ответа, сейчас выложу....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить очень просто, соединить вход и выход. Если, есть прирост энергии, будет бАльшой БУМ, который возможно уничтожит нашу вселенную, если нет, то ничего не будет.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее возникло два вопроса:

1.) Как сделать так, что-бы ведущий двигатель, уже раскрученный, вращался сам, или скажем останавливался очень медленно.

2.) Как автоматизировать устройство.

---

1.) - ответ таков: на вал, ведущего двигателя прикрепляется "некая муфта", определенным весом и не обладая магнитными свойствами. Выбор пал на Эбонит. Вот только в Саратове я так и не нашел места, где енто можно достать.

2.) - ответ в переделке, ведущий двигатель питается от маленького аккумулятора, и есть некое устройство, которое переключает питание, то на аккумулятор, то на потребителя, через равные промежутки времени.

Изменено пользователем snezzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замер тока "на КЗ" просто убил.

Ответ на первый пункт уже написали выше - подключите питание двигателя к вашим генераторам. Если продолжит вращение, получите Нобелевку.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ток измерять последовательно с нагрузкой требуется!

Замерял, но видео к сожалению не сохранил. Сам каюсь. Но помню цифры, что с нагрузкой в виде лампочки, на 6В 0.15А, падение тока составляло не более 15%.

Изменено пользователем snezzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все это? Соединяй вход и выход, и толкни рукой! Зачем генератору свободной энергии стороннее питание?

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует какой ток был в цепи лампочки и напряжение на лампочке. А также напряжение и ток на двигателе в этот момент.

Кстати, зачем вам магнитные муфты, соединяйте моторы жестко - шестернями.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведомые двигатели были переделаны. А именно:

а.) Был заменен провод, намотанный на "зубья" статора. Сечение конечного провода было в два раза больше исходного "родного". Параметры провода я не измерял, да мне и не до этого было. Это всего лишь эксперимент. Я не ожидал, что всё начнет получаться.

б.) Между корпусом и валом всех двигателей, был помещен шарико-подшипник. Очень маленький. Для, есстественно, снижения трения. Эти подшипники используются в радио-управляемых моделях вертолетов.

---

Далее, как вариант, можно использовать магнитные подшипники, где их металические шариковые собратья, в разы уступают в ослабевании трения.

Интересует какой ток был в цепи лампочки и напряжение на лампочке. А также напряжение и ток на двигателе в этот момент.

Кстати, зачем вам магнитные муфты, соединяйте моторы жестко - шестернями.

С током всё в порядке. Он больше по сравнению с током ведущего. Вопрос не в этом. Вопрос, теперь стоит: как снизить вес устройства и не потерять выходные характеристики тока и напряжения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень просто: закоротите источник питания куском провода, он почти ничего не весит, а ток будет очень велик.

Вы опять уходите от ответа на конкретный вопрос. Думаете здесь идиоты сидят что-ли?

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень просто: закоротите источник питания куском провода, он почти ничего не весит, а ток будет очень велик.

Вы опять уходите от ответа на конкретный вопрос. Думаете здесь идиоты сидят что-ли?

1.) Думаю, вам надо еще раз задать конкретный вопрос...

2.) Попробуйте викинуть из головы все, ну или хотя-бы большую часть, всех своих знаний о физике, электрике и.т.п. И взглянуть на это с другой стороны.

3.) И по меньше агрессивности. А то складывается неоднозначное впечатление.

Изменено пользователем snezzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Приветствую. Скажите, кто в курсе, зачем делают такой выпрямитель? Зачем по два диода последовательно? Предполагаю, что это для того, что-бы применить диоды с меньшим обратным напряжением.
    • Не встречал таких программаторов, "чисто под Атинни". Фото программатора и его название продемонстрировать можете?  
    • Скажите кто-нибудь, как определить где у пружинного ревера вход а где выход? Например по сопротивлению обмоток трансформаторов? Есть подозрение, что у моего ревера перепутаны надписи на корпусе. Потому, что если я подаю сигнал на OUT, снимаю с IN - звучит лучше. Такая: https://varikap.ru/reverberator-na-mikrosxeme-ht8970/?
    • Low ESR ставят при определенных условиях а тут хватит и обычных. Можно конечно и  Low ESR поставить но это зря, ну хотя деньги ваши, никто не будет останавливать.
    • Было бы интересно узнать, выпускались ли в союзе такие щупы, и какие у них были размеры... Я так понял, нужно усилить (синусоидальный?) сигнал переменного тока в полосе условно от 10 герц до 100кГц примерно раз в 10-20. Решить проблему самому можно по-разному. Олдскульный метод, посоветовали выше с ссылкой на трёхтранзисторную схему, но учтите, что она разработана не для усиления сигнала, а для увеличения входного сопротивления: Коэффициент усиления надо будет поднять, что даст уменьшение полосы, но тут это не критично. Эта схема потребует наладки. Более "ленивый" метод, который выбрал бы я сам, это просто сделать х10 усилитель на ОУ. Для того, чтобы входное сопротивление было большим - надо установить по входу ОУ с полевиковыми входами. Можно использовать его как буфер, сделав схему двухкаскадной,  а можно взять чуть более высокочастотный ОУ и организовать весь функционал на нём. Например, LF357 будет более чем достаточна, отечественный аналог, который попроще достать, это, насколько помню, 544УД2/574УД1. На ней же можно и усиление организовать, если нужно всего 20дБ. По входу стоит поставить какую-нибудь защиту от перегрузки, хотяб резистор с диодами. Можно взять сдвоенный полевиковый ОУ, и сделать двухступенчатый усилитель, с каждой ступенью, усиливающей в несколько раз. Конкретная реализация в ваших руках, простор для творчества, так сказать) Неужели не интересно попробовать решить такую относительно простую задачу "своими руками"?
    • Если бы был ограничитель то он бы ограничивал китайские амперы ))
×
×
  • Создать...