Перейти к содержанию

Tomahawk 9030


Sirius

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем доброго времени суток. У меня tomahawk 9030 и авто CHERY Amulet(китаец). Проблема в следующем: на брелоке постоянно отображаются открытые капот и багажник и не показывает включение стояночного тормоза. Светодиод моргает при включении зажигания и полностью гаснет при выключении. Все концевики проверил- в порядке. На охрану ставится с 4-мя пиками. Кто знает как все это исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Светодиод моргает при включении зажигания и полностью гаснет при выключении.

Это индикация замкнутого концевика, в частности капота и багажника.

Проверяем входа сигналки по капоту , багажнику и ручнику, непосредственно возле блока.

Отключаем их и если ни чего не меняется то проверяем диоды в блоке по этим входам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо что откликнулись, концевики проверил, отсоединил - изменений нет. Предполагал, что собака порылась в самом блоке.

Есть схема блока или картинка с указанием этих диодов их названий (по возможности)? Не хотелось бы ковырять все подряд диоды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке не так много диодов.

Можно легко прозвонить и проследить по дорожкам какой стоит на входе концевиков.

Если диоды все будут целые то надо менять процессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Здраствуйте.

Сгорел транзистор в Tomahawk 9030 на против разьема подключения антены. Может кто знает маркировку это транзистора?

В теме есть маркировки, но я что то не уверен что это те ктоторые нужны.

Если нужно фото могу выложить только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день, такая ситуация, сига tz9030, купил машину уже с ней.

Проблема в следующем: сигнализация не видит ручник, на панели тож не горела контр. лампа разобрал концевик, почистил, на панели загорелась контр. лампа, сигнализация все равно не видит включен ручник или нет, пробовал замыкать оранж. фиолетовый провод(с блока сигн.) на массу ноль эмоций.

Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, такая ситуация, сига tz9030, купил машину уже с ней.

Проблема в следующем: сигнализация не видит ручник, на панели тож не горела контр. лампа разобрал концевик, почистил, на панели загорелась контр. лампа, сигнализация все равно не видит включен ручник или нет, пробовал замыкать оранж. фиолетовый провод(с блока сигн.) на массу ноль эмоций.

Что может быть?

Нашел дефект/поломку диод который стоит на выходе к ручнику на пополам переломлен, на какой заменить можно????
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, сига 9030, делаю дистанционный запуск двигателя, не срабатывает, а на брелоке мигают фары и у машины, "типа "вот она я" !!! наверно срабатывает поиск автомобиля какой-то. Что я делаю не так??? к дистанционному запуску подготовила, потом нажимаю соответствующую кнопку брелка 2сек, потом опять на эту же, короче как и прописано в инструкции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alina, Вы даже не указали тип трансмиссии авто, каким образом подключен вход контроля педали тормоза/ручника, если у вас "ручка", то правильно ли делаете и не нарушаете ли алгоритм резервирования автозпуска, те ли кнопки на брелоке нажимаете для активации дист. запуска авто? Здесь пока что одни вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

У меня проблема с сигнализацией Tomahawk TW-9030:

История вкратце: Однажды забыл затянуть "-" клему на АКБ и та отвалилась в пути (при заведенном двигателе) и с этого момента начались проблемы...

Сигналка сразу зависла и более не отзывалась на команды брелока. Пропаял блок и антенну, сигналка проработала 15 минут и опять сломалась, так повторяется все время, вытаскиваешь сигналку, даешь отлежаться дома один-два дня, устанавливаешь и снова получаешь минут 15 работы, после чего связь брелок -> сигнализация пропадает, всязь сигнализация -> брелок (обратная) работает (СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛЕЗ В МАШИНУ И ТЫКАЛ КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ/ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ, пока не потерялась связь, далее открыл дверь изнутри, брелок начал орать указывая на открытую дверь, сигналку пришлось выключать аварийно при помощи кнопки Override) дело не в брелоке, т.к. пробовал оба брелока, результат одинаковый !

Подскажите пожалуйста куда копать, склоняюсь к проблеме с антенной-передатчиком (маленькая черная пятиконтактная коробочка на стекле), наставьте ,так сказать, на путь истинный !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятой клемме и работающем генераторе на сигналке было порядка 30 вольт. Поэтому проверяем все диоды, в первую очередь силовые и дорожки на плате блока!

Потом смотрим на стабилитрон возле сборки ключей ULN2003 и ее саму и стабилизатор 5в питания процессора.

Далее проверяем выход на антенный модуль и его шлейф, питание на приемник 5в и на передатчик 12в при передаче.

В антенном модуле проверяем на передатчике оба транзистора и индуктивности. В приемнике можно посмотреть питание и кварц (тоненькая трубка).

И в конечном счете пробуем перезаписать брелки.

Изменено пользователем GRIH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-164980-0-30313200-1362029469_thumb.jpg

Вот фото блока сигналки Tomahawk 9030

Что тут можно заменить, чтобы сигналка стала отзываться на команды с брелока ?

Еще раз проверил, 12 Вольт на антенне-передатчике не наблюдается !

Уже заменил: ВС807 в блоке и SC3357 в передатчике, ничего не изменилось !

При перезагрузке посредством отсоединения минусовой клемы аккумулятора информация на брелоке пейджере обновляется.

Спасибо GRIH !

Если будет время и желание тыкни на фотке где проверять, в передатчике заметил только один транзистор SC3357..

И еше, можно ли как-то избежать данной проблемы в будующем, установив допустим стабилизатор ? Если да, то какой ?

Где на фото сборка ключей ULN2003 ?

Изменено пользователем Loonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На коллекторе ВС807 12в должно появляться и полностью пропадать при загрузке сигналки также и подаче любой команды с брелка. Сигнал на него должен идти, по моему с нижней 2003. Питание идет на передатчик, он двух каскадный первый транзистор 2SC3356 стоит пониже 3357 рядом с кварцем. post-47992-0-68464600-1362034219_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был в "Радиопрофи" 2SC3356 нет, чем можно заменить ?

BFR93, BFR91,

2SC9018

- подойдет ?

А можно 2SC3357 вместо 2SC3356 поставить ?

Изменено пользователем Loonka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый транзистор можно поставить 2sc3354-2sc3356, по замене на другие не скажу, но можно конечно попробовать

57 не поставить корпус другой.

Только прежде чем менять, надо режимы по напряжению хотя бы проверить

Ведь обратная связь все таки есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот прикол с обратной связью я вообще не понимаю, не нашел не одного такого случая в интернете, у всех отваливается либо все сразу, либо обратка, а у меня все не как у людей :)

Ведь обратная связь все таки есть!

Самое интересное что и прямая связь появляется иногда и ненадолго, надо смотреть дорожки....

Шлейф до передатчика прозвонил, все в норме !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил что знал, как проверить стабилизатор и 2003 не знаю

Диоды в норме, кроме одного синего, который под реле стоит, мультиметр приравнял его сопротивление к бесконечности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил стабилитрон (прозвонил как диод)

2003 микросхема только сверху над PIC'овской, а с низу стоит LMV324, еще 2003 в правом верхнем углу платы, её тоже проверил

2003 проверил как сборку диодов

проверил B772B

Стабилизатор 78L05 в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2003 это сборка ключей для согласования логических уровней, на входе 5в на выходе 12в

Синие на плате - это варисторы.

Брелки пробовал перезаписать???

Напряжение какие на разъеме приемопередатчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мои познания в электронике можно смело приравнять к нулю =)

Все что я знаю - закон Ома, но не умею его применять....

А что касается сигналки, так она заработала после того, как я заменил транзистор B772B, стабилизатор 78L05 и транзистор 2sc3356 в приемо-передатчике. Выражаю огромную благодарность за уделенное мне внимание !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
×
×
  • Создать...