Перейти к содержанию

Tomahawk 9030


Sirius

Рекомендуемые сообщения

вольты на концевике неоднознначны, если мерить вольтметром то приблизительно 12 (бортсеть) так как через лампу салонного света идет + а когда дверь открыта то там масса естественно в подавляющем большинстве именно так... бывае лампочка перегарает и и начинается такая канитель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я думаю в этом и причина... вообще желательно Вам еще и марку авто указывать. У меня возникали похожие проблемы на субару например, где на приборной панели каждую дверь открытую показывает отдельно. попробуите зацепится к плафону, прям к лампочке там на одном должно быть +11 +12 вольт а при откритии дверей должен быть -

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может для начала проверить саму сигналку :rolleyes: ? Выход на сирену ведь не спроста сгорел :rolleyes: .

Если отключить вход концевиков а открытую дверь все одно будет показывать, то проверяем на плате диоды по входу и транзистор с маркировкой 54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Знающие подскажите.

У меня сига Томогавк-9010 когда становится холодно почемуто перестает видеть открытие капота, концевик менял не помогло, что может быть?

И перестала работать световая сигнализация предохранители проверил целые, что могло сгорель в самой сиги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перестает видеть открытие капота

Попробуйте отключить температурный датчик двигателя, он ставится паралельно концевику.

По поводу поворотов.

Если нет импульса непосредственно на разъеме сигналки то проверьте дорожки в блоке и реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик (кнопку) капота ставить нерекомендую вообще, так как глючат регулярно. Проверьте провод идущий на эту кнопку, замкните ее на массу посмотрите покажет ли брелок "открытый капот" по поводу светоиндикации, проверьте предохранители, послушаите щелкает ли реле в те моменты когда должны моргать например габариты, (щелкать должно при кратковременном нажатии на кнопку "багажник")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле то щелкает, предохранители целы.

Этот глюк произошел весной замкнул провод подсветки номера, замыкание устранил, предохранитель поменял в коробке предохранителей машины, а предохранители которые весят на проводах идущих от сиги проверил целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну значит как выше писал GRIH проверьте есть ли +12 вольт на выходе из сигналки на габариты если есть то проверьте куда их вообще подключил установщик может он там еще какие цепи задействовал, если все правильно то смотрите реле внутри сигналки возможно оно выгорело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня у моей 9010 появилась еще одна трабла.

Решил завести машину с брелка, нажимаю на брелке кнопку дистанционного запуска, брелок проиграл мелодию, что начался запуск, на брелке в место часов высветилось 5Е, но машина не заводится и лишь где то еле слышно ка срабатывает реле, светодиод в это время горит постоянно и в это время сигналка не реагирует ни на какие команды с брелка, открыл дверь включил ключом зажигание, брелок показал что запуск не удался и сигналка начала откликаться на команды.

Пробовал несколько раз одно и тоже.

Раньше при слабом аккуме она хоть зажигания включала и при начале работы стартера отключалась из-за не достатка питания и запуск срывался.

Но то аккум был севший, а тут.........????

Может кто знает что может быть?

Сигналке хана или еще что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

больше похоже на то что заглючила. К сожалению китай распространяет уйму подделок и некоторые выкидывают всякого рода прибамбасы и все глючат по разному., бывает сразу бывает через время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерь напряжение на блоке после 30а предохранителя в момент запуска. Бывало что клемы в его колодке подгорали и он сам плавился вместе с колодкой.

И минус на блоке тоже проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем откликнувшимся спасибо.

Нашел причину, почему то сгорел предохранитель 30А. заменил все заработало.

Почему спросил, потому что блок сиги сильно запрятан пришлось разбирать половину салона, вот и спросил Вас что могло быть.

СПАСИБО за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброе время суток.у меня проблема с сигналкой томагавка 9030. скинули клему с аккамулятора и после этого перестала ловить антена.брелок вообще не видит.а на авто запуск с поднятием ручника становиться автоматически. что делать помогите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте. Проблема такая вот, программирую сигнализацию в безопасный режим для а/м с Механической коробкой, работает. Но если поставить автоматический режим для а/м с Механической коробкой, то при выключении зажигания машина сразу глохнет, да и потом с брелка тоже не заводиться. Помогите пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая проблема именно с 9030 победить не получилось. только проблема была наоборот в автоматичеком режиме все получалось, а вот при постановке на механический алгоритм машина сразу глохла и резервации не происходило, следовательно и автозапуск тоже потом не работал. На 9010 такого не происходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста, у меня на машине стоит сигнолизация TOMAHAWK 9030, при нажатии с брелка на любую функцию вне пределах видимости сигнал на брилок не приходит, но на машине все срабатывает. Если стоишь возле машины то все нормально срабатывает. Такая вот ситуация сигнал уходит а обратно не приходит. Что это может быть и как это исправить На СТО говорят брилок поменять либо сигналку...ну это для них самое выгодное... батарейка новая, менял ни один раз

Изменено пользователем john989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Ребятки, такая вот проблема. Перерыл весь интернет ничего не нашол.... Когда машина холодная, в часности салон. Все работает отлично. Как только салон нагревается, например на солнце. (по датчику t* сигнали

ации от 43-45*) Перестает откликаться на брелок. Бывает берет толь если подносиш брелок пям к антене через лобовое стекло, ито не всегда. Хотя если срабатывает датчик удара то сигнал на брелок приходит на расстоянии метров 200-300. Но отключить сирену уже не получается т.к. с брелка не бирет. Батарея стоит новая. Такая песня с обоими брелками. Антена приклеена к лобовому стеклу над зеркалом заднего вида. Подскажите/посаветуите куда копать, что делать?

Да кстате. Извеняюсь. Модель сигналки 9010. Тему по своей не нашол, новую создавать не статл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
    • Привет, радионарод! Вот, решил показать, рассказать и дать попробовать свою придумку, как я внешнюю синхронизацию к "ослику" прикрутил. DSO138 уже не так популярен, но кто-то пользуется, кому-то быть может пригодится. Подробной информации по таким доработкам в сети не встречал, так что делюсь, чем сам измыслился. Собственно, схема. Немного фоточек. С "ослика" не пугайтесь, не умею я делать красивые корпуса с красивыми мордами лица к ним. Двухканального функционального генератора с возможностью двигать фазу у меня нет, поэтому какая-то программа-генератор из Интернетов, звуковая карта и DSO138. Смотрим синус, т.к. меандр из звуковухи никакой. Конечно, видна погрешность в измерениях. Прибор-то - игрушка. Да и генератор не блещет точным сигналом. Полноценного аналога внешней синхронизации (как у аналоговых приборов) не получится, но даже в таком виде эта доработка расширяет функционал осциллографа и дает в некоторых случаях возможность изучать два сигнала. Как пользоваться. Из иных доработок. Как видите, дурацкие ползунковые переключатели заменены на сдвоенные галетники на три положения. Кнопки поставлены большие тактовые 12х12 мм. Подпаяны паралельно, старые удалять не нужно. Светодиод тоже в паралель. Питание батарейное, от аккумулятора старого "умнофона". Полтора ампер-часа, наверное. Плата зарядки, плюс повышайка с фильтрами по питанию. Корпус алюминиевый от "не-знаю-как-правильно-называется", там жесткий диск стоял с парой ветродуйчиков. Гетинакс, оргстекло.   Короче, удачи!
×
×
  • Создать...