Jump to content
Sirius

Tomahawk 9030

Recommended Posts

ближайшее время наклепаю новую тему
Клепать не надо. Ты лучше напиши, да так внятно-понятно, чтобы тебя слепой понял.

Все мы......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго времени суток. У меня tomahawk 9030 и авто CHERY Amulet(китаец). Проблема в следующем: на брелоке постоянно отображаются открытые капот и багажник и не показывает включение стояночного тормоза. Светодиод моргает при включении зажигания и полностью гаснет при выключении. Все концевики проверил- в порядке. На охрану ставится с 4-мя пиками. Кто знает как все это исправить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светодиод моргает при включении зажигания и полностью гаснет при выключении.

Это индикация замкнутого концевика, в частности капота и багажника.

Проверяем входа сигналки по капоту , багажнику и ручнику, непосредственно возле блока.

Отключаем их и если ни чего не меняется то проверяем диоды в блоке по этим входам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регуляторы ViperPlus - решения для источников питания на любой вкус

Решения ViperPlus от STMicroelectronics для построения сетевых источников питания мощностью до 20 Вт любой топологии и конфигурации. Разнообразный выбор микросхем, 50 отладочных наборов и онлайн-симулятор E-Design Suite.

Подробнее

Спасибо что откликнулись, концевики проверил, отсоединил - изменений нет. Предполагал, что собака порылась в самом блоке.

Есть схема блока или картинка с указанием этих диодов их названий (по возможности)? Не хотелось бы ковырять все подряд диоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В блоке не так много диодов.

Можно легко прозвонить и проследить по дорожкам какой стоит на входе концевиков.

Если диоды все будут целые то надо менять процессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

MAX77654 – уникальный SIMO PMIC-преобразователь нового поколения

Компания Maxim Integrated выпустила новый PMIC-преобразователь, позволяющий увеличить время работы портативных устройств до 20%. Революционная технология SIMO сокращает количество компонентов в цепи питания до 40% по сравнению с типовыми решениями.

Подробнее

Здраствуйте.

Сгорел транзистор в Tomahawk 9030 на против разьема подключения антены. Может кто знает маркировку это транзистора?

В теме есть маркировки, но я что то не уверен что это те ктоторые нужны.

Если нужно фото могу выложить только завтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, такая ситуация, сига tz9030, купил машину уже с ней.

Проблема в следующем: сигнализация не видит ручник, на панели тож не горела контр. лампа разобрал концевик, почистил, на панели загорелась контр. лампа, сигнализация все равно не видит включен ручник или нет, пробовал замыкать оранж. фиолетовый провод(с блока сигн.) на массу ноль эмоций.

Что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, такая ситуация, сига tz9030, купил машину уже с ней.

Проблема в следующем: сигнализация не видит ручник, на панели тож не горела контр. лампа разобрал концевик, почистил, на панели загорелась контр. лампа, сигнализация все равно не видит включен ручник или нет, пробовал замыкать оранж. фиолетовый провод(с блока сигн.) на массу ноль эмоций.

Что может быть?

Нашел дефект/поломку диод который стоит на выходе к ручнику на пополам переломлен, на какой заменить можно????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, сига 9030, делаю дистанционный запуск двигателя, не срабатывает, а на брелоке мигают фары и у машины, "типа "вот она я" !!! наверно срабатывает поиск автомобиля какой-то. Что я делаю не так??? к дистанционному запуску подготовила, потом нажимаю соответствующую кнопку брелка 2сек, потом опять на эту же, короче как и прописано в инструкции

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alina, Вы даже не указали тип трансмиссии авто, каким образом подключен вход контроля педали тормоза/ручника, если у вас "ручка", то правильно ли делаете и не нарушаете ли алгоритм резервирования автозпуска, те ли кнопки на брелоке нажимаете для активации дист. запуска авто? Здесь пока что одни вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alina, было так с подсевшим аккумулятором, сигнализация просто пересбрасывалась, при попытке завести с дистанционного запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

У меня проблема с сигнализацией Tomahawk TW-9030:

История вкратце: Однажды забыл затянуть "-" клему на АКБ и та отвалилась в пути (при заведенном двигателе) и с этого момента начались проблемы...

Сигналка сразу зависла и более не отзывалась на команды брелока. Пропаял блок и антенну, сигналка проработала 15 минут и опять сломалась, так повторяется все время, вытаскиваешь сигналку, даешь отлежаться дома один-два дня, устанавливаешь и снова получаешь минут 15 работы, после чего связь брелок -> сигнализация пропадает, всязь сигнализация -> брелок (обратная) работает (СПЕЦИАЛЬНО ЗАЛЕЗ В МАШИНУ И ТЫКАЛ КНОПКУ ЗАКРЫТИЯ/ПОСТАНОВКИ НА ОХРАНУ, пока не потерялась связь, далее открыл дверь изнутри, брелок начал орать указывая на открытую дверь, сигналку пришлось выключать аварийно при помощи кнопки Override) дело не в брелоке, т.к. пробовал оба брелока, результат одинаковый !

Подскажите пожалуйста куда копать, склоняюсь к проблеме с антенной-передатчиком (маленькая черная пятиконтактная коробочка на стекле), наставьте ,так сказать, на путь истинный !

Share this post


Link to post
Share on other sites

При снятой клемме и работающем генераторе на сигналке было порядка 30 вольт. Поэтому проверяем все диоды, в первую очередь силовые и дорожки на плате блока!

Потом смотрим на стабилитрон возле сборки ключей ULN2003 и ее саму и стабилизатор 5в питания процессора.

Далее проверяем выход на антенный модуль и его шлейф, питание на приемник 5в и на передатчик 12в при передаче.

В антенном модуле проверяем на передатчике оба транзистора и индуктивности. В приемнике можно посмотреть питание и кварц (тоненькая трубка).

И в конечном счете пробуем перезаписать брелки.

Edited by GRIH

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-164980-0-30313200-1362029469_thumb.jpg

Вот фото блока сигналки Tomahawk 9030

Что тут можно заменить, чтобы сигналка стала отзываться на команды с брелока ?

Еще раз проверил, 12 Вольт на антенне-передатчике не наблюдается !

Уже заменил: ВС807 в блоке и SC3357 в передатчике, ничего не изменилось !

При перезагрузке посредством отсоединения минусовой клемы аккумулятора информация на брелоке пейджере обновляется.

Спасибо GRIH !

Если будет время и желание тыкни на фотке где проверять, в передатчике заметил только один транзистор SC3357..

И еше, можно ли как-то избежать данной проблемы в будующем, установив допустим стабилизатор ? Если да, то какой ?

Где на фото сборка ключей ULN2003 ?

Edited by Loonka

Share this post


Link to post
Share on other sites

На коллекторе ВС807 12в должно появляться и полностью пропадать при загрузке сигналки также и подаче любой команды с брелка. Сигнал на него должен идти, по моему с нижней 2003. Питание идет на передатчик, он двух каскадный первый транзистор 2SC3356 стоит пониже 3357 рядом с кварцем. post-47992-0-68464600-1362034219_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был в "Радиопрофи" 2SC3356 нет, чем можно заменить ?

BFR93, BFR91,

2SC9018

- подойдет ?

А можно 2SC3357 вместо 2SC3356 поставить ?

Edited by Loonka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый транзистор можно поставить 2sc3354-2sc3356, по замене на другие не скажу, но можно конечно попробовать

57 не поставить корпус другой.

Только прежде чем менять, надо режимы по напряжению хотя бы проверить

Ведь обратная связь все таки есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот прикол с обратной связью я вообще не понимаю, не нашел не одного такого случая в интернете, у всех отваливается либо все сразу, либо обратка, а у меня все не как у людей :)

Ведь обратная связь все таки есть!

Самое интересное что и прямая связь появляется иногда и ненадолго, надо смотреть дорожки....

Шлейф до передатчика прозвонил, все в норме !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил что знал, как проверить стабилизатор и 2003 не знаю

Диоды в норме, кроме одного синего, который под реле стоит, мультиметр приравнял его сопротивление к бесконечности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверил стабилитрон (прозвонил как диод)

2003 микросхема только сверху над PIC'овской, а с низу стоит LMV324, еще 2003 в правом верхнем углу платы, её тоже проверил

2003 проверил как сборку диодов

проверил B772B

Стабилизатор 78L05 в норме

Share this post


Link to post
Share on other sites

2003 это сборка ключей для согласования логических уровней, на входе 5в на выходе 12в

Синие на плате - это варисторы.

Брелки пробовал перезаписать???

Напряжение какие на разъеме приемопередатчика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче мои познания в электронике можно смело приравнять к нулю =)

Все что я знаю - закон Ома, но не умею его применять....

А что касается сигналки, так она заработала после того, как я заменил транзистор B772B, стабилизатор 78L05 и транзистор 2sc3356 в приемо-передатчике. Выражаю огромную благодарность за уделенное мне внимание !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Клоун со шваброй, блин.
    • здравствуйте. есть ли смысл купить этот диммер для переделки на бОльшую мощность? если: 1.вынести симистор bta41 на отдельный радиатор от процессора ПК с куллером 2.припаять достаточно толстые провода прям на  "силовые" ноги и на отдельную клему по мощнее. так же припаять к ногам провода попроще 10 см длиной для соединения с платой раздельно от силовых проводов. то с этой цацки можно будет выжать 6-7кВт? в магазине указано Максимальная мощность: 4000Вт  Регулируемое напряжение: 0-220В но я так понял что максимальная мощность в данном случае зависит только от радиатора на симисторе, верно? или нужно еще что-то менять?   и вот еще. к этому регулятору можно будет подключить двигатель от стиралки?
    • нарисована схема ужжас как. ну да ладно. выход до 60в, R26 -2к..  U2/R =1.8вт, тут и двухваттный резистор будет  на пределе. как вариант - увеличить сопротивление или поставить сопротивление большей мощности. --------------- немного боязно за tl431, к-а у неё 37в предел. да, с ней последовательно включён стабилитрон, кой позволяет "безопасно" работать в этом диапазоне напряжений. только  у подобных стабилитронов довольно значительный ток утечки, что может вызвать пробой 431.  обычно, применяя 431 в высоковольтных цепях поступаю следующим образом(цепь  оптрона) :  выход( +высокого), соединён через резистор   с анодом светодиода  оптрона. из этой же точки стабилитрон с Uст от 4.7 до 30в на землю(те сразу ограничиваю напряжение на аноде светодиода оптрона на безопасном для 431 уровне).  цепь катод светодиода - катод 431 и обвязка делителя уэ - традиционные, дополнительного токоограничительного резистора светодиода не требуется - его роль выполняет резистор с + на стабилитрон.   дополнительным бонусом имеем  более широкий диапазон регулировки выходных напряжений(не ограничен  ~ 30в  как выше, при необходимости может и сотен вольт достигать) при меньших изменениях  тока светодиода.    
×
×
  • Create New...