Jump to content
Sirius

Tomahawk 9030

Recommended Posts

Здравствуйте.

Погорел элемент на сиге 9030, на мой ламерский взгляд похож на резистор. Надпись на нем "А4".

Сигнализация вообще на брелок не реагирует, плюс к этому еще и аккум садит конкретно.

Вот фото:post-170422-0-48702700-1365427884_thumb.jpg

Подскажите что это за хрень такая и что туда впаять вместо нее?

Кстати, а из-за него аккумулятор садится буквально за ночь, не знаете?

Edited by e-necro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, это не резистор конечно, скорее всего либо диод Шоттки, либо стабилитрон какой-то защитный, по этому коду А4 не пробиваеться подобное в таком корпусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня на этом месте стоит м 7, насколько мне известно, это диод...

п.с. моя сига снова сдохла.... признаки теже....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Здравствуйте! Я Купил Tomahawk 9010 20 декабря 2012 года. С того времени и не работает.(( У меня такая проблема. Когда сидишь внутри машины то двери с пульта открываются/ закрываются, автозавод срабатывает. Как только вышел то все(( от машины пол метра еще работает, иногда правда раза с 5-ого, если отойти на метр и дальше вообще ни как не реагирует. Все брелоки с неё так работают.

Подключал другую антенну - эффект еще хуже. НО если брелок отнести на расстояние 500-600 метров от машины и нажать в машине на кнопку вызов водителя (на антенне), сигнал без проблем доходит и брелок пищит. Подскажите пожалуйста что делать? Покупать новую не хочу - у нас они стоят по 110-130$ и установка 130-150$

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Здравтсвуйте, подскажите пожалуйста маркировку транзистора котрой стоит рядом с реле (самый большой на плате), как я понял идет вроде на сирену, или хотя бы аналог на что можно заменить, заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзистор 2SB772, заменить можно практически на любой прямой проводимости на ток 2А и напряжение от 35В, даже на отечественный Кт 816.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем.

Столкнуля с проблемой у 9010. Перестала орать сирена. На выходе на сирену вместо +12 вольт имеется -12 вольт.

Как я понял нужно менять транзистор. Но разобрав блок заметил, что в районе 2003, где в ряд расположены 7 резисторов 6 из них 100, самый верхний (ALARM DIS) погоревший. При проверке сопротивления все показывают 10 ом, а он 50 ом и не звонится. Может быть в нем проблема, а не в транзисторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходе на сирену вместо +12 вольт имеется -12 вольт.

это полный бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На выходе на сирену вместо +12 вольт имеется -12 вольт.

это полный бред.

Ну так оно и было. Заменил я транзистор (поставил 2sb772p) и резисторы. Подключил сигналку сирена начала орать постоянно. Если снимать - ставить на охрану сирена пищит. но орет постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может на выходе "-" висеть, как не крути.

раз сирена постоянно орёт то:

1. срабатывает одна из зон охраны

2. постоянно открыт транзистор ( возможно пробит )

соеденить базу и эмиттер транзистора. сирена орёт? -> заменить транзистор однозначно

далее если сирена заткнулась -> смотрим базовые цепи транзистора

Edited by sova741

Share this post


Link to post
Share on other sites

не может на выходе "-" висеть, как не крути.

раз сирена постоянно орёт то:

1. срабатывает одна из зон охраны

2. постоянно открыт транзистор ( возможно пробит )

соеденить базу и эмиттер транзистора. сирена орёт? -> заменить транзистор однозначно

далее если сирена заткнулась -> смотрим базовые цепи транзистора

Сейчас спущусь соеденю базу и эмиттер. А базовые цепи транзистора - это что именно? По подробнее можно если не сложно.Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала не нужно цитировать пред. сообщение, нарвётесь на бан.

базовые цепи, т.е. управление с МК этим самым транзистором

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Виноват.

Орать перестает после соединения базы и эмиттера. Сейчас буду перепаивать транзистор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Попробую проверить все элементы. Диоды (А4), которые возле транзистора прозванивал - рабочие. Т.е. как я понимаю проблема еще может быть в транзисторе TR2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прозвонил всю схему. Что выделено зеленым звонится. Что выделено красным так и не смог прозвонить. Видимо доржка где-то умерла или еще что.

Вижу, что дорожка от коллектора уходит под реле. Видимо там где-то обрыв. Придется наверное реле выпаивать и смотреть.

Если так схема нарушена может сирена постоянно орать?При прозвонке обнаружил, что диод (стеклянный), который рядом с транзистором и конденсатором звонится в одну сторону с показаниями 550, а в другую 1440, а как я понимаю там должна быть бесконечность.

post-179525-0-06371000-1395072964_thumb.jpg

Edited by vetatplv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте заменить тр2, без него петь не должно, гляньте в Т58 на предмет 0в, нуль должен быть и на коллекторе тр3. Транзисторы должны быть закрыты своими эмиттерными потенциалами через R39 и R41.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какой там транзистор стоит? на какой заменить можно?И всеж этот стеклянный диод меня смущает. На плате есть еще с такой цветовой маркировкой элементы - они звонятся как обычные диоды в одну сторону бесконечность в другую сопротивление ~500Он относиться как раз к тр2

post-179525-0-10129500-1395088428_thumb.jpg

Edited by vetatplv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за :dance2: товарищи, что значит какой транзистор? Аиаияй, как видно даже кусок схемы не помогает. Хорошо бы ещё делали что Вам говорил и тут отвечали. Есть сомнения снимайте элементы. Попробуйте кстати включить режим валет vetatplv, на авось, может поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь затупил. Понял какой.

Кстати это не диод стеклянный, а стабилитрон z18 (BZX55C18).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из стекла то маленький сторож 18в для всей схемы блока, он тут неприделах. Так что у Вас vetatplv как продвижение, не хотелось бы тут в пустую пописывать. И лучше работать на столе. Подключите питание и сирену, этого хватит, сигналы проверите входом в режим программирования. Саму схему можно проверить и без процессора, его надо снять, а на вывод 22(TW-9010) подать потенциал от тогоже мультика в реж. Rx красным щупом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да я про него и говорил. Ну все-равно он работает не правильно. Заменить не помешает. Продвижений пока нет - на работе завал был. Прозвонил я остальные диоды/стабилитроны - еще нашел пробитые. Возле разъема на светодиод, один из двух возле перемычки (авто/механика) тот, который ближе к МК, самый ближний к МК и здвух рядом с транзистором и тот, который с черной полоской возле резистора 10К в левом верхнем углу.

Если Вы знаете не могли бы дать информацию об этих диодах. Может они в какой цепи какого-нибудь датчика и как-раз дают сигнал на ор сирены.В пустую Вы не пишите. Я надеюсь, что мне все это поможет. Нашел еще в интернете пару тем с такой-же проблемой на этой-же сигналке. Видимо перегорает не только этот транзистор.

Edited by vetatplv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Попробовал залить прошивку версии 2 для платы с ж/к дисплеем - при включении Wait, а затем Low Bat. Учитывая что перед этим пришлось перепаять 4066, операционник и заменить убитый индикатор - прогресс налицо - буду смотреть делитель, отвечающий за контроль питания на ноге контроллера и копать дальше.
    • пока так- чет заманался )- так как 12 вольт практически здесь дежурный режим - постарался уделить этому узлу максимальное внимание - добавил запас по току - 2 конденсатора по 1 мкф - поставил супрессор 24 вольта - для зашиты - в случае пробоя кондея - выбьет предохранитель - и для стабильной работы таймера - добавил кренку - с запуском всей схемы возможно чет и заменю - возможно мост - все в практике.
    • Всё чёрным- это как? Металлизация есть в параметрах пятачков
    • @Гость Александр Аккумуляторы можно заряжать как меньшим током, так и большим. Есть и форсированные устройства зарядки. Но за скорость надо платить более быстрым износом аккумуляторов. Самое рациональное решение - током 10% от ёмкости аккумулятора. Это справедливо для Ni-Cd и Ni-Mh аккумуляторов. Если зарядное устройство не автомат, чтобы до конца прошли восстановительные процессы необходимо определённое время.Существует формула по которой это время можно вычислить. Время зарядки аккумулятора:  Тчас.= Ёмкость аккумулятора (mAh)/Зарядный ток (mAh) * К Где К = 1.4 - средний коэффициент.  К = 1.2 -1.6 (средний 1.4) Зарядный ток и ёмкость аккумулятора Вам известны. А время зарядки можно посчитать за несколько минут. 
    • здрасьте всем. в спринт лайот 6 нет опции "все черным" и металлизация. как включить или это более новая версия?
×
×
  • Create New...