Jump to content
Sirius

Tomahawk 9030

Recommended Posts

Вот они на фотоИ надо лучше писать в тему по 9010

post-179525-0-41619400-1395554071_thumb.jpg

post-179525-0-71525900-1395554072_thumb.jpg

Edited by vetatplv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все S41480, просто могут быть в разном исполнении, стекло, керамика, пластик... С синим кольцом стабилитроны на 6,2в как граничная защита в цепях питания 5в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Как я понял назначение некоторых диодов - у меня один пробитый идет с датчика удара. С дверей и багажника - живые, а с капота пробитый. Т.е. может они сигнал на МК и подают.

Стабилитроны - это те, что с синей полоской?

Диоды сегодня перепаяю нашел таких с 10 рабочих в старом БП, подаренным мне кем-то.

Общался по этому поводу на офф форуме этой сиги. Но с СБ или ВС у них срок регистрации домена истек.

Edited by vetatplv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

Сегодня подключил сигналку на столе.

И при изучении заметил, что этот элемент (выделен черным) искрит.На него постоянно приходит порядка 12 В (я запитал сигналку от БП для компа)И элемент греется. Палец обжигает

post-179525-0-02954400-1395681173_thumb.jpg

Edited by vetatplv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конденсатор, греться не должен, уберите его, там и должно быть 12в. Что-то не видно пока никакого юзанья vetatplv, если диоды пробиты, меняйте, стабилитроны (с синей полоской) можно вообще убрать. И на вопрос ответьте, сирена орёт постоянно или всё же замолкает на какое-то время? По симптомам странновато както, на другой участок плавно перешли, и везде всё чисто. Что бы это значило?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Платы Nucleo на базе STM32G0: чего можно добиться с помощью связки Nucleo и Arduino

Платы Nucleo и платы расширения X-NUCLEO от STMicroelectronics можно интегрировать в платформу Arduino с помощью библиотеки STM32duino. Связка плат Nucleo и платформы Arduino, и наличие готовых библиотек – представляет удобный инструмент для создания прототипов и конечных приложений в условиях ограниченного времени. Статья содержит пошаговые инструкции по установке библиотек и запуску примеров для Nucleo.

Подробнее...

Диоды проверил и перепаял. Орет постоянно. Ну я слушал максимум секунд 20-30 так как орет очень громко. Я понимаю, что странно это. Что и тут и тут вроде все нормально. Когда дома подключал еще в сигналке постоянно реле щелкает видимо на габариты. В машине такого не было.

На другой участок я перешел просто проверить элементы. А конденсатор на какой заменить можно? Он черный с той стороны где искрит.

После стабилитронов напряжение около 5 вольт - значит рабочие.

Еще один вопрос. А в микроконтроллере дело не может быть?

Самое интересное в этом то, что вроде как никто ее не трогал а, она вот так решила умереть. Кстати на 22 выводе МК есть постоянно 0,2В - этого напряжения хватит для открытия транзисторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в теме 9030 зачем написали, разрослась нехило и у Вас конца не видать, давайте наверно в 9010 тему делайте, а то вспомнили и уже не очень пишется тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. К может подсказать в сигнализации 9030, какая релюшка отвечает за блокировку дверей. Тут есть две tw4119, одна tw4117, и четыре tw4231. Проблема с тем что замки не срабатывают на открывание. Если на прямую подаешь массовый провод к приводам, то срабатывает. Провода все целые. Буду благодарен за помощь

Share this post


Link to post
Share on other sites

две релюхи одинаковые, скорее всего они. какая из них по дорожкам проследите на разьем. Там с каждой релюхи по 3 дорожки от контактов на разъем идут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это были диоды и их ставить обязательно!

Стабилитрон на 18 вольт можно не ставить, только в следующий раз сгорить от перенапряжения не только предохранитель и диоды но и 2003!

доброго времени суток,короче менял генератор 100 раз скидывал аккум постоянно горела аварийка что сигналка подкл,когда все закончил обнаружил что при подключении аккума не сработала аварийка и сгорел предохранитель сигнашки 10 амп,когда заменил все зароботало но не срабатывает центральный замок и не горит аварийка все остальное работает(кроме автозапуска) разобрал сигнашку обнаружил сгоревшую дорожку стабилитрон и диод указанные на рисунке поехал в магазин им надо схему или название запчасти укажите пожалуйста если не сложно

post-184556-0-70026200-1413123218.jpg

Edited by максим-03

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может для начала проверить саму сигналку :rolleyes: ? Выход на сирену ведь не спроста сгорел :rolleyes: .

Если отключить вход концевиков а открытую дверь все одно будет показывать, то проверяем на плате диоды по входу и транзистор с маркировкой 54.

что можно поставить вместо 54 транзистора?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравствуйте.

у меня томагавка TW-9030 кто может помочь? как можно включить авто запуск без брелка? объясняю для чего до томагавки у меня на старой машине стояла Партизан RX-5 там имелся выход (провод) при появлении кратковременно массы сигнализация осуществляет запуск двигателя, т.е. также как с брелка к этому проводу я подключил обычный телефон через реле и запускал двигатель с любой точки. Вот думаю куда припоять провод чтобы также прогревать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет-привет. Кулибиным из Улан-Удэ на 9030 видимо можно только с помощью брелока, например дополнительного,

питание можно взять от телефона который в машине и решить задачку нажатия кнопки длительно/коротко.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это возможно при наличии доп брелка таковой мне не достался. Да и метод этот не совсем надежный. Завтра попробую ковырнуть эту вредину, результат отпишу. Кстати были проблемы с автозапуском на морозе, два кондера по 1000 mF реально помогли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и метод этот не совсем надежный. Завтра попробую ковырнуть эту вредину

да не за что, пожалуйста, скорее Вам спасибо за "метод", вероятно у Вас их несколько.

Как говорят это был экспромт, но лестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигня это Олег, ломаться там нечему, уверен для Вас это не проблема.

Контактик для запуска видимо гдето сильно зарыт, в RX-5 он же есть.

PS А как телефоном Вы включали реле если не секрет, каким его сигналом?

Edited by Oстап

Share this post


Link to post
Share on other sites

Секрета нет. В радио деталях купил реле на 5 вольт (в природе 3 вольта есть но я не нашел) телефон выдаёт на виброзвонок 3 вольта эту проблему я решил просто вскрыл реле растянул пружинку и моё 5 вольтовое реле заработало от 3 вольт. Но а дальше микромоторчик выкинул на его место припоял реле. Теперь звоню реле подтягивается и машина заводится.

А сигналку я поменял на шерхана. Потом время будет томагавку доковыряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот любопытная реально осуществимая информация, спасибо! Может не так понимаю но интересно как защититься например от случайных вызовов?

А по Томагавку как Вы думаете Олег, почему производитель мог бы скрывать функцию автоматического запуска если она в TW-9030 есть,

или по крайней мере была введена в ПО при проектировании модели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток форумчане. Подскажите в чем именно может быть проблема, может кто сталкивался. Вчера пытался " прикурить" авто знакомого. После продолжительных и неоднократных попыток оживить авто приятеля произошла такая штука: непрерывно и самопроизвольно засветилась аварийка на моем авто ( тойота карина 2001 г.) и начал непрерывно вращаться стартер, и это при заведенном двигателе. Я скинул быстро провода машина по прежнему работала,стартер перестал вращаться. Я сел в машину и увидел что основноя часть электрики, так сказать, не работала. Панель не светилась, поворотники не работали, свет не включался, даже не мог включить передачу ( АКПП). я заглушил машину и попытался найти причину на месте. Увидел перегоревший предохранитель на 100А. Взял отвертку и замкнул перегоревшую медную перемычку, начал вращаться стартер и горела непрерывно аварийка. Убрал отвертку. Попытался завести с ключа, машина завелась но по прежнему ничего не работало. Эвакуировали машину в теплый гараж. Подозревал что дело в сигнализации ( Tomohawk TW-9030). Нашел под панелью блок сигнализации и рядом с ним предохранитель на 30А. Убрал этот предохранитель. Затем заменил предохранитель на 100А под капотом. Машина заводилась от ключа как положено и все стало работать ( свет, поворотники, АКПП и т.д.) при попытке поставить предохранитель сигнализации на место , стартер начинал вращаться, светилась непрерывно аварийка и нагрелся предохранитель на 100А (медь потемнела)но не перегорел. Затем я снял блок сигнализации,разобрал и увидел что одна дорожка выгорела. Припаял перемычку, поставил блок на место. Ситуация не изменилась, по прежнему вращался стартер. Вообщем снял предохранитель с сигнализации, езжу так пока... подскажите пожалуйста есть возможность восстановить блок или придется искать другой (исправный), и причина в нем или может какое реле накрылось? Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего много чего накрылось у вас в сигнализации. Как минимум еще и микросхема которая управляет реле стартера и реле поворотов. Возможно защитный стабилитрон, возможно пара диодов черных и ещё печатные проводники. После этой проверки и необходимого восстановления может не заработать брелок и это могут быть проблемы в антенном модуле и самой сигнализации.

Подобные ситуации описаны и в этой теме и еще подобных тут на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больше спасибо за ответ. То есть вы считаете что замена блока на исправный может не помочь? Заранее благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гарантированно поможет замена блока и антенного модуля. Ну и конечно проверить сигналы на проводах разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как защититься например от случайных вызовов?

От случайных ни как. За трёх летнию эксплуатацию такого запуска, в моём присутствии машина ни разу не заводилась. И к томуже на механике автозапуск возможен только после резервирования. И номер выбирал без повторений. И ещё ну даже если кто случайно позвонит то машина в морозы прогреется лишнего не будет, один раз за зиму может кто и ошибется думаю ни чего страшного.

По томагавке вопрос не понял. Там нет провода при замыкании которого на масу авто заводится.

как защититься например от случайных вызовов?

За трёх летнию эксплуатацию такого запуска, в моём присутствии машина ни разу не заводилась. И к томуже на механике автозапуск возможен только после резервирования. И номер выбирал без повторений. И ещё ну даже если кто случайно позвонит то машина в морозы прогреется лишнего не будет, один раз за зиму может кто и ошибется думаю ни чего страшного.

По томагавке вопрос не понял. Там нет провода при замыкании которого на масу авто заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • И последнее. Как правильно было сказано, 6гд6-80 в рлане "улучшения отдачи баса" хуже 25гдн т.к а) Fs80 против 50 б) мотор слабее и соответственно Qts выше, что потребует Vb больше чем для 25гдн. А он работает в 8литрах, для пары нужно фи всего 16литров. Супротив четырёх не даст. Проще сделать Sp=0.7-1.0Sd чем измерять "ветер"...
    • Если не гоняться за 4-ым знаком после запятой, то для любительских измерений этой карточки за глаза (собственные гармошки у неё менее 0,001% при 24-разрядах и 96кГц). В конце концов всё будет зависеть от характеристик PC-дюка, в который ты её установишь, ну и ест-но от кривизны измерительных "кайобочек", подключаемых к ней.  
    • да на самом деле ничего другого под руками не было. P.s. потенциометр громкости все таки надо будет поменять. Хрипит, шуршит, цикает и некорректно распределяет звук по каналам. В одном положение - звук тише в левом канале, в правом громче, в другом положение наоборот, а в третьем положении вроде выравнивается. Я Так понял проще заменить чем старый ремонтировать. Гемору немеряно. Клепки эти высверливать замучаешься чтоб ничего не повредить, плюс потом все это проволокой скреплять... ну нафиг.
    • 1. При замене номиналов таким образом, да, Fcpез не меняется. НО! Катушка получилась конская т.к при увеличении L для сохранения её активного сопротивления Rc (не более 0.1Re нагрузки= в данном случае 0.4ома) растёт масса-габарит. Можно намотать на сердечнике, но его надо расчитать... Ладно, хай будэ так. 2. Ну увеличили объём. А ПТС динов снимали? Откуда знаете Vas каждого мидбаса и что они вообще идентичны тому проекту?  3. Ошибаетесь. Минимально допустимый диаметр порта Dp =0.5Dэкв. А теория гласит Dp=Dэкв или Sp=Sd. Просто в целях экономии и укорочения длинны порта его уменьшают. Снижение Sp приводит к снижению кпд, увеличению кни, скорости потока и турбулентных завихрений. Для двух 4" либо один 70мм, либо 2×50мм. Второй вариант предпочтительнее. Межосевое портов (как и их геометрия) тоже влияет на их длинну и добротность при неизменной Fb. 4. Поясню вашу ситуацию. Мидбасы работают до 500гц, соответственно межосевое самих мидбасов, как и между мидом не должно превышать 34.4см. Но с акустической точки зрения мидбасы лучше ставить ближе друг к другу, тогда их присоединённые массы взаимодействуют, общее Ra увелививается и два мидбасовичка виртуально превращаются в один с диаметром в 1.414 раз больше. По той же причине трубы порта лучше размещать ближе к мидбасовикам. Оптимум такого решения это КФИ-кольцевой фазоинвертор. Но это другая тема разговора. 5. Естессно знаю. Даже не один раз выкладывал таблицу распределения мощности от вастоты среза. Но, увы, посетители тем не читают... а зря. Заглублять дины в "колодец" вообще нельзя. Их надо ставить за под лицо с баффлом, почитайте теорию волн. А мидбас и басовик можно (ваще нужно) выставлять на подложку, толщина которой расчитывается согласно выравниванию акустических центров (АЦ) с мидом относительно порядка применяемых ФНЧ и ПФ. 12см вч/сч это межосевое для среза 1430гц, что на две с лишним октавы ниже реальной Fсрез 8-9кгц. Это приводит к интерференции и звука не улучшает. В вашем случае 3гд36 надо ставить впритык к миду, раз. Настроить установку по глубине относительно мида согласно АЦ и фазовому сдвигу фильтров, два. И полюбому ставить цепь фазокоррекции т.к при всём желании сделать межосевое сч-вч 2см применяемые дины не позволяют физически. Либо резать ниже и переделывать фильтр, либо поменять мид с твитером на хороший ширик, тянущий до 14-15кгц. 6. Как измеряли сч-нч 15см, от верхнего или от центра между мидбасами? Надо от центра т.к любая пара головок работает вместе= синфазно=как одно целое= как один излучатель и их АЦ и ось ДН находится ровнёхонько между ними.  Судя по фото межосевое нч-нч больше 20см т.к диаметр корзины 6гд6 125мм, Dэкв10см и если их поставить впритык друг к другу межосевое d =12.6см а на фото я вижу что между ними влезет третий мидбас, значит измерили между корзинами а не ценрами диффузоров. В итоге межосевое нч-сч = 16.25+15= 31.25см. Правда вам повезло, т.к это расстояние на 3.15см меньше положенного и вписывается в допуск. В следующий раз учитывайте где находится АЦ пары головок..
    • Книжку бы с описанием схем мультиметров,  принципом работы, деталировкой, методикой проверки и подстройки.  
    • Это "сферический конь в вакууме". Что есть "тоненькие провода"? Каково их сечение? Длина? Сопротивление? Можно резистором ограничить ток мотора, но это бред  Тем паче что под нагрузуой плата всё равно уйдёт в защиту. Если вы хотите использовать устройство с защитой и от "сети" (не понятно чего вы в итоге хотите от "шуруповёрта" (электроотвёртки?) и как хотите этот девайс использовать), меняйте модуль на более подходящий. Либо питайте мотор напрямую от АКБ, а данный модуль используйте только для зарядки самой АКБ. Всё остальное, лютая дичь. Ну не подходит этот модуль под эти цели, для этого есть другие модули с бОльшей нагрузочной способностью. Если защита срабатывает, то это не просто так, это защита от КЗ, от превышения нагрузки и "от дураков". 
×
×
  • Create New...