Перейти к содержанию

Просьба О Помощи.


Рекомендуемые сообщения

Там вообще странно все с напряжением. На одних концах выше указанная напруга, на других другая, на самих клемах транса опять другая.

И что с этим делать я не знаю. Буду мучить товарища который трас делал. Что он такого там намотал.

В п.34 есть схема БП.Покажи этому товарищу,пусть сделает по схеме.

С уважением,Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

  • Ответов 106
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Реальная цена 170-350руб.

Может не в тему,ну просто я за 80 рублей покупил(в Челябинске)...по моему даже не китай,поет нормально...

Кажется товарищ чета загоняет...По фоткам видно что не новичек,мог бы и проверить все и починить раз товарищ.

Изменено пользователем пофигист

"Желание - это 1000 возможностей. Нежелание - 1000 причин."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я за 80 рублей купил в Челябинске

Ну ты сравнил цены Челябинска и Москвы! :lol:

По фоткам видно что не новичек

Не угадал. Он уже на форуме "Работа" предлагает наладить свою конструкцию за деньги :) Так что зря все тут 6 страниц ремонтировали. Да и мой пост уже 103 :)

Изменено пользователем -=ASUS=-

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дак я про товарища ,который трансформатор мотал...Да не важно уже.раз объявление подал может кто и возьмется починить :)

"Желание - это 1000 возможностей. Нежелание - 1000 причин."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B так согласно замерению напряжения получилась не понятка.

Если правильно все замерил получается следующаяя картинка:

Выход 1 после диода и кандеров

-22.5

- 22.5

Выход 2 после диода и кандеров

-45.4

22.7

Ну все правильно получается, между "+" и "Общ" - 22,5 В, "Общ" и "-" - -22,5 В, а между "+" и "-" - 45 В. Что тут непонятного?! Блок питания собран правильно. На вторичке относительно отвода от середины по 16,9 В, это он написал и ничего удивительного нет, что выпрямленное напряжение больше, чем переменка на вторичке :) .

Free man, та самая микросхема, которая крепится к радиатору, собственно и есть сам усилитель. Ее стоимость и составляет большую часть от стоимости всей платы (как тут говорили - 300 р). Остальные детали на плате - лишь копеечная обвязка, поэтому если микруха сгорела (а она, по-видимому, все-таки сгорела), смысла нет пытаться что-то там ремонтировать, т. к. по-любому придется покупать новую микросхему. Как я понимаю, тратиться на микросхему (читай новый усилитель) вы не собираетесь, поэтому выход один - выбросить эту плату и просто купить в магазине новый, уже собранный усилитель в корпусе. Смысла отдавать кому-то эту ерунду на доводку за вознаграждение я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гляди что тебе нада зделать найти тестер выставить на тестере переключатель на АСV в верхнем правом углу тестера на 750в потом красный провод тестера подсоединяешь к А а черный к В и смотриш что показал тестер потом красный провод ставишь на С смотриш что покозал тестер если тестер показал примерно одинаковое напряжения то едим дальше теперь остается проверить напряжения между 123 тоже самое ставишь регулятор тестера уже в положения DCV черный провод с тестера на циферку 2 а красным на циферку 1 и смотришь что показал тестер потом касный ужу на циферку 3

post-86465-1254877459_thumb.jpg

Изменено пользователем stalker12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, столько советов и все зря... Даже напруги толком не получили... Жаль конечно...

"Слишком много людей ломаются, даже не подозревая о том, насколько близки к успеху они были в том момент, когда упали духом". Томас Алва Эдисон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...