Jump to content
jeckson

Фольга Отходит От Платы

Recommended Posts

Люди спасите!!!! В который раз пытаюсь собрать схему, но каждый раз сталкиваюсь с одной и той-же проблемой - фальга отходит от платы. сверлю дырки, рисую дорожки, травлю соляной кислотой + гидроперит, начинаю паять и опять 25. Кстати паяльник 25 Вт. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???? SOS!!! :o

Edited by jeckson

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше трави в хж, неужели трудно подождать 10-20минут. ками свёрлами сверлишь, я сверлю в самый последний момент.


101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорожки отходять от температуры но рас ты не перегреваеш то хреновый утебя фальгированный стеклотекстолит купи другой и попробуй.

Какой ширины дорошки делаеш??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

15 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений.

Подробнее

Какой ширины дорошки делаеш??
0.2мм :D:D

post-4798-1139894835.jpg

post-4798-1139894844.jpg


101=100ом 102=1000ом=1ком 103=10000=10ком 104=100000=100к 105=1000000=1м

Share this post


Link to post
Share on other sites
Люди спасите!!!! В который раз пытаюсь собрать схему, но каждый раз сталкиваюсь с одной и той-же проблемой - фальга отходит от платы. сверлю дырки, рисую дорожки, травлю соляной кислотой + гидроперит, начинаю паять и опять 25. Кстати паяльник 25 Вт. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК???? SOS!!!  :o

Кислота разрушает клей, которым приклеена фольга. В эпоху развитого дефицита была такая-же проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Выбираем преобразователь для портативных устройств

Портативные устройства могут различаться по типам элементов питания, а также по разным функциям. В статье на примере 3-х устройств демонстрируется, как многоканальные SIMO-преобразователи помогают эффективно реализовывать потенциал системы питания и первичного элемента, а также гибко подстраиваться под требуемый функционал.

Читать статью

1. Сверлить отверстия надо со стороны фольги - через металический шаблон(кондуктор) что-бы сверло не бегало.

2. Фольгу для сверления нельзя накернивать. Она вспучивается и отслаивается от гетинакса. Нужно сверлить сразу по фольге - через кондуктор. Причем сверло должно быть как можно острее.

3. Сделай к паяльнуку регулятор. гетинакс очень чувствителен к перегреву. более прочен по температуре стеклотекстолит.

4. А чем травить в общем по барабану. Здесь главное - сверление и температура припоя, и конечно контактная площадка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Две версии - либо очень плохой текстолит (может гетинакс...?) или перегреваешь, даже своими 25-ю ватами!

Сказки по поводу того, что кислота расстворяет клей - не слушай, такого, я уверен, ни у кого в практике не было - азоткой травили и ничего, а здесь - классика...! :)

Может ты слишком много снимаешь меди когда зачищаешь плату? Фольга не такая уж толстая, так, что сильно тереть наждачкой её не рекомендуется...! :)


-http://www.youtube.com/watch?v=aaEkPnf_A1s

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я на гладкой полированой железной пластине сверлю. И шаблоном сильно прижимаю. Приемлемо получается с двухсторонним. бор-машина самопальная - 8000 оборотов.

гетинакс плохо сверлить - го*ном на всю квартиру воняет :D. Но на что ни пойдешь ради электроники - болезнь неизлечима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...