Перейти к содержанию

Зарядное устройство на тиристоре


Рекомендуемые сообщения

Объясняю. У меня ситуация исторически сложилась аналогично вашей, но с точностью до наоборот: пользуюсь Лайоутом исключительно для просмотра чужих файлов, а сам развожу в Диптрейсе. Если выкладываю свою плату, то специально для тех, кто DT не пользуется, а плату захочет повторить, прилагаю рисунок ещё и в PDF, который нет проблем распечатать на любом компьютере. 
зы. В DT есть функция клонирования, называется "Панелизация" и можно сколько угодно плат на одном листе распечатывать. Только одинаковые, разумеется, разные платы распечатать не получится.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

 Dr. West спасибо . Вот только на моей 10-й и ее РДФ панелей нет , как и этой функции ...Придется по старинке в Лей ...Зрение ни к черту , но да ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, владимир волокитин сказал:

Вот только на моей 10-й и ее РДФ панелей нет

Не понимаю, о чём вы. Команда меню Edit - Panelizing - задаём количество клонов платы по горизонтали, вертикали и расстояние между ними.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Теперь по твоей инструкции нашел ...Один лист правда принтер зажевал , но это я сам виноват ...На втором все отлично ! Но лейка удобнее и привычнеее . Да и на русском все ...Не пойму куда нас готовят ...На русском почти софта нет . К уничтожению наверно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, владимир волокитин сказал:

но это я сам виноват

Ну слава богу, что не производитель принтера или путин. :lol:

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Dr. West Пасчет политики конечно другие места есть ...Но мне печально смотреть , как СВОИМИ руками мы роем себе могилу ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что отсутствие русского языка в интерфейсе - не повод отказываться от использования от качественного софта. Тем более, что и почти вся документации идёт на английском. Проще язык подтянуть один раз.
Мне вот банально влом скачивать и устанавливать русификатор для DT, поэтому пользуюсь как есть и никаких неудобств от этого не испытываю.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще тогла зачем русский язык ? Давайте все на английский . Да и зачем РФ ? 51 -й штат США , да и дело с концом ...Впрочем , так и будет ...Возможно даже и уже без нас ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, владимир волокитин сказал:

 учесть , что мне 67-й год ...

Есть и по старше Вас...  И тоже трудности с языками... Но ищем выходы. В конце концов переводчики есть...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Бронюс сказал:

Есть и по старше Вас...  И тоже трудности с языками... Но ищем выходы. В конце концов переводчики есть...  

А можно и гланды еще себе через задний проход вырезать  . Трудности зачем себе создавать ? Чтобы их потом преодолевать ? Выход найти всегда можно , но каким путем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Английский язык давно уже стал международным техническим языком, это факт и с ним нужно смириться. И вот как раз, чтобы не создавать себе трудностей, его стоит хоть немного знать. Вам, конечно, уже пофигу, а я ещё работаю, часть оборудования в обслуживании импортная, далеко не всегда документация идёт с переводом и без языка просто никак.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Dr. West сказал:

Английский язык давно уже стал международным техническим языком, это факт и с ним нужно смириться. И вот как раз, чтобы не создавать себе трудностей, его стоит хоть немного знать. Вам, конечно, уже пофигу, а я ещё работаю, часть оборудования в обслуживании импортная, далеко не всегда документация идёт с переводом и без языка просто никак.

Вот интересно  , в других странах наверно все китайский учат ...Почти все оттуда !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай и наш учит, только для того чтоб тут бабки зарабатывать. Свои сацты они не переволят на другие языки и свои разработки и ДШиты только в каракулях. Давно, 30 лет назад носил журналы переводить  преподу с универа, бумажный переводчик не справлялся с терминами... теперь всемогущий интернет, есть все, надо просто уметь искать, но иногда лень... учить да, если это работа ежедневная , то надо, даже не обсуждается, но  я не буду точно, поздно и ради хобби, лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, каждый выбирает своё, одни в мороз "надевают шапку", другие "назло бабушке уши отморожу".
Засим, предлагаю закончить дискуссию, ибо бессмысленно и оффтоп.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серж Вамп сказал:

Китай и наш учит, только для того чтоб тут бабки зарабатывать. Свои сацты они не переволят на другие языки и свои разработки и ДШиты только в каракулях. Давно, 30 лет назад носил журналы переводить  преподу с универа, бумажный переводчик не справлялся с терминами... теперь всемогущий интернет, есть все, надо просто уметь искать, но иногда лень... учить да, если это работа ежедневная , то надо, даже не обсуждается, но  я не буду точно, поздно и ради хобби, лень

По моему закон о том , что обязательна и инструкция на русском , никто не отменял ...Но вопрос не в этом !Потихоньку идет подмена русского языка . Вывески ,общение с ТТК (уже указал им , перешли на русский , пришлось прокуратурой пригрозить ), и многое др. Сами дополните .Причем на многом софте есть переключения на другие языки. Даже на литовский ...))) На русский почти нет . Включите мозги ! Это вам не свет микроконтроллером переключать , вместо механического выключателя .А ведь мы 1/6 часть суши ! Печалька от нашей деградации ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в руках власти, но жто другая тема, тут зарядки, зарядки и нечего кроме зарядки.

На симисторе по высокой делал( горел иногда, отказался), на тиристорах по высокой делал работает долго, десятки лет . И чем меньше автоматизма регулировки, тем дольше живет. Вот латр живой , ему 45 лет.. есть зарядка 25 лет, в выходной делал ТО,( после морозов надо реанимировать доче авто, думаю пригодится), просто ролик по вторичке , диодный мост и ампер(шунт оказывается ослаб, усилил болты) плюс вольтметр.

Тему смотрю постоянно хочу чтото поменьше сделать чем этот монстр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Серж Вамп , по моему зарядка Веста очень неплоха . Это последняя в ДП Печатку уже вытравил , попробую в мороз ...Мороз показывает все слабые места ЛЮБОЙ техники . А так да , чем не проще , тем надежнее ...Тиристор, симистор , по первичке , это убийца трансов ...Только вторичка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у людей работает долго, для собственных конечно нужд, а это зима и может пару раз. По вторичке другие токи .друг тут не говоря купил старую советскую зарядку , убитую, переключается с выводов транса 50 ампер ,ему для техники надо и 24 иногда.там точно тиристоры и диоды  (вентили такие:D)нужны ,,с тепловоза,, были у меня такие, на сварку ставили давно. У него современные пару месяцев и дохнут, надоело говорит, купил на авито...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.01.2021 в 01:06, владимир волокитин сказал:

я не готоадаже на листе фотобумаги печатать по одному экземпляру , отправляя лишнюю фотобумагу в утиль Пенсия небольшая знаете ли . В Лае , на одом листе можно забить весь лист при желании ...

Скрытый текст

С этого и надо было начинать а не разводить демагогию. Давно бы подсказали если бы спросил. Когда освоишь Dip trace то закинешь всякие спринтлауты и Splan 7 и будешь ими пользоваться всё реже и реже. Есть на многих форумах специальные ветки по Dip trace, есть учебник на Русском языке, программа поддерживает на вскидку 10 языков в том числе и Русский. Есть видео на ютуб. Не уже ли этого мало? Вас ни кто не заставляет учить английский. Читайте на Русском. К стати в самолётах на некоторых рейсах объявляют информацию на трёх языках. Русский, английский, китайский. В аэропорту Пулково Спб все таблички на этих трёх языках. Вот так то! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого и надо было начинать а не разводить демагогию. Давно бы подсказали если бы спросил. Когда освоишь Dip trace то закинешь всякие спринтлауты и Splan 7 и будешь ими пользоваться всё реже и реже. Есть на многих форумах специальные ветки по Dip trace, есть учебник на Русском языке, программа поддерживает на вскидку 10 языков в том числе и Русский. Есть видео на ютуб. Не уже ли этого мало? Вас ни кто не заставляет учить английский. Читайте на Русском. К стати в самолётах на некоторых рейсах объявляют информацию на трёх языках. Русский, английский, китайский. В аэропорту Пулково Спб все таблички на этих трёх языках. Вот так то!   - Все высказал ? А по делу есть что возразить ? Этот детский лепет можешь своим начальникам пропеть , очень будут довольны ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, владимир волокитин сказал:

Все высказал ? А по делу есть что возразить ? Этот детский лепет можешь своим начальникам пропеть , очень будут довольны ...

Причём тут начальники. Ни я не ты не на работе. Ну я хоть и по младше тебя только вот лепет у меня не детский. А по делу что тебя интересует? Вопрос в чём?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...