Перейти к содержанию

Зарядное устройство на тиристоре


Рекомендуемые сообщения

Нет . Там все правильно в принтере. И в ДТ все правильно выставлено ...Экспериментировать и кучу тонера и фотобумаги тратить зачем ? Вы работаете в ДТ , вот и работайте ...А я в лейке .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, владимир волокитин сказал:

Нет . Там все правильно в принтере. И в ДТ все правильно выставлено ...Экспериментировать и кучу тонера и фотобумаги тратить зачем ? Вы работаете в ДТ , вот и работайте ...А я в лейке .

Работаю в Dip trace и работать буду. Проблем нет. И в вашем случае чудес не бывает. Явно что то где то не так. Нравиться лейка - бога ради. Нет проблем. Но вот требовать чтоб для вас чертили в лейки извините это уже прихоть. 

Что бы не тратили бумагу, то печатайте пробник в эконом режиме что бы посмотреть ожидаемый результат. Печатайте на черновике. Надеюсь объяснять не надо что такое черновик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все , что сказано , в равной степени относится и к вам ! И кстати , я не требовал давать в другом формате . Я спросил , почему ? ДТ не так популярен из-за отсутствия русского языка . У нас , что , все выучили английский ? Прекратите писать очевидные глупости ! Я принимаю только логически обоснованные возражения .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 часов назад, владимир волокитин сказал:

ДТ не так популярен из-за отсутствия русского языка . У нас , что , все выучили английский ? Прекратите писать очевидные глупости !

технический язык - это не весь английский язык. и выучить несколько десятков терминов не составляет большого труда.

я вот пишу различные программы на языке С++. 

любое программное обеспечение для написания программ на разных языках программирования существует только на английском языке.

мне что, бросить писать программы, поскольку нет русскоязычного программного обеспечения?

так что, очевидные глупости пишешь именно ты.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Это не глупости ! Пользуйтесь на здоровье , раз вам это надо . Каждый пользуется тем инструментом , который ему нужен в РАБОТЕ или Хобби . Всегда считал увлекающихся радиолюбительством умными людбми . Ребята , вы меня разочаровали ! У кого-то есть возражения , что мы живем в стране , где русский знают все  ? У кого-то есть возражения , что этим занимаются с детского возраста ? У кого то есть возражения , что популярнее и востребованнее будет статья на русском , а не на английском ! Вы чего тупите парни ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, dx1 сказал:

не единственное

С интересом рассмотрим другую схему подключения.

22 часа назад, dx1 сказал:

Зачем "красоту" вставлять?

Один из пользователей обратился, как можно повысить помехоустойчивость схемы, я ему предложил поставить эти конденсаторы, если потребуется дополнительно к ним добавить ещё по 10-100 Н, после чего проблема была решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, владимир волокитин сказал:

Вы чего тупите парни ?

да не тупим мы. мы просто пользуемся тем, что есть и не жалуемся.

и ты пользуйся тем, что тебя устраивает.

и высказывать неудовольствие и неуважение к другим людям, которые не разделяют твоих предпочтений, некрасиво.

и что-то затянулся устроенный тобой срач по поводу англоязычных программ. прошу больше к нему не возвращаться.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.01.2021 в 11:37, Серж Вамп сказал:

Я смотрю родственнику для камаза 24в 20А , трансформатор подобрал 38в  в 1кВт

Вот, что я думаю по этому поводу. Если коротко, то нужен второй точно такой же трансформатор.
Подробности в прикрепленном файле.

_Неудачно подобрал.jpg

_Неудачно подобрал.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, достаточно, более чем надо, возможно он больше чем сказал , намного боььше..этот трансформатор трудился на сварке...и при наступлении новых времен и новых сварок, был на полочку утыркан изза тяжести в переноске. Будет стационарно трудится. В данное время уже заряжает но с ручным выбором тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серж Вамп сказал:

В данное время уже заряжает но с ручным выбором тока

Как именно осуществляется этот выбор?
1. У обмотки есть отводы, и ток регулируется переключателем.
2. Ток регулируется мощным реостатом.
3. Между сетью и трансформатором установлен ЛАТР, и ток регулируется за счет изменения напряжения на выходе ЛАТРа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

zar26.gif

Здравствуйте.Собрал ЗУ по этой схеме.

ЗУ работает,НО скачет зарядный ток в пределах 200 ма,сильно греется шунт амперметра на 10А и диодный мост ,предохранитель пришлось поставить на 15А, 10 амперный сгорает сразу, причём зарядный ток ток при этом 4А.

Сразу отвечу на возможные вопросы:

1. Амперметр с шунтом проверялись на нагрузке RIGOL DL3021. Так же делал замеры зарядного тока другим амперметром.

2.Диодный мост KBPC1510,тиристор Т122-25-6,постоянное напржение на диодном мостике 18 вольт.

Подскажите,пожалуста,в чём может быть причина скачков зарядного тока и сильного нарева деталей.?

Фото готового зу:

20210404_144520.jpg

20210404_144544.jpg

20210404_144527.jpg

20210404_144536.jpg

Изменено пользователем Клонированный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте амперметр заведомо исправным, включив последовательно. Ток 4А, а сгорает надеюсь, калиброванный предохранитель на 10А. И ещё, предохранитель по сети F1 - что правда на 100 ма ? Ток обычно достаточно точно можно оценить, включив авто лампы на 12V. У них известна мощность, при 12V. Ток добавляем включив лампы в параллель. Проверьте диодный мост на утечку, тиристор на утечку и цепь - упр. электрод на катод, сравните показания с другими подобными. Я видел что вы измеряли, но не стыковка смущает.

Изменено пользователем Владислав2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амперметр проверял,предохранители автомобильные-сомневаюсь что они калиброванные.Предохранитель по первичке на 2А.Тиристор сразу проверил,т.к. научен горьким опытом.Диодный мост пока не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шунт у вас слабенький, видно даже по фото. Другой поставь...Любой нагрев говорит о работе, а уже радиатор о отводе тепла. Значит работает. Диодный мост  поставь ещё один такой же в паралель , думаю правильнее будет поставить диоды  отдельные, но места не хватит, так что мост наверное можно усилить. Сам так никогда не делал, ставил просто 10амперные диоды д245 или подобные. Ваш мост думаю поменять  на менее вольтный лучше( imho) , не люблю такие. 

Предохранитель (10А) сгорает от скачка тока скорее всего 

У меня нет на выходе предохранителя, только по высокой

Долговременно тиристор будет греть такой радиатор, но это так и должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шунт заводской 10 Амперный. Тиристор холоднее шунта и диодного моста. Я так думаю что при токе в 4А,ни шунт,ни мост не должны сильно нагреваться. А по факту они нагреваются так что палец не терпит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.04.2021 в 06:30, Клонированный сказал:

сильно греется шунт амперметра на 10А и диодный мост ,предохранитель пришлось поставить на 15А, 10 амперный сгорает сразу, причём зарядный ток ток при этом 4А.

Тиристор холоднее шунта и диодного моста. Я так думаю что при токе в 4А,ни шунт,ни мост не должны сильно нагреваться. А по факту они нагреваются так что палец не терпит

Выдержка из книжки об одно - тиристорных ЗУ. Думаю поймёте. Сам когда-то обжигался.

IMG_20210408_210723.thumb.jpg.0a6c79f24fbf2acea960a9d27871f854.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно делал подобное на двух тиристорах. Показало гораздо лучший результат. Роль регулирующего выпрямителя выполняют сами тиристоры. Только тиристоры нужны с малым током управления. Регулировка плавная. Резюком 1ком. регулируется макс. ток зарядки. Схема ниже. КУ201-202 работали хуже.

1759878694_.JPG.131e7134b41b91d122c20a181e85e282.JPG

Изменено пользователем TSL
123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...