Перейти к содержанию

Зарядное устройство на тиристоре


Рекомендуемые сообщения

Итак, собрал я это зарядное, но появилось несколько вопросов. Как и следовало ожидать, ничего не запустилось. В монтаже и деталях ошибок быть не могло. Из того, что не соответствует оригинальной схеме у меня: Трансформатор изготовил из ТС-180-2, но на стержневом сердечнике трудно понять правильную фазировку (если от нее зависит запуск устройства?); реле МКУ-48 достать не удалось, и из двух имеющихся импортных на 24 В, каждое с одной группой контактов, спараллелил одно, но с двумя группами; стабилитрон КС 211Е заменил на Д814Г, ну и взамен R14 1,1к поставил подстроечник 2,2к, чтобы впоследствии можно было регулировать напряжение отключения устройства (при 1,1к Uоткл 14,4 В). В ручном режиме просто идет дребезг реле, а в автоматическом на катушку реле напряжение вообще не подается. Подскажите пожалуйста в каком направлении следует копать? 

И еще, в оригинальном описании не указано, реле МКУ-48 на постоянное или переменное напряжение 24 В?  

Lekoncev.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1 час назад, Mandein сказал:

 

И еще, в оригинальном описании не указано, реле МКУ-48 на постоянное или переменное напряжение 24 В?  

электролит параллельно реле, является подсказкой.

Lekoncev.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Значит VDC. Почему же не подается напряжение на реле? Возможно какую-то роль играет сопротивление обмотки реле, в оригинале у МКУ-48 оно 510 Ом, у меня же 900.

Изменено пользователем Mandein
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ahneus, то есть, отклонение от Ucтаб у VD6, что подрегулировать делителем на R14, R15? Ну это насколько я понимаю. А неверная фазировка трансформатора может вносить в узел сравнения такую ошибку? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...