Перейти к содержанию

Стоп Сигнал Светодиодный


VAZap

Рекомендуемые сообщения

Это что за фигура "широкоугольник"? :blink:

светодиод с широким углом освещенности, все обычные идут направленые, о таких тут речь вроде как и шла, как мне помнится самый простой и дешевый красный диод АЛ107, типа таких и ставят по 500 штук, иначе если бы ставили угловые по 2грн (0.25$) * 500 = 1000грн (120$) за один фонарь, дык за эти деньги можно действительно сделать альтернативный тюнинх..

цифровик какого-то фика не запустился, нашёл мАмперметр, примерно показало 20мА, как я и описывал..

блин та это просто капес, я думал, что уже отупел до немогу, вот жеж реально в статье даже описываются приведеные мной номинальные характеристики http://visualtex.com.ua/ru/technology/techno_svetodiod

(Он может работать от напряжения 2-3.6В, при силе тока 0.02-0.03A, это означает, что его энергопотребление не превышает 0.1Вт)

также сейчас вспомнил ещё одну разницу между лампой и диодом, у лампы очень большая теплоотдача, тоесть от лампы должны быстрее размерзаться и высыхать стекла задних фонарей, хотя на практике этого особо замечено и небыло..

теперь по поводу диодов

1) до сих пор из обычных недорогих светодиодов, тоесть по осмотру радио рынка (потому как доказывали, что есть на авторынках какие-то мощные) небыло найдено нормальных желтых светодиодов, для замены лампы поворотника, белых и красных то хватает, а вот желтых я не видел ещё..

2) на задних фонарях (та собственно и на передних и на повротителях поворотов) освещенность должна быть видна под любым углом автомобиля, тоесть мертвых зон там нет, если же мы ставим обычные направленые диоды, они светят тупо прямо и с боку уже не чего не видно, что есть очень большой минус не только в госте, но и безопасности!

вот уже вспомнилось и пару минусов, но плюсов тоже хватает, тоесть если избавится от мёртвой зоны поворотников, то впринципе возможно как-то летом, я бы попробывал сделать один фанарь на диодах (чисто если будет время и ради экспериментов, так как стоковых фонарей хватает с головой), вижу единный выход оставить на поворотах лампу, а остальное заменить диодами, в задний ход можно даже поставить ксеноновые лампы, дабы они выполняли двойную функцию, но я этим врядли буду извращаться =)

Изменено пользователем sweetest

до дома - 60км/ч

до морга - 160км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Топикстартер просил нарисовать схемку, он не спрашивал "о целесообразности применения светодиодов в задних фонарях". sweetest привел преимущества светодиодов. (Кстати, что такое стоковые лампы и стекла?) Хочет человек светодиоды- пусть ставит. КТО??? нарисует ему конкретную схему? Нужна схема, а не предложения ШИМов-реле-контроллеров-триггеров. Вроде простейший алгоритм работы, а реализовать достаточно сложно. Вопрос к narvik2003 для чего ехать 300 ! км. и матюкать чужие фонари? Подобную глупость и писать стыдно. Варианты обогнать (если не боязно) или отстать (нет, я очень гордый перец) ты не рассматривал? Как вообще можно удержаться такое расстояние за одним автомобилем, даже если он не слепит, мне не понятно. При нажатии педали тормоза светодиоды зажгутся гораздо быстрее, чем накалится нить лампочки.

P.S. Дабы предупредить очередной флуд "понимающих в инфракрасных светодиодах" сообщаю, что в предыдущем посте sweetest допустил опечатку и вместо АЛ307 написал АЛ107.

Изменено пользователем VIT125
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
    • поняли неправильно. У ТЛ494 никакой защиты нет, усилители ошибки не защита, они не должны приводить к ложным импульсам. Причем тут "микруха" ?  надо нагружать ВСЁ. До сих пор вообще непонятно о каком ИИП идет речь и сколько у него каналов. Бесполезно схему рисовать? - Помогать так бесполезно. Картина кривая по самое "немогу" продолжаются картинки, снятые через ногу и без цены деления.
×
×
  • Создать...