Jump to content
VAZap

Стоп Сигнал Светодиодный

Recommended Posts

стоп сигнал вот такой post-102643-1256976286_thumb.jpg

с белыми понятно все это задний ход их подключу проблем нет а вот крассные это габарит стоп сигнал иповоротник

причем по алгоритму такому габарит в пол яркости нажимаем стоп на полную мощьность и поворотник все это маргает причем если ничего не горит то паворотник загарается а если горит или стоп или же поворотник то при включение поворотников диоды наоборот тухнут на один такт поворотника потом опять загараются. Как на американсах

и так главный вопрос кто поможет сотворить мега проэкт собрать корпус проблем для меня нет а вот схему пока не знаю как. помогите кто может может у кого то есть схема с автомобилей у которых подобный алгоритм работы

стопарь который сейчас стоит post-102643-1256976952_thumb.jpg диоды в сантим диаметром но там все просто три модуля стоп поворотник и габарит

Share this post


Link to post
Share on other sites
габарит в пол яркости нажимаем стоп на полную мощьность

я-бы за подобные сигналы руки отрывал их изготовителям <_<

Share this post


Link to post
Share on other sites

Че то фары не то что по ГОСТу, так они неправильно и устроены попробуйте лучше другие, а еще лучше штатные, тока красно белые)))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Технология Maxim Integrated nanoPower: когда малый IQ имеет преимущества

При разработке устройств с батарейным питанием важно выбирать компоненты не просто с малым потреблением, но и с предельно малым током покоя. При этом следует обратить внимание на линейку nanoPower производства компании Maxim Integrated. В статье рассмотрено их применение на примере системы датчиков беспроводной оконной сигнализации.

Подробнее

парни меня особо госты не волнуют живу я в казахстане у нас и госты другие да и не трогают единственную нестандартную 8ку сотрудники! Так что вопрос открытый как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Материалы вебинара STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

На вебинаре были продемонстрированы современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0, проведено их подробное сравнение. Мы подготовили для вас материалы. Вы можете посмотреть видеозапись вебинара, ознакомиться с ответами на вопросы, загрузить код для тестирования, прочитать статьи по теме

Подробнее...

кстати штатных давно нет на фторой картинке это те что сечас стоят фото не нашел поэтому в чертеже

Edited by VAZap

Share this post


Link to post
Share on other sites

начал искать схему ФХ 35 инфинити найти пока не смог на ней принцып работы задних плафонов такой же может у кого есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты представляешь как это "чудо" слепить будет тех кто сзади едет... полностью согласен с Автоведом.... недавно ехал по трассе за вв фаэтоном колометров 300 я его фонари всеми матами обложил... я понимаю что круто.. но может подумать о других???

Edited by narvik2003

Share this post


Link to post
Share on other sites

в моем случае машина на трассе не исапользуется только в черте города. да ипоездка на спортивной подвеске с низкой резиной потрассе в конце поездки можно остаться бес почек а в городе где фанари да вывески ну т.е. крамешной темноты не бывает так что вопрос открытый.

Кстати обладатели лексусов да инфинити давно катаются с диодами!

кто может помочь???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в своём уме 500 светодиодов в фонарь ставить?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще я вот накидал не радиоэлектронщик как смог но думаю разобрать можно!post-102643-1257358020_thumb.jpg

я вот забыл уточнить стекло фары не прозрачное оно матовое т.е. в лучшем случае половина света пройдет

Edited by VAZap

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у мя вопрос к VAZap:что вот на рисунке там в центре стоит??Если это микросхема, то тада моно это реализовать с использованием МК и реле.Это единственное что могу я посоветовать так как больше ничаго безопаснее на эту тему НЕЛЬЗЯ ПРИДУМАТЬ!!Напр использовать AVR.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я реле так нарисовал это реле там вправом верхнем подписано что почем!!!

Edited by VAZap

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сталкивался

я знаю.

ты хочешь сделать обычные классические американские фонари.

только они работают немного не так как ты изложил

уточняю принцип работы на примере лампы а не светодиодов.

Грубо говоря за повороты, стопы и габариты отвечает одна двухнитевая лампа.

одна нить отвечает за габариты и когда они включены, то фонарь не тухнет ни при каких условиях никогда(!)

при нажатии стопа или включении поворота он лишь становится ярче.

Вторая нить отвечает за стоп и поворот, и тут начинается самое интересное.

Дело в том что никакой схемы тут нет. Особенность заключается в переключателе поворотов(в том числе в вышеупомянутой инфинити FX 35)

Так вот, в чем соль: при нажатии на педаль тормоза сигнал подается не прямо на задние фонари, а проходит через этот самый переключатель поворотов. Если повороты не включены, то сигнал идет дальше на стопы. Однако при включенном повороте, к примеру левом, цепь левого стопа размыкается(!) и по факту получается следующая картина-правый спот горит, левый же не горит. Вместо левого стопа мигает поворот, так как на одной нити задействованы две функции.

В случае включенной аварийки размыкаются оба стопа. Именно поэтому на американцах есть дублирующий фонарь стопа, который не проходит через выключатель поворотов. Он находится или посередине в крышке багажника или сразу за задним стеклом посередине.

У меня есть схема работы переключателя поворотов с моей машины. Если очень надо то могу выложить.

В твоем случае решение проблемы-переставить переключатель поворотов с американца, хотя думаю это будет непросто.

Если паять схему, то синхронной работы передних и задних поворотов не добьешься и схема очень сложная.

Если будешь паять схему, то передние и задние повороты будут работать в противофазе.

кстати схема для пайки у меня есть и если мне не изменяет память, то она далеко не такая как нарисовал ты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая же схема стоп-поворот-габарит у меня в ГАЗ-21. Но я ее выкинул нафиг и переделал по-челевечески чтобы. Задний фонарь двухсекционный. Верх остался стоп-габарит, а поворот уехал этажом ниже вместо фонарей заднего хода. Переключатель поворотников там действительно очень хитрый, если не сказать хитрожо..ый. Так просто сделать не получится. А за 500 светодиодов в задние фонари :angry::blink: я бы вообще прав лишал... Навсегда. Равно как и за "ксенон" на ВАЗ-2106.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для замены лампы 21 ватт достаточно 100 десятикандельных светодиодов. Если стекло будет красного цвета, то потерь в яркости от красных светодиодов почти не будет, учим физику, 5 класс). Да и схему американских фонарей реализовать просто, и без замены переключателя, главное найти толкового мастера по этим делам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может поменьше ста светодиодов? 100 штук будут потреблять мощности больше самой лампочки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы речь об экономии не идет генератор позволяет) вопрос только в самой схеме тот вариант с переделкой подрулевых переключателей меня не устраивает я не понимаю зачем сложность такая тот вариант с реле который я выложил более интересен хоть и мене изящен там меня устраивает щелканье реле. Может кто поможет? Может даже на атмеге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

100 обычных светляков, это 6 ватт!!!

С вытекающими последствиями.

1 - если ставить рэле, то оно будет маргать очень редко.

2 - светодиоды работают по току, а не по напряжению, нужен стабилизатор.

И вобще, лучше разбить фару на сигменты, поворот отдельно, стоп сигнал и габарит и задний противо туманник одним сектаром, и сектор на задний ход. И вопрос не в гостах, вьедут в попу, и не будет у тя фанариков, дай Бог если жив будеш. )))

А если 500 светляков, в попу вьедут 100%, в лучшем случае машину гвоздем злопамятные царапнут.

Edited by Spam0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДДа блин почему инфинити не кто не въезжает в зад? темболее яркось можно подобрать необходимую и раздельные сегменты не интересны интересна фара как она описана а доп стопарь я соберу в том же стиле из тех же светодиодов и все

Share this post


Link to post
Share on other sites

VAZap Устроит примерно такое- см. картинку, если у тебя есть возможность прошить АВРку накатаю программку, яркость регулировать можно программно, так что казахи не ослепнут. МЕГА ни к чему, там и ТИНИ за глаза хватит,

post-45451-1267786480,73_thumb.jpg

Edited by VIT125

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не понимаю смысла добиваться тюнинга американского госта, потому как он тупой, наш гост намного практичнее и безопаснее, какой прикол изобретать велосипед, ещё и негативный для всех, для меня всё это не ясно..

далее хотел всегда сделать альтернативную заднюю оптику, сейчас это как-то отошло, тоесть сейчас реально смотрю на это всё и не понимаю этого, допустим:

1) фонарь ланос, стокое стекло + внутри 500 светодиодов - ну и в чем тут альтернатива собственно, если стекло стоковое и просто вместо ламп куча диодов? (но тут есть всё таки два преимущества, но это просто далеко не альтернативная оптика, ниже будут описаны преимущества)

2) фонарь 2109, внутри альтернатива круглая + прозрачное стекло из оргстекла - тоже самое, светит не лучше, при засерании грязью светит хуже, при протерании фонарей стекла царапаются и затираются, тоесть такая оптика затягивается быстрее выгорания на солнце стоковых стекол..

3) фонари подобные ТС, вообще не ясно нах оно такое нужно, так как все слито в одну монотонную хрень (впринципе я не помню, чтобы такое вообще встречал в реале)..

есть неплохая стоковая альтернатива на мегамашинках и видел неплохую заводскую альтернативу на ланос (но не проверял), остальное что наблюдал последнее время полный отстой, выше некоторые примеры выписал, остальные не помню..

а вообще по поводу того, что тут все пишут про заслепдение, разбиение, ДТП, надавать звиздюлей это всё через чур надумано, при нормальной светодиодной доработке присутсвуют только одни плюсы:

1) таже стоковая оптика от ланос, в которой 500 светиков вместо ламп светит намного актуальнее 5 ламп, тоесть повышеная безопасность и привлеченность внимания!

2) это соединение диодов параллельными участками, тоесть если перегорает один диод, тухнет одна секция поворотника(пример), а 19 секций продолжает моргать далее, с лампой моргать уже нечему!

3) снижение энергопотребления от генератора, тоесть снижения расхода топлива

4) при вдруг возникшем ДТП с догонкой в задок, есть большая веростность рабоспособности задней оптики, при лампах она сводится к нулю

5) дополняем в продолжение 4-го пункта, тоесть если ДТП произошло, и всё таки фонарь глухой, а козлятина доказывает нашу вину (мативируя это тем, что стопы вообще не работали), можно попробывать в суде доказать обратное с легким востановлением схемы, чего с лампой уже никак не сделать если она сгорела или её разбили..

кто-то тут ещё ругался и классику вспомнив с ксеноном, да если на машине нормально отстроеный пучек и не засрато стекло с тепературой до 6000К, то не чего нарушающего нормы там нет, далее, если убрать рефленые стекла и поставить форсунки омывания стекла и температатуру в 4300, то вообще проблем с мегазасветом не будет, так в чем тут уже виноват ксенон с классикой? Ксенон это очень хорошая вещь, будь у меня лишние фин средства поставил бы себе 4300 с прозрачной передней оптикой, так как ночью зрение страдает, обычно о подобных вещах кричат на форумах люди, которым завидно и нет средств на смену оптики, я вот не кричу же, мне впринципе хватает на домашней машине стоковых ламп, которые горят с 2001 года и светят хорошо, по сравнению с тремя рабочими корейцами на которых катаюсь, где свет просто в жопе..

А может поменьше ста светодиодов? 100 штук будут потреблять мощности больше самой лампочки :)

вообще, если ставить имено сотку обычных диодов с нормальным ограничением тока потребления по 25мА то походу получим примерно 30Ват, что уже явно превышает лампу в 21Ват и в разы превышает лампы 5Ват, но не обязательно же ставить сотню и кормить 25мА, чем меньше аппетит, тем долше они служат, тоесть лучше ограничить 20мА, а это уже около 24Ват.. ну а тем более можно сделать, что 100 ламп будет разделяться, как двух нитевая лампа 21/5 - 20 и 80 диодов, тогда 5Ватка уже и не играет роли, но я бы делал всё раздельно и по максимальному допустимому количеству диодов..

ДДа блин почему инфинити не кто не въезжает в зад?

да потому, что от инфинити и так все жахаются с ожиданием каких-то непредсказаемых манёвров, при тех же перестроениях, те красные поворотники почти и не используются, это уже в порядке вещей =) Edited by sweetest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой длинный пост читать не буду :)

Обычные светодиоды при 25мА взорвутся :)

И мощность ламп накаливания и освещённость, световой поток - это совсем разные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я такой длинный пост читать не буду :)

Обычные светодиоды при 25мА взорвутся :)

И мощность ламп накаливания и освещённость, световой поток - это совсем разные вещи.

у меня пол года стояли в габаритах - обычные широкоугольники с потреблением 25мА пока машину не забрали, сейчас стоит с таким же потреблением красная мигающая обманка на окне, возможно я попутал с мкА, но врядли бы я пол года назад тестером подбирал ограничивающий резистор на данном режиме..

я сейчас спецом пойду в машину, разорву стедодиод и померяю его аппетит, хоть я и забил уже лет пять на наше радиолюбительство и расчитывал по словам дяди о номинале 20-25, но врядли бы я так перепутал величины за пол года..

не будем тут флудить на чужих протупах, потому как потом люди только путаются.. жалко нельзя вытереть неныжные посты =(

Edited by sweetest

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что за фигура "широкоугольник"? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Доктор пациенту:  Вот ваши лекарства. - Спасибо доктор. - Вот успокоительное, а вот и патроны к нему.  
    • Меня спрашивают: как часто можно пить вино? Купите себе календарик, там дни, когда можно пить вино, отмечены циферками. Красненьким выделены дни для красного вина.     На скамейке у дома разговаривают два ну очень старых еврея: - Сёма, я тебе сейчас расскажу одну вещь, но ты не поверишь. - Почему? Я поверю. - Иду я мимо универмага, у витрины стоит необыкновенной красоты девушка. Мы познакомились. Нет, ты мне не веришь. - Я тебе верю. - Так вот, она оказалась программисткой. Я пригласил ее в ресторан. Она пошла. Нет, ты мне не веришь. - Я тебе верю, верю. - Мы заказали шампанское, потом коньяк. А потом она пригласила меня к себе домой. У нас с ней было 2 раза. Нет, я вижу, что ты мне не веришь. - Я тебе верю. Я только не верю, что она была программисткой. - Почему? - Потому что последний раз, когда ты мог, компьютеров еще не было.
    • Снят с лампового тензоусилителя УТ4-1. Габаритная мощность около 170 Вт. Железо Ш32 (толщина набора 48 мм, длина/ширина 95 х 80 мм). Две вторичных обмотки - анодная на 210 В Х.Х. (выведена многожильным проводом) и накальная на 7,9 В Х.Х. (Ф 1,3 мм). Сетевая намотана проводом Ф 0,5 мм. В комплекте - крышка и две стяжных шпильки. Территориально - Киев. Отправка по Украине за счет получателя. Цена - 200 грн.
    • Что значит не будет? Двойники кончатся? А про банки- что ты знаешь про них? У нас нет ни одного своего банка. И не может быть местного банка- это филиал основного, забугорного. Тинькофф- 100% киприотам принадлежит, ОТП- венграм. ЦБ РФ- ФРС США... Тем более у них это уже на поток торговля органами поставлена.
    • Что то вроде такого. D5 светодиод оптореле
    • при моделировании не использовать конденсаторы...приму к сведению. эмиттерные резисторы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендовали. поэтому  они у меня даже на ПП есть. и в дальнейшем они же перекочевали в тот самый Гибрид. @PenZioNer , т.е. Вы сделали ТП в 750мА? зачем такой Огроменный?   простите а что Вы имели ввиду про Наушниковый усь? каким боком он к теме ? цитата выше, относится к ушному усю или то к чему я тему подвожу - к ГИБРИДУ? при измерениях в РМАА он действительно показал хорошие результаты. конечная моя цель Тоже - Би-ампинг и Активное деление по НЧ/СЧ. но это далеко впереди)))
×
×
  • Create New...