Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Если честно я не силен в мото часах и этим вопросом не когда не озадачевался.

Но я предполагаю что на двигатиле стоит какой то датчик который подает сигналы когда двигатель заведен, а ваш приборчик записывает эти данные на дисплей. Вопрос стоит в том чтобы наити его и с имитировать этот сигнал не заводя двигатель. Скорей всего он идет от зажигания и обороты тоже исчитываются там же в основном эти даные беруться с катушки зажигания или коммутатора. Если у вас есть возможность проследить провода от прибора то исчите провод который идет до катушки зажигания или в само зажигание, коммутатору он вам и нужен.

Если вы надумаете подсоединить схемку к этому проводу не забудьте отсоединить катушку зажигания не просто снять подсвечник. а отсоединить её питание, потому что эта схема может спровоцировать искру и двигатель будет пытаться завестись!!

Я с этой схемы делал зажигание для автономной печки, брал пучек проводов для электронного зажигание жигулей, коммутатор, катушку зажигания все это подсоединял по схеме, а вместо датчика холла который стоит в трамблере подсоединял схемку работало все на ура :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Доброго суток! Иван спос за ответ! Движок бензин Ямаха 250 кубовый, на датчике обороты и моточасы, датчик топлива, масла, температуры и т.д., а вопрос в чем моточасы и обороты завязаны друг на друга?

Не знаю как в вашем случае, когда то столкнулся с проблемой подмотки моточасов в экскаваторе, так там под

это были подвязаны практически все параметры:

- зарядка

- давление масла двигателя

- --- //--- трансмиссии

и только когда все эти параметры были близки к максимальным моточасы считали 1.25 за один час врамени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Возможно вы и правы. Только у вас экскаватор, на нем все на много сложней (спец техника). А здесь бензиновый моторчик на 250 кубиков я думаю что в нем будет не так уж все и сложно. Но как вариант исключать нельзя (МАДЕ ИН ЯПОН все таки!)

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сегодня на работе попробую разобрать сгоревший тахометр и сделать фотки, к вечеру выложу.mulitouttachh.jpg

поюзал инет на предмет схемы подключения ничего не нашел, может кому что известно, на плате всего десять проводов, надписи рядом с пайкой на японском, во общем кто чем сможет, за ранее благодарен!!!

Надо бы фотки платы, с читабельными надписями на микросхемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Мужики подскажите как подмотать спидометр в ГАЗЕЛЕ (инжекторный, панель приборов сплошная електроника) с помощью кокого нибудь прибора а тотам черт ногу сломает, получаеться что там сигнал на спидометр а имено на одометр поступает от датчика который находться на коробке передач (чем-то напоминает микродвигатель имеет валик) но ет ещо не все также на спидометр и тахометр от генератора подключена одна фаза то есть синусоидальный сигнал и как подмотать одометр? ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай в этой теме пост номер 14 там как раз для твоей газели, а лучше первые 3 страницы и будет тебе щастье :D

Можешь еще почитать в паралельной теме о (Помогите С Намоткой На Камаз (24В), там вчера классный девайс рекомендовали не чего паять не надо и будет тебе щастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan сделал схему на К561ЛН2 на выход то есть на 4 ногу подключил светодиод он светится какая там частота а то мне кажеться что он должен мургать или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты реактивный, уже собрал. :blink:

Как ты думаешь у видишь или нет, в домашней сети 50Гц ты их видешь? в схемке к примеру 500гц , кстати здесь на ветке я папочку вылаживал генераторы прямоугольных импульсовы помоему в ней есть расчет частоты этой схемы.

Ну раз горит это уже хорошо подключи к спидометру и проверь не обезательно к газели туда где есть электронный спидометр. При подключение у тебя всего одна попытка подключить правильно, почти как у сапера но не смертельно. :D

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин все шло хорошо , но почему-то схема от eeevan стала служить недолго, максимум 3-недели, может из-за перенапрежения уже сжег 5-моталок. при чем на разных машинах "газель". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как думаете если подпаять стабилизатор может все будет ок.

Стабилизатор называется КРЕН8Б импортная 7812 на 12 вольт.

post-142592-0-15963100-1322583980_thumb.png

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девайс на К561ЛА7 собирался неоднократно,используется для подмотки электронных одометров ГАЗЕЛи, ГАЗ-3110 (двигатель ЗМЗ, Крайслер), ВАЗ 14 и 15 моделей.

3aea439f73e3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!

Уважаемые форумчане!! помогите пожалуйста развести печатную плату к этому устройству:

post-149654-0-45608200-1322594238_thumb.jpg

собирал навесным монтажом - все работает!!!

проверял на ГАЗ 31105

можно ли использовать данное устройство для МАЗ КАМАЗ???

собирал-проверял эту схему:

post-149654-0-44420000-1322594398_thumb.jpg

- не пошла. проверял на осциллографе - не возбуждается... мот микруха дохлая???? или не хватает в ней чего-то...

Заранее благодарю.

да! и то что у меня работает - работает вот так: стрелка лежит - цифры бегут (достаточно быстро)

пошла работать с маленького толчка машины на передаче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да! и то что у меня работает - работает вот так: стрелка лежит - цифры бегут (достаточно быстро)

Так и должно быть.

пошла работать с маленького толчка машины на передаче

Что бы не толкать, сигнальный провод нужно разорвать и мотать отдельно от датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного.

ИМХО данная система должна там работать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

проблемка у меня решилась подбором входного r 10ком ,стабилитроны с низковолбтным Vст имеют довольно большую ёмкость и способны шунтировать сигнал /штатный/подберите I и всё поедет/2,4Ком I=5-10ma Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин все шло хорошо , но почему-то схема от eeevan стала служить недолго, максимум 3-недели, может из-за перенапрежения уже сжег 5-моталок. при чем на разных машинах "газель". :(

В авто присутствуют различные виды электрических перегрузок/пернапряжение/ваша микросхема умирает по питанию Поставьте защитный диод/TVS/и ваш генератор прослужит до пенсии.Я пользую supressor SMBJ12ca нужная деталь проверено из личного опыта.Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного.

ИМХО данная система должна там работать....

Если напрямую, как ты подключал - сгорит, а схема то рабочая.

Эта сноска откуда взялась?, здесь её нет.

Поставьте защитный диод/TVS/и ваш генератор прослужит до пенсии.Я пользую supressor SMBJ12ca нужная деталь проверено из личного опыта.

А можно открытым текстом?, что это за зверь.

Р.S. Мы все здесь под контролем:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фу :heat: на конец-то приехал домой десять дней путешествовал по Руси :pilot: .

Arendator как именно проявляеться поломка.

Перенапряжение может повлиять если релерегулятор не исправен, 561лн2 расчитано на 15в, а в бортовой системе авто 14,2в максимум, так что делай вывод и не стоит туда лепить дополнительных преблуд все и так работает гуд. У меня, знакомых и еще многих работает без проблем, есть конечно индивидуумы которые умудряються впихнуть разъем раком (при развороте разъема на 180 градусов плюс с минусом меняются местами и она сразу сгорает идет дымок и т.д.), этим страдают ГАЗЕЛИ и только не надо возражать на данном авто это возможно ПРОВЕРЕННО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного.

ИМХО данная система должна там работать....

Если напрямую, как ты подключал - сгорит, а схема то рабочая.

Т.е я в грузовике беру питание 12В для запитки сссхемы, питаю спидак 24В, разрываю сигнальный провод и в разрыв подключаю сссигнал прибора???

я правильно понял???

а какие емкости - сопротивления можно поменять (и на какие) чтоб крутило быстрее(медленнее) в этой схеме???:

post-149654-0-45848900-1322680095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...