Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

1. переполюсовка (скорой всего)

2. короткое замыкание

3. брак микры (мало вероятно)

ответ

1 Посмотри в разъеме правильно определил (+,-) не попутал. Посмотри седьмой вывод микры у тебя должен быть минус четырнадцатый плюс (как на всех нормальных микросхемах)

2 Я делал так спаивал нужные ножки, а лишние аккуратно обламывал чтобы избежать КЗ.

3 Хотя у меня тоже бывало но они не горели, а просто не работали

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

eeevan глянь пожалуйста правильно я нарисовал "+" и "-" на микросхеме , у тебя на схеме канавка находиться справо если смотреть на надпись а здесь наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Все ок ,две шт. спаял все работает. Кстати очень удобно подходит "яйцо" из киндора сюрприза.+ немного горячего клея.

eeevan тебе еще раз спасибо за простую и дешевую по деталям схему. :)

а на первой ты был прав питание перепутал микрухи, 10-раз все проверял и всеравно ошибься :blink:

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую спичный коробок плотно обвернутый скотчем компактней получается, а по поводу неисправностей так там больше вариантов НЕТ так что пользуйся и радуйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно такая моталка подойдет на автомобиль Вис. (морда от ваз2115 , а с зади кузов)на работе загленул под торпеду этой машины такого разьема ненашел ,может спрятан где или там другой вариант., у меня на "газели" все просто , а вот у моего "батьки" не так все просто оказалось :rolleyes: звонили по обьевлению предлагают за 2400руб сказали подключаеться в прекуриватель + еще один провод будет уходить куда-то под торпеду., пока буду искать решение в инете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно прекуриватель питание для моталки, а один провод сигнал. Искать провод надо в монтажном блоке проше всего проследить куда он идет от датчика скорости на МКП или же взять схему электрооборудывания авто и по ней посмотреть куда что пойдет. Моталка такая подходит я уже описывал что проверял на ВАЗ 2114, 2108 АВТОВАЗ мало изменений в свои машины вносит только оперение меняет,так что ищи проводок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал онализировать опять схему и понел где допустил ошибку в первый раз, у тебя немного неправильно сам разьем нарисован на схеме..

Завтра будем пробовать на висе (2115)

post-142592-0-25096100-1311785807_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно нарисовал разъем не правильно, извини не умышлено. Но хорошо что разобрался и подсказал ошибку

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но в схеме надо обязательно добавить защиту от перенапряжения, т.к. в бортовой сети бывают значительные скачки. 561 серия сразу мрет. Резистор и стабилитрон спасают или хотя бы резистор с конденсатором большой емкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если Вам надо то добавьте в схему не кто не запрещает а изменение сюда выложите и фото конечно же.

По мне так если померло так сделал другую там цена вопроса 50 рублей это во первых, во вторых у меня лично она по такой схеме больше года работает и не каких "косых" не замечено :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

eeevan подскажи плиз Приобрел конденсатор К10-17 0.047 Микруху К561ЛН2 (Резистор МЛТ-0,5 39КОМ (межет чего изи за него)

Сжок уже 3 микрухи чего я делаю не так???

И что за красная маркеровка на микросхеме

PS Простите за неграмотность)))post-48853-0-85092800-1317660901_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так не пробовал :)

С разъемам разбираешься так разъединяешь, включаешь зажигание, тестером находишь плюс минус, сигнал оставшийся только провода которые идут от датчика скорости и не перепутай :)

О результатах будь добр напиши.

post-134438-0-45416900-1317671489_thumb.jpg

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго суток! На лодке WILARD стоит тахометр с датчиком оборотов двигателя, проводов выходит аж 12. В прибор попала вода и сгорел, последние показания записаны в журнале, и их надо переместить на новый прибор, ваш приборчик сможет мне помочь?

Изменено пользователем gdp_krym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего не тахометр, а моточасы надо переместить.

Поможет или нет это надо только пробывать на свой страх и риск, а то что проводов 12 так он наверно навороченый и тахометр и моточасы и еще какой нибудь лабуды напихано.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за красная маркеровка на микросхеме
Эта красная точка может означать, что у этой микросхемы 1 вывод на ней, потому и горят микрухи. На выямку не обращать внимание. Поменяйте. Там где 8 вывод будет 1, там где 7 вывод будет 14. Изменено пользователем Alex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на работе попробую разобрать сгоревший тахометр и сделать фотки, к вечеру выложу.mulitouttachh.jpg

поюзал инет на предмет схемы подключения ничего не нашел, может кому что известно, на плате всего десять проводов, надписи рядом с пайкой на японском, во общем кто чем сможет, за ранее благодарен!!!

Изменено пользователем gdp_krym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!!

собрал и установил - всё работает ещё и на УАЗ :) спс за простую схему какую мне и требовалось. Тока не пойму вначале 47нф а в последних сообщениях уже 47мф почему?

Изменено пользователем KOCTRR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KOCTRR надо 47 нф, а 47 мф опечатка

gdp_krym как я и предполагал навороченая вещица. Вам нужен скорей всего только один.

Надо исключить все лишнии, если двигатель дизель то скорей всего обороты считываються с генератора (если такой есть,) если бензин то надо включить зажигание но не заводить и отключать по одному проводу от этой (преблуды) и смотреть какой датчик отреагировал ( масло, бензин и что там у вас еще) и так все лишнии в итоге у вас должно остаться как минимум три провода это плюс, минус ( питание самого прибора) и сигнал. Потом плюс минус находите с помощью тестера, к оставщемуся проводу подсоединяете схемку сигнал прибора с сигналом подмотки. Все это на ваш страх и риск, ни какой гарантии я вам дать не могу что получиться, но как я понял других вариантов у вас нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго суток! Иван спос за ответ! Движок бензин Ямаха 250 кубовый, на датчике обороты и моточасы, датчик топлива, масла, температуры и т.д., а вопрос в чем моточасы и обороты завязаны друг на друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • На некоторых Лого есть дисплейчик. и на нем видно все и даже в ручную при желании можно сделать коррекцию программы. Может уже хватит вздрагивать, пора ремонтировать.
    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
×
×
  • Создать...