eeevan Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Если честно я не силен в мото часах и этим вопросом не когда не озадачевался. Но я предполагаю что на двигатиле стоит какой то датчик который подает сигналы когда двигатель заведен, а ваш приборчик записывает эти данные на дисплей. Вопрос стоит в том чтобы наити его и с имитировать этот сигнал не заводя двигатель. Скорей всего он идет от зажигания и обороты тоже исчитываются там же в основном эти даные беруться с катушки зажигания или коммутатора. Если у вас есть возможность проследить провода от прибора то исчите провод который идет до катушки зажигания или в само зажигание, коммутатору он вам и нужен. Если вы надумаете подсоединить схемку к этому проводу не забудьте отсоединить катушку зажигания не просто снять подсвечник. а отсоединить её питание, потому что эта схема может спровоцировать искру и двигатель будет пытаться завестись!! Я с этой схемы делал зажигание для автономной печки, брал пучек проводов для электронного зажигание жигулей, коммутатор, катушку зажигания все это подсоединял по схеме, а вместо датчика холла который стоит в трамблере подсоединял схемку работало все на ура . 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yrii Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Доброго суток! Иван спос за ответ! Движок бензин Ямаха 250 кубовый, на датчике обороты и моточасы, датчик топлива, масла, температуры и т.д., а вопрос в чем моточасы и обороты завязаны друг на друга? Не знаю как в вашем случае, когда то столкнулся с проблемой подмотки моточасов в экскаваторе, так там под это были подвязаны практически все параметры: - зарядка - давление масла двигателя - --- //--- трансмиссии и только когда все эти параметры были близки к максимальным моточасы считали 1.25 за один час врамени. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
eeevan Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Возможно вы и правы. Только у вас экскаватор, на нем все на много сложней (спец техника). А здесь бензиновый моторчик на 250 кубиков я думаю что в нем будет не так уж все и сложно. Но как вариант исключать нельзя (МАДЕ ИН ЯПОН все таки!) Изменено 12 октября, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производстваКачественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
antip66 Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 Сегодня на работе попробую разобрать сгоревший тахометр и сделать фотки, к вечеру выложу. поюзал инет на предмет схемы подключения ничего не нашел, может кому что известно, на плате всего десять проводов, надписи рядом с пайкой на японском, во общем кто чем сможет, за ранее благодарен!!! Надо бы фотки платы, с читабельными надписями на микросхемах. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
4ip Опубликовано 14 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Доброе время суток!! Подскажите в схеме на МК PIC к чеу подключать штатный сигнал? Спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Мужики подскажите как подмотать спидометр в ГАЗЕЛЕ (инжекторный, панель приборов сплошная електроника) с помощью кокого нибудь прибора а тотам черт ногу сломает, получаеться что там сигнал на спидометр а имено на одометр поступает от датчика который находться на коробке передач (чем-то напоминает микродвигатель имеет валик) но ет ещо не все также на спидометр и тахометр от генератора подключена одна фаза то есть синусоидальный сигнал и как подмотать одометр? ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ! -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
eeevan Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Почитай в этой теме пост номер 14 там как раз для твоей газели, а лучше первые 3 страницы и будет тебе щастье Можешь еще почитать в паралельной теме о (Помогите С Намоткой На Камаз (24В), там вчера классный девайс рекомендовали не чего паять не надо и будет тебе щастье 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 eeevan сделал схему на К561ЛН2 на выход то есть на 4 ногу подключил светодиод он светится какая там частота а то мне кажеться что он должен мургать или я не прав? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) Ну ты реактивный, уже собрал. Как ты думаешь у видишь или нет, в домашней сети 50Гц ты их видешь? в схемке к примеру 500гц , кстати здесь на ветке я папочку вылаживал генераторы прямоугольных импульсовы помоему в ней есть расчет частоты этой схемы. Ну раз горит это уже хорошо подключи к спидометру и проверь не обезательно к газели туда где есть электронный спидометр. При подключение у тебя всего одна попытка подключить правильно, почти как у сапера но не смертельно. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) . Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Drevnii 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК ну как схема работает, а то собрал и не отписался работает или нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК Опубликовано 23 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Уважаемый eeevan схема работает отлично спасибо за помощь! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arendator Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Блин все шло хорошо , но почему-то схема от eeevan стала служить недолго, максимум 3-недели, может из-за перенапрежения уже сжег 5-моталок. при чем на разных машинах "газель". 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Если ты её питаешь от бортовой сети, то это её предельное напряжение. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arendator Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 (изменено) как думаете если подпаять стабилизатор может все будет ок. Стабилизатор называется КРЕН8Б импортная 7812 на 12 вольт. Изменено 29 ноября, 2011 пользователем Arendator 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALL222 Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Девайс на К561ЛА7 собирался неоднократно,используется для подмотки электронных одометров ГАЗЕЛи, ГАЗ-3110 (двигатель ЗМЗ, Крайслер), ВАЗ 14 и 15 моделей. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Arendator На правом нижнем выводе фишки должно быть 5 - 9 V, его и нужно брать для питания. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trashh Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Доброго времени суток!!! Уважаемые форумчане!! помогите пожалуйста развести печатную плату к этому устройству: собирал навесным монтажом - все работает!!! проверял на ГАЗ 31105 можно ли использовать данное устройство для МАЗ КАМАЗ??? собирал-проверял эту схему: - не пошла. проверял на осциллографе - не возбуждается... мот микруха дохлая???? или не хватает в ней чего-то... Заранее благодарю. да! и то что у меня работает - работает вот так: стрелка лежит - цифры бегут (достаточно быстро) пошла работать с маленького толчка машины на передаче 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 да! и то что у меня работает - работает вот так: стрелка лежит - цифры бегут (достаточно быстро) Так и должно быть. пошла работать с маленького толчка машины на передаче Что бы не толкать, сигнальный провод нужно разорвать и мотать отдельно от датчика. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trashh Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного. ИМХО данная система должна там работать.... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupic Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 В общем собрал я эту схему Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет. Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет. Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата PS: машина, если важно –«ГАЗель» проблемка у меня решилась подбором входного r 10ком ,стабилитроны с низковолбтным Vст имеют довольно большую ёмкость и способны шунтировать сигнал /штатный/подберите I и всё поедет/2,4Ком I=5-10ma Удачи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yupic Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Блин все шло хорошо , но почему-то схема от eeevan стала служить недолго, максимум 3-недели, может из-за перенапрежения уже сжег 5-моталок. при чем на разных машинах "газель". В авто присутствуют различные виды электрических перегрузок/пернапряжение/ваша микросхема умирает по питанию Поставьте защитный диод/TVS/и ваш генератор прослужит до пенсии.Я пользую supressor SMBJ12ca нужная деталь проверено из личного опыта.Удачи. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drevnii Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного. ИМХО данная система должна там работать.... Если напрямую, как ты подключал - сгорит, а схема то рабочая. Эта сноска откуда взялась?, здесь её нет. Поставьте защитный диод/TVS/и ваш генератор прослужит до пенсии.Я пользую supressor SMBJ12ca нужная деталь проверено из личного опыта. А можно открытым текстом?, что это за зверь. Р.S. Мы все здесь под контролем 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Фу на конец-то приехал домой десять дней путешествовал по Руси . Arendator как именно проявляеться поломка. Перенапряжение может повлиять если релерегулятор не исправен, 561лн2 расчитано на 15в, а в бортовой системе авто 14,2в максимум, так что делай вывод и не стоит туда лепить дополнительных преблуд все и так работает гуд. У меня, знакомых и еще многих работает без проблем, есть конечно индивидуумы которые умудряються впихнуть разъем раком (при развороте разъема на 180 градусов плюс с минусом меняются местами и она сразу сгорает идет дымок и т.д.), этим страдают ГАЗЕЛИ и только не надо возражать на данном авто это возможно ПРОВЕРЕННО. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trashh Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного. ИМХО данная система должна там работать.... Если напрямую, как ты подключал - сгорит, а схема то рабочая. Т.е я в грузовике беру питание 12В для запитки сссхемы, питаю спидак 24В, разрываю сигнальный провод и в разрыв подключаю сссигнал прибора??? я правильно понял??? а какие емкости - сопротивления можно поменять (и на какие) чтоб крутило быстрее(медленнее) в этой схеме???: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.