Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Подскажите может у кого есть готовый вариант схемы подмотки спидометра на газель-Бизнес класса? И еще вопрос могут ли в авто-сервисе проверить намотан спидометр? Машина на гарантии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Подскажите может у кого есть готовый вариант схемы подмотки спидометра на газель-Бизнес класса? И еще вопрос могут ли в авто-сервисе проверить намотан спидометр? Машина на гарантии!

Вы откуда, конкретней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите может у кого есть готовый вариант схемы подмотки спидометра на газель-Бизнес класса? И еще вопрос могут ли в авто-сервисе проверить намотан спидометр? Машина на гарантии!

Вы откуда, конкретней.

из Санкт-Петербурга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая подойдет. На выходе желательно транзистор с открытым коллектором. При частоте 166 Герц, скорость будет 100 км/час. Выхол подмотки подключается к зеленому проводу (разрывать ничего не надо) в колодке над педалью газа. Саму подмотку удобно собрать в разъеме 12 В от какой нибудь зарядки телефона. Для работы возможно придется немного стронуть машину с места (буквально десять сантиметров).

96129f86a27ft.jpg

97d4100dc122t.jpg

c17e0b6d6273t.jpg

Что то вроде этого.

Изменено пользователем sergrider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы напротив датчика скорости оказалась впадина, а не зуб шестерни. Тогда транзистор на выходе датчика скорости закрывается и он не влияет на сигнальный провод (зеленый). А когда напротив зуб, транзистор открыт и сигнальный провод подтянут к земле (массе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если такого типа без транзисторов http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=56625entry853500 просто у меня уже на такой схеме 2шт. сделаны для старой Газели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arendator какого типа? По ссылке в начало отправляет.

сообщение "номер 14" на микросхеме лн2 ,

Все понял спасибо :bye:

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос остался открытым "машина на гарантии" неужели есть скрытые точки на газели-бизнес класс? , на "ТО" предупредили что через компьютер можно узнать наматывался спидометр или нет!

или это просто запугивания :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Узнать можно только когда в ЭБУ показания отличаются от показаний спидометра. Так будет если сигнал подавать только на спидометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Если кто сталкивался - Помогите, пожалуйста, с распиновкой разъемов на приборной доске AUDI 100 VDO 437.203/009/001. Нужны ноги питания и датчика скорости. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Если кто сталкивался - Помогите, пожалуйста, с распиновкой разъемов на приборной доске AUDI 100 VDO 437.203/009/001. Нужны ноги питания и датчика скорости. Заранее благодарю.

К сожалению, на 100 -тую, нет инфы, зато есть на 80 и 90. Посмотрите, может подойдет.

post-136653-0-16025700-1378934586_thumb.png

post-136653-0-45702600-1378934596_thumb.png

post-136653-0-20755000-1378934607_thumb.png

post-136653-0-41584800-1378934617_thumb.png

post-136653-0-31581900-1378935161_thumb.png

post-136653-0-12416900-1378935172_thumb.png

Изменено пользователем Saol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saol, спасибо. я завтра попробую - отпишусь. Дело в том, что принесли голую "доску". Сказали мотай))) а я ауди ни разу не мотал. на машине хоть вызвонить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 100-й тоже нашел, а вот инфы по распиновке щитка приборов там нет.

Saol, спасибо. я завтра попробую - отпишусь. Дело в том, что принесли голую "доску". Сказали мотай))) а я ауди ни разу не мотал. на машине хоть вызвонить можно.

Сразу питание не подавайте. Рассмотрите схожесть разъемов. Сколько контактов. Не рискуйте.

На машине сигнальный - коричневый с красной полоской.

Пусть гонят к Вам машину. Не дай бог завалите, с Вас же спросят, а то, что они не пригнали машину, об этом даже не вспомнят. Будут Вас долбать, "давай щиток". Подумайте.

Расскажу как со мной один раз было. Приезжает один, подсоединился, говорю "сейчас включим зажигание, проверим работоспособнось". Он садится за руль, включает зажигание, заводит и кричит, а чего подушка безопасности светит". Говорю какая подушка, причем тут она, я ничего не отсоединял, предохранители не вынимал с включенным зажиганием, только подсоединился к проводку одним проводом, даже крутилку не успел подключить. Он - ничего не знаю, светит. Я честно, не заводил машинку, не смотрел на наличие ошибок на щитке приборов. Как доказать невиновность. Пришлось крутилку нашару отдать. Сканера для удаления ошибки, на то время, у меня не было.

Так что, пусть берут машину и приезжают к Вам и нечего выдумывать.

Им нужно, пусть парятся.

P.S. Проверяйте на наличие ошибок, заведите машинку, посмотрите. На Вас все повесят, если вдруг чего. Что не так, сразу покажите. Учитесь на чужих ошибках. Удачи.

Изменено пользователем Saol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saol, спасибо за беспокойство) я тоже сразу напругу подавать не люблю))) проверил 80 и 90 (пост #416) - не подходит. договорился чтоб машину гнали. Как вызвоню - нарисую и выложу) может пригодится кому))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Saol, спасибо за беспокойство) я тоже сразу напругу подавать не люблю))) проверил 80 и 90 (пост #416) - не подходит. договорился чтоб машину гнали. Как вызвоню - нарисую и выложу) может пригодится кому))

Вот и молодца.

Посмотрите - за щитком приборов, сигнальный провод с ДС - коричневый с красной полоской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он садится за руль, включает зажигание, заводит и кричит, а чего подушка безопасности светит". Говорю какая подушка, причем тут она, я ничего не отсоединял, предохранители не вынимал с включенным зажиганием, только подсоединился к проводку одним проводом, даже крутилку не успел подключить. Он - ничего не знаю, светит. Я честно, не заводил машинку, не смотрел на наличие ошибок на щитке приборов. Как доказать невиновность. Пришлось крутилку нашару отдать. Сканера для удаления ошибки, на то время, у меня не было.

На шкоде фабии такое было, после снятия установки приборки, загоралась лампа подушек, ошибку стирал сканером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он садится за руль, включает зажигание, заводит и кричит, а чего подушка безопасности светит". Говорю какая подушка, причем тут она, я ничего не отсоединял, предохранители не вынимал с включенным зажиганием, только подсоединился к проводку одним проводом, даже крутилку не успел подключить. Он - ничего не знаю, светит. Я честно, не заводил машинку, не смотрел на наличие ошибок на щитке приборов. Как доказать невиновность. Пришлось крутилку нашару отдать. Сканера для удаления ошибки, на то время, у меня не было.

На шкоде фабии такое было, после снятия установки приборки, загоралась лампа подушек, ошибку стирал сканером.

Так я не снимал приборку. Сканер для таких машин у меня уже есть теперь, года 2 пользуюсь. "Вася диагност" 10,6 рус. Нужно прикупить новый, 11 версия, с новым железом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. подскажите для чего или от чего ставят транзистор на сигнальный выход? собирал пару штук тёткам на работе, более года нормальной работы. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
    • Что то не нашёл примеров такой реализации замены. С нуля целесообразность подобного действа под вопросом. Тут мои полномочия всё) Как бы почему смотрю на hm8011-3, возможность реализации +/- норм настольного мультиметра без всякой там жести в виде кодинга и микро-мелких современных элементов. Для калибровки валяется где-то в1-12 и прецизионных резисторов если моих не хватит, есть где заказать.  На данный момент разве что качественного файла нет, пытался там всякими улучшайками чего сделать, увы. Пойду через впн лазить по уголочкам всяким, вдруг всплывёт чего. ------------- 8012, 80c32 + 27c512. Чертежи плат есть, осталось hex раздобыть 
×
×
  • Создать...