Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Скоро пригонят две новые газели "Бизнес Класс" , есть возможность сделать на них "моталку спидометра" , но на станции где обслуживается одна наша новая газель сказали ,что могу проверить намотан спидометр или нет. Возможно ли такое или это просто запугивание?? Нужен 100% ответ иначе могут уволить по статье :vava: :vava:

Сделайте ему от самого датчика скорости, вот думаю и не определит никто. Получится, полная имитация. На всякий случай, не превышайте скорость намотки 80 км/ч, первые 2 ТО.

Скоро пригонят две новые газели "Бизнес Класс" , есть возможность сделать на них "моталку спидометра" , но на станции где обслуживается одна наша новая газель сказали ,что могу проверить намотан спидометр или нет. Возможно ли такое или это просто запугивание?? Нужен 100% ответ иначе могут уволить по статье :vava: :vava:

Сделайте ему от самого датчика скорости, вот думаю и не определит никто. Получится, полная имитация. На всякий случай, не превышайте скорость намотки 80 км/ч, первые 2 ТО.

Скоро пригонят две новые газели "Бизнес Класс" , есть возможность сделать на них "моталку спидометра" , но на станции где обслуживается одна наша новая газель сказали ,что могу проверить намотан спидометр или нет. Возможно ли такое или это просто запугивание?? Нужен 100% ответ иначе могут уволить по статье :vava: :vava:

Сделайте ему от самого датчика скорости, вот думаю и не определит никто. Получится, полная имитация. На всякий случай, не превышайте скорость намотки 80 км/ч, первые 2 ТО.

Скоро пригонят две новые газели "Бизнес Класс" , есть возможность сделать на них "моталку спидометра" , но на станции где обслуживается одна наша новая газель сказали ,что могу проверить намотан спидометр или нет. Возможно ли такое или это просто запугивание?? Нужен 100% ответ иначе могут уволить по статье :vava: :vava:

Сделайте ему от самого датчика скорости, вот думаю и не определит никто. Получится, полная имитация. На всякий случай, не превышайте скорость намотки 80 км/ч, первые 2 ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Извините за повторение, комп тормозил.

Датчик ни причем, пусть хоть все датчики и разъемы опломбируют, приезжал человек ко мне, ДС опломбирован, разъем над педалью газа опломбирован. Сделал на крокодиле, все решилось.

Подсоединиться около датчика и все клас, если не звонится на прямую от ДС к разъему.

По поводу разъема над педалью газа - нужно прозвонить, дейсвительно от ДС до этого разъема КЗ, тогда с полной уверенностью можно подсоеденяться у этого разъема, даже крокодильчиком (латунный контакт, его хвостовая часть), дабы следов не оставалось. Всегда так делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.cxem.ne...attach_id=97124

Добрый вечер.Собрал эту схему-работает на ура,но только на Газелях,а на ВАЛДАЕ работать не хочет,в чем может быть проблема.Зарание благадарин.

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Подскажите пожалуйста. нужна подмотка спидометра камаз, но с намоткой не более 60-70 км/ч. Перепробовал 2 варианта. Первый вариант вообще не заработал. Второй заработал на 10 сек, показал 70 км/ч и отказал.Подскажите пожалуйста в чем дело? может руки кривые, хотя занимался раньше радиолюбительством. Очень срочно надо

post-176883-0-25242000-1387305706.jpg

post-176883-0-66669900-1387305714_thumb.jpg

Изменено пользователем aantoshka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас датчик Холла стоит на коробке? Тогда попробуйте на выход добавить транзистор. Пор схеме открытый коллектор.

И еще Вы при подмотке сигнальный провод разъединяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питания идет от прикуривателя на моталку, а можно ли использовать от самого разъема , до этого была газель не бизнес питания шло от самого разъема такого типа:

ylfj.jpg

может так же можно сделать и с новым разъемом?

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собирал такую работает и на бизнесе,а вот на дизельном Валдае не хочет.В чем проблема?????????

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте форумчани что-то Вы тут напридумовали с домотками Вы еще компьютер подсоедините. Есть схемы и попроше и по дешевли в разы, вся схема стоит не больше 50руб и работает отлично, номиналы подобраны так что спидометр показывал 180км.ч чтоб механическую часть(колёсики) непортить от скорости (резистор 39к, конденсатор 42нф), можно и больше где-то читал до 9999км.ч это если стоит (ЖК СЧЕТЧИК) для этого надо резистор ставить меньшим сопротивлением или конденсатор меньшей емкостьё. Лично собрал штук 50 проверял на ГАЗЕЛЯХ, ВАЗ-2108,ВАЗ-2114. Схему можно собрать нависным монтажом но лучше на печатке надёжней будет. Подсоединяеться в ГАЗЕЛИ к проводу датчика скорости который стоит на коробке разъем под обесшумкой в районе рулевого вала и всё будет Вам счастье.

eeevan, собрал ясхему, поставил на ПАЗ-32053-70 с одометром ПА8090-2. но почему то не работает. убираю массу, стрелка одометра поднимается до 100 и снова на ноль. подцепляю снова массу, стрелка спидометра опять поднимается до 100 и на ноль. т.е. скорость не держит постоянно. в чем может быть проблема?

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Подскажите ктото с такой подмоткой спидометра встречался ето для ГАЗЕЛИ??? если кто может выложите схему заранее спасибоpost-177999-0-88661600-1390648610_thumb.jpgpost-177999-0-78510500-1390648970_thumb.jpg.

Изменено пользователем IISkoRPion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой мини отчет :bye:

получил Газель-Бизнес класс собрал моталку на этой схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=56625&st=460#comment-1734175

выглядит так :

l5si.jpg

запитал я ее от разъема , если кому интересно то контакты такие: ( сам разъем 10-контактный )

3-сигнал-зеленый

5-плюс-желтый

6-минус-синий

но есть небольшая проблема , подстроечный резистор нужно настроить на скорость от 150 до 180 иначе не мотает , если стрелка спидометра отклоняется за 200 км. то намотка не происходит , а настроить на такую скорость очень сложно т.к. погрешность подстроечного резистора большая либо 0 либо за 200 км.

Может кто подскажет почему при 200 км. перестает работать намотчик? Хотя стрелка спидометра лежит за 200 км. или может чего то не хватает в схеме..буду очень признателен кто решит этот вопрос.

п.с. сегодня 20 км. наматывал больше 30 мин. :unsure: :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergrider, если не сложно можешь нарисовать на моей схеме http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=56625&st=460#comment-1734175 куда конкретно его пихать , а то я в схемах полный 0 :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только увидел. У Вас микросхема вообще неправильно подключена.

1-2 должны быть вместе...

Вывод 4 это выход лог. элемента, а входы 5 и 6.

У Вас 5 и 6 вообще не подключены.

В общем переделывайте схему на ту которую я прислал.

Вот платка еще есть.

post-166825-0-46786000-1390668071.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sergrider, попробую переделать , но это схема работала безупречно на газелях до 2010г. , схема от eeevan

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=56625entry853500

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транзистор добавьте и должно все заработать.

если не трудно подрисуй пожалуйста на моей схеме куда конкретно пихать транзистор :yes:

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
    • Привет, радионарод! Вот, решил показать, рассказать и дать попробовать свою придумку, как я внешнюю синхронизацию к "ослику" прикрутил. DSO138 уже не так популярен, но кто-то пользуется, кому-то быть может пригодится. Подробной информации по таким доработкам в сети не встречал, так что делюсь, чем сам измыслился. Собственно, схема. Немного фоточек. С "ослика" не пугайтесь, не умею я делать красивые корпуса с красивыми мордами лица к ним. Двухканального функционального генератора с возможностью двигать фазу у меня нет, поэтому какая-то программа-генератор из Интернетов, звуковая карта и DSO138. Смотрим синус, т.к. меандр из звуковухи никакой. Конечно, видна погрешность в измерениях. Прибор-то - игрушка. Да и генератор не блещет точным сигналом. Полноценного аналога внешней синхронизации (как у аналоговых приборов) не получится, но даже в таком виде эта доработка расширяет функционал осциллографа и дает в некоторых случаях возможность изучать два сигнала. Как пользоваться. Из иных доработок. Как видите, дурацкие ползунковые переключатели заменены на сдвоенные галетники на три положения. Кнопки поставлены большие тактовые 12х12 мм. Подпаяны паралельно, старые удалять не нужно. Светодиод тоже в паралель. Питание батарейное, от аккумулятора старого "умнофона". Полтора ампер-часа, наверное. Плата зарядки, плюс повышайка с фильтрами по питанию. Корпус алюминиевый от "не-знаю-как-правильно-называется", там жесткий диск стоял с парой ветродуйчиков. Гетинакс, оргстекло.   Короче, удачи!
×
×
  • Создать...