Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Купил я моталку проверил все работает пару раз матал спидометр а вчера подключил как бахнет и все. Я так понял микруха с браком спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста в схеме из поста #192 какой номинал последнего справа резистора(который возле диода? И какими резистором и конденсатором меняется частота?

И номинала(второй слева) 1.4кОм нет.Тогда какой?

Изменено пользователем Профан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите пожалуйста схему подмотки для VW Jetta 2008 год. Собрал по схеме из 192 поста,подключал к левому переднему колесу,но что то не сраслось(вообще никакой реакции). Может печатную платку неправильно развел,даже не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же вроде индуктивный датчик стоит? Если так то эта схема пе подойдет.

Если авто с блоком ABS, тогда датчики на колесах - токовые.

Думаю схему никто не даст, сам когда-то с таким столкнулся.

Обратитесь к спецу по установке в Вашем регионе, а то так можно доэкспериментироваться.

Если очень нужно, могу дать телефон установщика в Могилеве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратитесь к спецу по установке в Вашем регионе, а то так можно доэкспериментироваться.

Если очень нужно, могу дать телефон установщика в Могилеве.

Буду сам мучаться. Заниматься ABS не планирую. Просто попросил помочь человек которому я должен. Отказать не могу.

Знаю человека в Гомеле,может сделать. Но ему нужно заплатить,а я денег не имею. С человека которому должен просить неудобно.

Так что самообразованием буду заниматься.

Изменено пользователем Профан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на авто установлен блок АБС, тогда хочешь, не хочешь, а придется делать через АБС.

С генератора по 1 кОм, так сказать на каждое колесо. Подключение на витые пары проводов, на которых по 11,6 вольта, примерно.

Один провод датчика жестко сидит на массе (также на всех остальных).

Частота примерно 1200 Гц.

Иногда нужно толкнуть машинку, чтобы словить момент (по простому).

Файл прикрепить не получилось.

УПС. Блин во прикол.

Оказалось даже два прикрепилось.

Выходной каскад.rar

Выходной каскад.rar

post-136653-0-69915900-1396126615.jpeg

post-136653-0-26154900-1396126635.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите схемку моталки на ne555, я пробовал собирать по этой схеме только конденсатор другой ставил , на выходе прямоугольный сигнал с частотой около 90 герц , но почему-то эта схемка не мотает , подскажите что исправить

post-126577-0-52959100-1396711209.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте на выходе транзистор поставить.

А вообще куда и как вы подсоединяли?

А так, вот схемки рабочие.

post-166825-0-42779200-1396719962_thumb.jpg

post-166825-0-35107200-1396720061.jpg

post-166825-0-91349000-1396719991.gif

Изменено пользователем sergrider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня машины нет, меня просили починить просто это устройство , нутри сгорела микра и резисторы номиналы деталей я не смог узнать но схема та что я показал , я по ней собрал , но не работает , раньше как то работало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не понятно почему не работает?

Вообще датчик скорости замыкает вход спидометра на массу. А ваша схема замыкает вход то на массу, то на +12 В.

Что не есть хорошо. Что бы этого не было и ставят на выходе транзистор.

И еще. Если подсоединить подмотку, а провод от датчика не отсоединить, то возможен вариант когда датчик скорости

соединит вход спидометра с массой. И при подсоединении вашей схемы может сгореть или подмотка или датчик скорости.

А если на выходе подмотки стоит транзистор, то когда датчик скорости соединил вход с массой, схема работать не будет.

Для работы нужно немного протолкнуть авто, что бы датчик скорости не влиял на работу схемы.

post-166825-0-53789600-1396799828.jpg

Танзисторы VT1 и VT2 соединяют вход спидометра с + и с массой.И когда открыт VT1 ток ничем не ограничен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...