Saol Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Упс, не знал, что на Газель. Нужно всю крутю посмотреть, либо Вы не правильно подключили, либо брак микросхемы. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IISkoRPion Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Купил я моталку проверил все работает пару раз матал спидометр а вчера подключил как бахнет и все. Я так понял микруха с браком спасибо. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Saol Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Микросхема, сколько выводов? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
IISkoRPion Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 4 с одной и 4 другой. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 NE555 - таймер. Спросите на радиорынке или в радиомагазине. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IISkoRPion Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Огромное способа. Я так понял перепаять вместо той и будет работать))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Да, только посмотрите как она стоит, не перепутайте выводы. Если что, звоните 067-321-53-78, Олег. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IISkoRPion Опубликовано 21 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Ок. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем IISkoRPion 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
US6EG Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) ? Изменено 22 февраля, 2014 пользователем US6EG 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asd81 Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 с этого и надо начинать, указывая марку авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профан Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста в схеме из поста #192 какой номинал последнего справа резистора(который возле диода? И какими резистором и конденсатором меняется частота? И номинала(второй слева) 1.4кОм нет.Тогда какой? Изменено 13 марта, 2014 пользователем Профан 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профан Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 с этого и надо начинать, указывая марку авто. Авто WV JETTA 2008 подмотка из поста #192 подойдет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профан Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Подскажите пожалуйста схему подмотки для VW Jetta 2008 год. Собрал по схеме из 192 поста,подключал к левому переднему колесу,но что то не сраслось(вообще никакой реакции). Может печатную платку неправильно развел,даже не знаю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Там же вроде индуктивный датчик стоит? Если так то эта схема пе подойдет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Там же вроде индуктивный датчик стоит? Если так то эта схема пе подойдет. Если авто с блоком ABS, тогда датчики на колесах - токовые. Думаю схему никто не даст, сам когда-то с таким столкнулся. Обратитесь к спецу по установке в Вашем регионе, а то так можно доэкспериментироваться. Если очень нужно, могу дать телефон установщика в Могилеве. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Профан Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Обратитесь к спецу по установке в Вашем регионе, а то так можно доэкспериментироваться. Если очень нужно, могу дать телефон установщика в Могилеве. Буду сам мучаться. Заниматься ABS не планирую. Просто попросил помочь человек которому я должен. Отказать не могу. Знаю человека в Гомеле,может сделать. Но ему нужно заплатить,а я денег не имею. С человека которому должен просить неудобно. Так что самообразованием буду заниматься. Изменено 29 марта, 2014 пользователем Профан 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Если на авто установлен блок АБС, тогда хочешь, не хочешь, а придется делать через АБС. С генератора по 1 кОм, так сказать на каждое колесо. Подключение на витые пары проводов, на которых по 11,6 вольта, примерно. Один провод датчика жестко сидит на массе (также на всех остальных). Частота примерно 1200 Гц. Иногда нужно толкнуть машинку, чтобы словить момент (по простому). Файл прикрепить не получилось. УПС. Блин во прикол. Оказалось даже два прикрепилось. Выходной каскад.rar Выходной каскад.rar 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil00000 Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 подскажите схемку моталки на ne555, я пробовал собирать по этой схеме только конденсатор другой ставил , на выходе прямоугольный сигнал с частотой около 90 герц , но почему-то эта схемка не мотает , подскажите что исправить 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) Попробуйте на выходе транзистор поставить. А вообще куда и как вы подсоединяли? А так, вот схемки рабочие. Изменено 5 апреля, 2014 пользователем sergrider 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil00000 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 у меня машины нет, меня просили починить просто это устройство , нутри сгорела микра и резисторы номиналы деталей я не смог узнать но схема та что я показал , я по ней собрал , но не работает , раньше как то работало 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А вы провод от спидометра до датчика скорости разъезиняли или нет? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil00000 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 я говорю, я не себе делал , и не я проверял, хозяева делали как раньше 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Тогда не понятно почему не работает? Вообще датчик скорости замыкает вход спидометра на массу. А ваша схема замыкает вход то на массу, то на +12 В. Что не есть хорошо. Что бы этого не было и ставят на выходе транзистор. И еще. Если подсоединить подмотку, а провод от датчика не отсоединить, то возможен вариант когда датчик скорости соединит вход спидометра с массой. И при подсоединении вашей схемы может сгореть или подмотка или датчик скорости. А если на выходе подмотки стоит транзистор, то когда датчик скорости соединил вход с массой, схема работать не будет. Для работы нужно немного протолкнуть авто, что бы датчик скорости не влиял на работу схемы. Танзисторы VT1 и VT2 соединяют вход спидометра с + и с массой.И когда открыт VT1 ток ничем не ограничен. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daniil00000 Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 вопрос почему раньше работало а теперь нет 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergrider Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 А вы у хозяина можете узнать, как он подключает подмотку? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.