Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

За 166 Гц. = 100 км/час спасибо.

Про меандр: Как видно на фото 1, длительность положительного импульса около 1.7 мс, хватит ли этого времени для распознавания его одометром? Ведь если длительность увеличить, то на "максимальной скорости" (примерно 190 км\ч)фото2, положительная часть станет длиннее нулевой. Или одометрам пофиг?

Может из-за этих тонкостей и получается так что у кого-то работает, а у кого-то нет.

Про напряжение: по другому спрошу: Какое обычно максимальное напряжение на входе одометра?

post-97438-0-23402300-1421442671_thumb.jpg

post-97438-0-57952700-1421442710_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Так я же и говорю. Делайте меандр на выходе. И все будет работать.

Напряжение не больше 12 вольт. А обычно меньше.

Да и без разницы какое там напряжение.

Оно же оттуда идет, а не вы туда его подаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

sergider

Понятно.

Оставлю как есть и запитаю от 12-вольтовой кренки.

Всё осложняет то что я сам я эту процедуру проводить не буду.

Может на выходе ещё диод поставить? Ведь вероятнее всего, этот проводок, будут тыкать куда ни попадя мозолистые пальцы необременённого знаниями электротехники водителя. А там попадается и 24 вольта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 3 недели спустя...

помогите пожалуста ,друг принёс маталку я срисовал а собираю горит 555 и всё ,и ещё правельна ли я росписал резисторы и конденсаторы ана собрана из старых запчестей ,у меня сомнения на счёт конденсатора С3 ,подскажите пожалуста где ошипка ,маталка на выходе даёт 0,8 вольт.post-188309-0-13710000-1423926446_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема конечно рабочая но.

Как известно выход датчика скорости представляет собой открытый коллектор.

Он может только подсоединять выход спидометра к массе.

post-166825-0-49687800-1423937255.png

А вывод 3 таймера подключается то к + , то к -.

post-166825-0-87041100-1423937453.jpg

Что не есть хорошо для спидометра и для самого таймера.

Поэтому тут на вывод три нужно добавить транзистор.,

Чтобы получился выход открытый коллектор.

Кстати вывод 7 таймера как раз и есть открытый коллектор.

Вот его можно напрямую подключать к спидометру.

Такую схему я где то видел.

И еще вопрос, может у кого есть схема с плавным ростом частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта схема конечно рабочая но.

Как известно выход датчика скорости представляет собой открытый коллектор.

Он может только подсоединять выход спидометра к массе.

post-166825-0-49687800-1423937255.png

А вывод 3 таймера подключается то к + , то к -.

post-166825-0-87041100-1423937453.jpg

Что не есть хорошо для спидометра и для самого таймера.

Поэтому тут на вывод три нужно добавить транзистор.,

Чтобы получился выход открытый коллектор.

Кстати вывод 7 таймера как раз и есть открытый коллектор.

Вот его можно напрямую подключать к спидометру.

Такую схему я где то видел.

И еще вопрос, может у кого есть схема с плавным ростом частоты?

так что в маей схеме неправельно

вот под рукой есть такая схема!

такую схему мне довали толька вместа R1-R2 один резистор на 56 к а R3на 4,7к и на выходе конденсатор на 0,1 мФ но у меня она тоже згорела
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что неправильно?

Нужно на выход подключить транзистор. Как на рисунке.

извини канешна не очень умного толька ты про какой рисунок , на маей схеме он есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А извини. Я про схему которую выложил

optima

Должна работать по идее. R3 R4 там лишние.

вот сижу на дней пряма щяс калдую на выходе получается 3в может я неправельна транзистор потключил на выходе из 555 ношка 3 8.5 вольт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя когда транзистор закрыт, напряжение должно быть близкое к напряжению питания.

А когда он открыт близкое к нулю, + напряжение насыщения.

Попробуй R5 R6 отсоедини от таймера, и соедини с минусом питания.

Потом подай на них +. И посмотри какое напряжение будет на выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правельна понел отсоеденил выход 3 с R5 R6 на выходе 12.5в подал плюс на выходе 0.15в .подсоеденял к плюсу без R5 R6 .ещё при соброной схеме выход 3 в и падоет до 0.6 в постипена почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...