Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Вот еще схемки кому нибудь может и пригодится, конечно я их не пробовал все, только одну которую уже описывал. Конечно есть еще проще способ подмотки, взять один вывод генератора до диодного моста и подать на сигнальный провод спидометра то тогда чем больше будут оборотов на генераторе тем быстрей будет мотать, но этот способ на свой страх и риск.

Ploxoi во-первых если вы подсоединили подмотку то необязательно заводить машину достаточно включить зажигание и процесс пошел во-вторых если вы подсоединили подмотку и машина глохнет то у Вас где то КЗ или же у Вас стоит АБС и компьютер не может понять что происходит с машиной то ли она стоит то ли она едит.

генераторы прямоугольных импульсов.rar

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan, я Вас понял,дело в том что первый раз когда подключил "моталку" она работала с первого раза,достаточно было только включить зажигание.Вечером все сделал тоже самое,но она не заработала.Я завел машину,стрелка пару раз дернулась и все машина начала глохнуть.попробовал несколько раз,результат такой же.Поменяю микруху,может в ней дело... Да,машина без ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микруха не должна влиять на работу автомобиля так как сигнальный провод идет на прямую к спидометру и врят ли на нексии он будет идти через компьютер. А вот КЗ так повлиять может, потому что скорей всего вы запихивали оголеные проводки в разъём, а там достаточно одной волосинки для "смерти" микры так что смотрите по внимательней это вам из моего печального опыта. Да кстати посмотрите предохранители на большенстве авто спидометр идёт через него, но если спидометр работает штатно то он цел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Дело оказалось не в микрухе... получается что требуется ТРИ провода.ПЛЮС МИНУС и СИГНАЛ .У меня при включении всех этих трех проводов не работает(когда завелось в первый раз-отвалился минус,я уже после заметил) как только отсоединяю минус и о чудо! все заработало!!! Стрелка перевалила за 200... собрал схемуpost-65670-0-14655100-1308074112_thumb.gif пока навесным методом,потом переделаю на плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Делал по схеме которую выложил.С твоего поста больше не пробовал.Действительно,схема простая,но у меня куча таймеров 555,вот и подумал,зачем им пропадать.Схема из моего поста работает 100% и всего два провода.Конечно это может быть особенность конкретной машины,но пока все без проблем.Да,кстати,пробовал заводить во время намотки,не заводится!Точнее заводится и сразу глохнет.Пока не знаю,что за проблема.Чек не загорается,наверное так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит спидометр идет через борт компьютер если такой есть , а он в свою очередь включает отсечку и принудительно глущит двигатель. Если у тебя стоит механический спидометр (колесики) то скоро от него ничего не останется, надо по пробовать поставить задающий резистор большего номинала и подогнать скорость по спидометру.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ploxoi "почесал я тут репу" и въехать не могу почему у тебя мотает от двух проводов. ПЛЮС и МИНУС нужны полюбому для питания микрухи!!! Можно попробовать взять питание с другого места допустим на прямую с аккумулятора, а не с пучка спидометра.

Да кстати сколько у тебя идёт проводов от датчика скорости?

Я тут еще твою схему упростил, думаю должна работать но гарантий не даю. Если заработает то она будет не много проще моей.

post-134438-0-58539800-1308165407_thumb.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется ,что а схему нужно добавить между 6 ,2 конденсатор на первую ногу.У меня стоит один на 0,1мкф.Работает 100%.По поводу минуса, я сам не пойму,почему так работает а не иначе.А именно: у меня получается на схеме используется два провода-это ПЛЮС который поступает на 8 и 4 ногу и ВЫХОД это нога 3. Плюс я беру с клеммы аккума, а сигнальный провод подключаю на датчик.Там у меня желтый провод, а всего их три.Спидометр электронный.Так вот,я все подключил-включаю зажигание и вуаля.... стрелка ложится на 200,если подцепить МИНУС,то генерация заканчивается,стрелка падает на свое место((( Может завтра сниму на телефон видео и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего... Я вот еще хочу понять каким образом осуществляется смотка одометра.Ну уже говорилось,что можно найти микросхему,выпаять,порыться в ней,найти пробег ну и внести туда новое значение.Этот метод очень муторный,а если собрать генератор с очень большой частотой(ну что бы все быстро было) и просто тупо мотать вперед?То есть счетчик дойдет до 999999 и перевернет на 000000,а там уже сколько нужно намотать.Я тут пообзвонил,поспрашивал у тех кто сматывает,говорю пробег 260,нужно 100 примерно сколько по времени и цена.Ну про время мне сказали ,что наверное минут 40,может час.Напрашивается мысль,что не паяют они,а все таки мотают вперед...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет смотки это не очень просто и для этого нужен комп, в спидометре скорей всего стоит флеш память которую надо перешить, а вот генератор с очень большой частотой(ну что бы все быстро было) это конечно хорошо НО выдержит ли спидометр, а то "кирдык" и пойдешь на базар за новым щитком но попробывать можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да eeevan,совершенно верно,в одометре стоит флеш память.В принципе,там проблема только выпаять и впаять,нужен фен.Одного компа мало,нужен еще и программатор.У нас на работе есть программатор,который стоит что то около 15тыс. Для себя такой покупать не будешь(на раз на два).Так вот,человек занимается эл.весами(наша организация их обслуживает) там тоже есть флеш память,бывает он ее правит.Выпаивает и в программатор.Только вот панелька под один вид МС стоит порядка 2тыс.В общем все это дело не очень дешевое и трудоемкое...

А по поводу выдержит или нет,я думаю,что выдержит,если он не механический :ph34r:

Изменено пользователем Ploxoi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в спидометре есть механическая часть факт не зависимо от его исполнения с "колесиками" он или с дисплеем, разбирал в основном газель и ваз, там стоит что то типа моторчика который стрелку поворачивает + пружинка одним словом нежная вещь. Я бы на твоём месте не гнался бы за скоростью намотки, а потихоньку за недельку другую вечерами на мотал бы сколько надо. Питание взял бы от блока питания чтоб аккум не убивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Какая самая простая схема подмотки спидометра на "Газель"-2003-2008года.

eeevan твоя схема на первой страничке 100% рабочая??

если да то есть ли аналог микросхемы К561ЛН2

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arendator схема 100% как и все здесь. А аналог зачем тебе? я бы понял дефицит так ничего подобного все стоит копейки и самая дорогая вещь это разъём. Если есть проблемы с этой микрухой открой папочку генераторы прямоугольных импульсов и выбери другую схему.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan это конечно хорошо "Если есть проблемы с этой микрухой открой папочку генераторы прямоугольных импульсов и выбери другую схему" если бы я чего-то понимал в этом ,сегодня все купил тока вместо резистора 39к взял 47к.(к сожалению небыло таго который ты рекоминдуешь) Вопрос как правильно запаять регулировочный трехногий резистор и можно ли использовать паяльник на 220V?

dsc03683e.th.jpg

у нас на газелях раньше был подведен проводок от гениратора в разьем от спидометра под торпедой. переключатель размыкал этот провод ,когда надо подмотать находу включаешь и стрелка зашкаливала за 180км, единственное надо тока вишку одну подкапотом выключить (так мы ее называли) иначе при заводки двигателя если вкл моталку то машина сразу глохла. после замены генираторов такой способ больше неподходит...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резистор пойдет любой только скорость намотки поменяется это можно победить поставив конденсатор меньшего или большего номинала. Регулировочный резистор паяй средняя нога и любой крайний, паяльник пойдет лишь бы жалом под лесть смог к ножкам микрухи и сильно её не перегреть.

я уже описывал способ с генератором только спидометры быстро на газелях летят от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan спасибо тебе дружище за схему и помощь.....

тут где-то читал на форуме люди продают моталки для дорогих иномарок по 2500руб за шт.и еще умудрились запрограммировать ее так что она расчитана на 50 тыс км намоток , а потом опять нести ее туда где покупал для перепрограммирование за 2000руб , а если без ограничений то 7000руб)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arendator а но тебе надо отдавать такие деньги!?

вот собери схему и пользуйся она подходит не только на газель но и на жигули это на чем я пробовал, но думаю подойдет на многие авто отечественного и импортного производства даже на камаз, кстати здесь кто то спрашивал об этом, только кренку надо поставить чтобы питание на микруху было 12 вольт или питать от одного аккумулятора.

И не пытайтесь использовать подмотку если на авто установлен ДЖПС так как он покажет что вы намотали спидометр а начальство этого не любит (это если вы на рабочей машине будете использовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan да это я так пример привел мне даже жалко 1тыс.руб. отдовать за моталку ,край цены ей 500руб.

Сегодня все припоял ,во вторник буду пробовать на работе, еще один вопрос можно ли мотать на ходу?? У некоторых есть моталки которые находу мотают при езде , а другим нельзя говорят мол может сгореть., только на включенным зажигание без завода двигателя.

интересно как с нашим вариантом что-бы зарание ничего неспалить............

видел еще интересный вариант сразу с двумя разьемами+переключатель , что-бы невытаскивать ее постоянно из разьема, если надо подмотать просто переключаешь...

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мотал и на ходу и просто включая зажигание т.к. разъединяя разъем ты отключаешь спидометр полностью, а сигнал подается с моталки авто какая разница от куда идёт сигнал лишь бы он был.

Да и ещё может быть такой вариант что будет срабатывать отсечка и двигатель глохнуть, если скорость сильно превышена (так сказать защита от дурака) это если спидометр проходит через "мозги". На ГАЗели если я не ошибаюсь такого нет в общем надо экспериментировать.

Насчет двух разъемов и переключателя, так это запросто можешь сделать только правильно разведи провода и если начальство "не шмонают" машины. Так что дерзай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу что-то неправильно спаял , микросхема сразу сгорела,(нагрелась и треснула) попробую еще раз (хорошо что зарание купил 4 комплекта)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Странно, я "Кротом" снимал фоторезист, а проявлял в растворе кальцинированной соды. Фоторезист "ORDYL ALPHA 350".
    • На ардуинке. Таймер здесь только для удобства-можно готовый ставить или сделать самому на всяких микропроцессорах или 555, или сидеть рядом 3-15 минут с секундомером в одной руке и выключателем в другой. Главное-излучатель. Можно и два сделать-для засветки двухсторонних плат. Но мне проще зажать между двух стекол и перевернуть после засветки одной стороны И Питание -что вам нравится-12В, 24В, 48В, 220В-как расчитаете под светодиоды так и будет работать
    • Современный циатим походу другой. Я свой мультиметр чищу и мажу не чаще раз в 3 года.
    • На контроллере таймер сделан?
    • У отсутствующих транзисторов и роль отсутствующая. По-моему, это совершенно очевидно.
    • Агеев пояснял, что как раз есть. Излучение условных полусинусов максимально компенсируется в таком случае.  Для максимального эффекта взаимокомпенсации контуров при расположении БП на расстоянии от ПП усилителя ,  Букварев вывел питание на шлейф с чередованием шин в нем.  Все это довольно подробно пояснялось в темах на Веге и в группе в телеге.  Применительно к сверхлинейникам, в железе, это можно проверить только в одном случае: измерить схемотехнически и режимно одинаковые усилители в равных условиях на разных платах, классической бабочке и повторяющей топологию Букварева.  
    • Вот кстати долго думал над этой темой. По идее, для класса АБ, на малой мощности, когда усилитель работает в классе А, тогда ток идёт по обеим шинам одновременно, но в классе Б, ток сначала идёт через плюсовую шину и землю, потом через минусовую шину и землю. Т.е. получается, что как бы особой целесообразности плюсовую с минусовой рядом держать нет, т.к. излучают контура плюс-земля и минус-земля. Если только ради того, чтоб контур плюс-минус не ловил на себя ничего и не отдавал улов в слаботочку...
×
×
  • Создать...