eeevan Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) 1. переполюсовка (скорой всего) 2. короткое замыкание 3. брак микры (мало вероятно) ответ 1 Посмотри в разъеме правильно определил (+,-) не попутал. Посмотри седьмой вывод микры у тебя должен быть минус четырнадцатый плюс (как на всех нормальных микросхемах) 2 Я делал так спаивал нужные ножки, а лишние аккуратно обламывал чтобы избежать КЗ. 3 Хотя у меня тоже бывало но они не горели, а просто не работали Изменено 19 июля, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arendator Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 eeevan глянь пожалуйста правильно я нарисовал "+" и "-" на микросхеме , у тебя на схеме канавка находиться справо если смотреть на надпись а здесь наоборот. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
eeevan Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 совершенно верно 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Arendator Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Все ок ,две шт. спаял все работает. Кстати очень удобно подходит "яйцо" из киндора сюрприза.+ немного горячего клея. eeevan тебе еще раз спасибо за простую и дешевую по деталям схему. а на первой ты был прав питание перепутал микрухи, 10-раз все проверял и всеравно ошибься Изменено 22 июля, 2011 пользователем Arendator 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Я использую спичный коробок плотно обвернутый скотчем компактней получается, а по поводу неисправностей так там больше вариантов НЕТ так что пользуйся и радуйся. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arendator Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Интересно такая моталка подойдет на автомобиль Вис. (морда от ваз2115 , а с зади кузов)на работе загленул под торпеду этой машины такого разьема ненашел ,может спрятан где или там другой вариант., у меня на "газели" все просто , а вот у моего "батьки" не так все просто оказалось звонили по обьевлению предлагают за 2400руб сказали подключаеться в прекуриватель + еще один провод будет уходить куда-то под торпеду., пока буду искать решение в инете. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Все правильно прекуриватель питание для моталки, а один провод сигнал. Искать провод надо в монтажном блоке проше всего проследить куда он идет от датчика скорости на МКП или же взять схему электрооборудывания авто и по ней посмотреть куда что пойдет. Моталка такая подходит я уже описывал что проверял на ВАЗ 2114, 2108 АВТОВАЗ мало изменений в свои машины вносит только оперение меняет,так что ищи проводок. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arendator Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Стал онализировать опять схему и понел где допустил ошибку в первый раз, у тебя немного неправильно сам разьем нарисован на схеме.. Завтра будем пробовать на висе (2115) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 (изменено) да действительно нарисовал разъем не правильно, извини не умышлено. Но хорошо что разобрался и подсказал ошибку Изменено 27 июля, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emax Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Извиняюсь, что вмешиваюсь, но в схеме надо обязательно добавить защиту от перенапряжения, т.к. в бортовой сети бывают значительные скачки. 561 серия сразу мрет. Резистор и стабилитрон спасают или хотя бы резистор с конденсатором большой емкости. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 31 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Ну если Вам надо то добавьте в схему не кто не запрещает а изменение сюда выложите и фото конечно же. По мне так если померло так сделал другую там цена вопроса 50 рублей это во первых, во вторых у меня лично она по такой схеме больше года работает и не каких "косых" не замечено 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
каток Опубликовано 2 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Как магнитола с бумажными дисками? Бумажный. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pvel87 Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 eeevan подскажи плиз Приобрел конденсатор К10-17 0.047 Микруху К561ЛН2 (Резистор МЛТ-0,5 39КОМ (межет чего изи за него) Сжок уже 3 микрухи чего я делаю не так??? И что за красная маркеровка на микросхеме PS Простите за неграмотность))) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 (изменено) А так не пробовал С разъемам разбираешься так разъединяешь, включаешь зажигание, тестером находишь плюс минус, сигнал оставшийся только провода которые идут от датчика скорости и не перепутай О результатах будь добр напиши. Изменено 3 октября, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Блин, да нарисуйте Вы нормальную схему. Извращенцы... Можно ещё вот так Курим http://radio-hobby.org/uploads/datasheets/k/k561ln2.pdf 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Лень. А так человек поймет свою ошибку. извини за флуд 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 извини за флудДа никто вроде и не флудил, незачто извеняться... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 3 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А подключать можно как угодно, по мне чем проще тем лучше меньше лишних узлов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdp_krym Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Доброго суток! На лодке WILARD стоит тахометр с датчиком оборотов двигателя, проводов выходит аж 12. В прибор попала вода и сгорел, последние показания записаны в журнале, и их надо переместить на новый прибор, ваш приборчик сможет мне помочь? Изменено 6 октября, 2011 пользователем gdp_krym 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Скорей всего не тахометр, а моточасы надо переместить. Поможет или нет это надо только пробывать на свой страх и риск, а то что проводов 12 так он наверно навороченый и тахометр и моточасы и еще какой нибудь лабуды напихано. Изменено 6 октября, 2011 пользователем eeevan 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saol Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) И что за красная маркеровка на микросхемеЭта красная точка может означать, что у этой микросхемы 1 вывод на ней, потому и горят микрухи. На выямку не обращать внимание. Поменяйте. Там где 8 вывод будет 1, там где 7 вывод будет 14. Изменено 6 октября, 2011 пользователем Alex 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdp_krym Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Сегодня на работе попробую разобрать сгоревший тахометр и сделать фотки, к вечеру выложу. поюзал инет на предмет схемы подключения ничего не нашел, может кому что известно, на плате всего десять проводов, надписи рядом с пайкой на японском, во общем кто чем сможет, за ранее благодарен!!! Изменено 7 октября, 2011 пользователем gdp_krym 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCTRR Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 (изменено) ребята извиняюсь, конденсатор не на 42Нф, а на 47Нф так что дерзайте!!! собрал и установил - всё работает ещё и на УАЗ спс за простую схему какую мне и требовалось. Тока не пойму вначале 47нф а в последних сообщениях уже 47мф почему? Изменено 10 октября, 2011 пользователем KOCTRR 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eeevan Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 KOCTRR надо 47 нф, а 47 мф опечатка gdp_krym как я и предполагал навороченая вещица. Вам нужен скорей всего только один. Надо исключить все лишнии, если двигатель дизель то скорей всего обороты считываються с генератора (если такой есть,) если бензин то надо включить зажигание но не заводить и отключать по одному проводу от этой (преблуды) и смотреть какой датчик отреагировал ( масло, бензин и что там у вас еще) и так все лишнии в итоге у вас должно остаться как минимум три провода это плюс, минус ( питание самого прибора) и сигнал. Потом плюс минус находите с помощью тестера, к оставщемуся проводу подсоединяете схемку сигнал прибора с сигналом подмотки. Все это на ваш страх и риск, ни какой гарантии я вам дать не могу что получиться, но как я понял других вариантов у вас нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gdp_krym Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Доброго суток! Иван спос за ответ! Движок бензин Ямаха 250 кубовый, на датчике обороты и моточасы, датчик топлива, масла, температуры и т.д., а вопрос в чем моточасы и обороты завязаны друг на друга? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.