Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! надо поставить новую приборку на ладу14, хотелось бы намотать одометр до нужного пробега. как я понял из ветки надо просто подавать сигнал нужной частоты и амплитуды на разъем ДС(при включенном зажигании). поправьте меня пожалуйста если я в чем то ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такой разьем как правило стоит гдето в ногах водителя, на всех авто по разному! причем на немцах и еще на некоторых моделях нужная шина не выведенна в данный разьем, поэтому приходится выводить самому!

а по поводу прошивки в личку!

А откуда она выводится и каким образом?

Cорудил такую универсальную моталку! через диагностический разьем OBDII выбор авто кнопочкой, поддерживаемые авто в списке.

И как кнопочкой выбирается авто? Не мог бы ты по подробней расказать о CAN-подмотках?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вот инструкция как пользоватся кнопочкой и последний список авто!

Спасибо большое за инструкцию! А если шина -CAN не выведена в диагностический разъём,то откуда её выводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

У разных моделей по разному, да и каждый по своему! ктото подключается к одометру ктото в проходящих ближе к ОБД2 жгутах, вобщем кто на что горазд! а затем эти два провода подключают к свободным ногам ОБД и усе.

Обычно это немецкий автопром! ну и кое кто из европы и азии.

Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У разных моделей по разному, да и каждый по своему! ктото подключается к одометру ктото в проходящих ближе к ОБД2 жгутах, вобщем кто на что горазд! а затем эти два провода подключают к свободным ногам ОБД и усе.

Обычно это немецкий автопром! ну и кое кто из европы и азии.

А эти два провода CAN откуда идут, из мозгов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cорудил такую универсальную моталку! через диагностический разьем OBDII выбор авто кнопочкой, поддерживаемые авто в списке.

А под неё прошивка нужна? Или она так работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера.

Нужно подмотать Шкоду Фабию 11г с ABS.

Собрал схему на 555. Снял переднее правое колесо, отсоеденил разъем с датчика. Меряю напряжение а не на одном контакте нет +12

Датчик чтоли индукционный или что-то делаю не так ?

Подскажите очень надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите новичку:

Имеется Газель 322132-206, приборка с цифровыми показаниями пробега и стрелочными показаниями скорости и тахометра.

Из фишки на приборке торчат почему-то 2 провода сигнала ДС - -зелёный и сиреневый. Из коробки выходит только зелёный и питание соответственно.

Собрал генератор на к561ла7 по схеме в аттаче. Разорвал зелёный провод за приборкой, завёл сигнальный провод из генератора в приборку и запитал генератор от чёрного и красного провода на приборке(12в нащупал тестером).

При включенном зажигании стрелка спидометра прыгает до200кмч а показания киллометража не меняются, на заведённом двигателе стрелка тоже прыгает до 200 и начинается счёт киллометров-(1км за 18-20 секунд). Разрывал сиреневый провод но всё равно не мотает без заведённого двигателя.

Пробовал собрать генератор на к561лн2 но либо мс бракованная либо что -то не так собирал- генерация не начиналась, мс потребляет 50мА и греется при этом транслирует на сигнальный выход напряжение питания.

Вопрос:

Подскажите как его заставить крутится без заведенного двигателя ?

post-164002-0-95923300-1349271092_thumb.jpg

post-164002-0-21780700-1349271865.jpg

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что запитываете генератор, нужно организовать подачу питания на щиток приборов или конкретно на спидометр-одометр. Тогда хоть на столе запускайте и наслаждайтесь. Не рекомендую держать включенным зажигание - чревато.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, что запитываете генератор, нужно организовать подачу питания на щиток приборов или конкретно на спидометр-одометр. Тогда хоть на столе запускайте и наслаждайтесь. Не рекомендую держать включенным зажигание - чревато.

Я вытащил фишку из приборки и сделал её фото для наглядности имеющегося оборудования.

Фишка со всеми проводами, кроме зелёного, вставлена в приборку. Зелёный провод я просто откусил и зачистил что бы подключать сигнал от генератора к приборке, питание для генератора нашёл на самой фишке на приборке - красный и чёрный провода(12В). По скольку генератор потребляет во время работы 10- 20мА то думаю всёравно откуда его запитывать- лиш бы в момент нужды накрутки на нём появилось 12В.

Из того что я писал выше следует что спидометр запитан- при повёрнутом ключе зажигания, загорается табло спидометра и стрелка спидометра подпрыгивает до 200кмЧ но счёт киллометража не идёт! А когда заведён и работает двигатель то стрелка спидометра тоже на 200кмЧ и начинается счёт киллометров, но очень медленно 1км за примерно 20сек.

Требуется помощь в том как организовать накрутку без заведённого двигателя и как ускорить процесс(непонятно почему стрелка на 200кмЧ а считает медленно?) Помогите разобраться для чего к зелёному проводу с ДС от коробки на щитке приборов ещё подключён сиреневый провод?

Со схемой на к561лн2 разобрался- была дохлая логика, заменил и началась генерация.

НА заметку тем у кого нет осцыла:

Осцыла нет, проверяю обычным низкоомным пищащим динамиком из любого китайского будильника- если начинается генерация то вместо единоразового треска при запуске схемы генерации начинает появлятся тон разной частоты звуковых волн(зависит от того на какой частоте работает генератор, у меня на к561ла7 пищит а на к561лн2 шипит что свидетельствует о том что частота работы ла7 выше чем лн2, чем выше частота следования импульсов тем более тонкий писк издаёт динамик). Недостаток такой проверки- не видно форму сигнала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте прикинем: 1 км за 20 сек - это значит, что скорость 180 км час. Этого мало? Все правильно у вас крутит. Если при отключенном двигателе стрелка спидометра отклоняется на деление 200 км, а одометр не считает, значит вы не правильно подали питание на сам прибор. Вполне возможно. что запитали последовательно с лампочкой или от какого - либо прибора. Дайте 12,6 в на спидометр-одометр - и процесс пойдет.

Изменено пользователем S_N_A_B_B_E_R

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь давайте прикинем: 1 км за 20 сек - это значит, что скорость 180 км час. Этого мало? Все правильно у вас крутит. Если при отключенном двигателе стрелка спидометра отклоняется на деление 200 км, а одометр не считает, значит вы не правильно подали питание на сам прибор. Вполне возможно. что запитали последовательно с лампочкой или от какого - либо прибора. Дайте 12,6 в на спидометр-одометр - и процесс пойдет.

Спасибо, старая пословица -,, Смотрю в книгу и вижу *игу,, действует и сегодня!

Со скоростью намотки вразумили, подскажите пожалуйста зачем его запитывать ещё, если ключ повёрнут, движок не работает, на приборке есть 12В, стрелка стоит на 200кмЧ горят цыфры пробега АМ на табло, счёт киллометров не идёт

- насколько я понимаю, при всём том, что я наблюдал - питание на одометр приходит?

Электронику вижу каждый день разную, и очень мелкую и среднегабаритную, восновном сложную на контроллерах и процессорах, а тут блин заблудился в ,,трёх проводах,,.

Направьте на нужный ресурс за схемой этой приборки, или может выложите кусок схемы приборной панели которая на фото. Может разберусь и сделаю замеры по контрольным точкам, и заодно пойму куда ещё заходит сиреневый провод который в одной клеме на приборке с зелёным проводом(сигнал с ДС от коробки). Пробовал размыкать сиреневый провод но никакого результата.

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить, что кроме сигнала датчика привода спидометра этой приборке нужен сигнал датчика тахометра. Либо с БУ поступает что-то дополнительно. Нужно пройтись осциллографом при работающем двигателе. А затем сравнить сигналы при неработающем.

Талант - это культура дерзости

Аристотель (384 -322 гг. до н. э.)

Пусть лучше меня судят двенадцать, чем несут шестеро..(подсмотрел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить, что кроме сигнала датчика привода спидометра этой приборке нужен сигнал датчика тахометра. Либо с БУ поступает что-то дополнительно. Нужно пройтись осциллографом при работающем двигателе. А затем сравнить сигналы при неработающем.

Я тоже сразу так подумал, но за неимением опыта в этой сфере, решил попросить совета у более опытных. Меня изначально настрожило то, что из или в приборку заходит, вместе с сигналом с ДС от коробки, ещё какой-то сиреневый провод(от приборки ныряет сразу в общий жгут, тяжело понять куда дальше).

Вообщем попробую ещё завтра на новом генераторе на к561лн2 погонять, и так, как осцыла нет, то буду разбираться в схемотехнике этого приборного щитка(думаю поняв принцип работы сделать ещё один недостающий сигнал не тяжело).

Авто новое- 2011год выпуска, пробега копейки.

Может кто сталкивался с подобным, буду очень признателен за советы по решению проблемы.

Изменено пользователем serferr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего твой сиреневый провод идет на ручной тормоз. Когда будешь наматывать спидометр, попробуй дернуть ручник, по идеи должен заработать зумер посмотри в этом направление.

По приборке;- это скорей всего будет её индивидуальная особенность. Были такие, но с другими причинами. Допустим, счет идет, а стрелка не подымается или на одной газели подмотка работает на отлично, на другой эта же подмотка ни в какую крутить не хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята я брал на рынке блочек который заменяет наш совевтскии коммутатор при выходе из строя чтобы доехать там+ - и выход ставиш тумблер в цепь приборки ставиш тумблер на 2

полаженния и коммутируеш сигнал с датчика или с блочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только предположить, что кроме сигнала датчика привода спидометра этой приборке нужен сигнал датчика тахометра. Либо с БУ поступает что-то дополнительно. Нужно пройтись осциллографом при работающем двигателе. А затем сравнить сигналы при неработающем.

Я тоже сразу так подумал, но за неимением опыта в этой сфере, решил попросить совета у более опытных. Меня изначально настрожило то, что из или в приборку заходит, вместе с сигналом с ДС от коробки, ещё какой-то сиреневый провод(от приборки ныряет сразу в общий жгут, тяжело понять куда дальше).

Вообщем попробую ещё завтра на новом генераторе на к561лн2 погонять, и так, как осцыла нет, то буду разбираться в схемотехнике этого приборного щитка(думаю поняв принцип работы сделать ещё один недостающий сигнал не тяжело).

Авто новое- 2011год выпуска, пробега копейки.

Может кто сталкивался с подобным, буду очень признателен за советы по решению проблемы.

ставь С1-1мк, R1-10к регулируемый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...