Jump to content
ВУКА

Подмотка Спидометра

Recommended Posts

Вот еще схемки кому нибудь может и пригодится, конечно я их не пробовал все, только одну которую уже описывал. Конечно есть еще проще способ подмотки, взять один вывод генератора до диодного моста и подать на сигнальный провод спидометра то тогда чем больше будут оборотов на генераторе тем быстрей будет мотать, но этот способ на свой страх и риск.

Ploxoi во-первых если вы подсоединили подмотку то необязательно заводить машину достаточно включить зажигание и процесс пошел во-вторых если вы подсоединили подмотку и машина глохнет то у Вас где то КЗ или же у Вас стоит АБС и компьютер не может понять что происходит с машиной то ли она стоит то ли она едит.

генераторы прямоугольных импульсов.rar

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

eeevan, я Вас понял,дело в том что первый раз когда подключил "моталку" она работала с первого раза,достаточно было только включить зажигание.Вечером все сделал тоже самое,но она не заработала.Я завел машину,стрелка пару раз дернулась и все машина начала глохнуть.попробовал несколько раз,результат такой же.Поменяю микруху,может в ней дело... Да,машина без ABS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Микруха не должна влиять на работу автомобиля так как сигнальный провод идет на прямую к спидометру и врят ли на нексии он будет идти через компьютер. А вот КЗ так повлиять может, потому что скорей всего вы запихивали оголеные проводки в разъём, а там достаточно одной волосинки для "смерти" микры так что смотрите по внимательней это вам из моего печального опыта. Да кстати посмотрите предохранители на большенстве авто спидометр идёт через него, но если спидометр работает штатно то он цел

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Дело оказалось не в микрухе... получается что требуется ТРИ провода.ПЛЮС МИНУС и СИГНАЛ .У меня при включении всех этих трех проводов не работает(когда завелось в первый раз-отвалился минус,я уже после заметил) как только отсоединяю минус и о чудо! все заработало!!! Стрелка перевалила за 200... собрал схемуpost-65670-0-14655100-1308074112_thumb.gif пока навесным методом,потом переделаю на плату.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ploxoi а по какой схеме делал что я давал или с твоего поста? спрашиваю для того что не наступать на грабли, отпишись если не в "лом".

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Построение оптимального преобразователя мощности

Управляющие контроллеры, драйверы и МОП-транзисторы являются важнейшими элементами для инверторов и импульсных источников питания. Проектирование современных импульсных преобразователей, таких как импульсные источники питания (SMPS), DC/DC-преобразователи, приводы промышленных двигателей и инверторы солнечных батарей, необходимо выполнять с учетом целого ряда факторов. Существуют коммерческие, законодательные и экологические требования, направленные на повышение эффективности, снижение потерь, уменьшение эксплуатационных расходов, минимизацию потребления энергии. Кроме того, пользователи хотят видеть постоянное повышение эффективности без какого-либо увеличения габаритов и необходимости принятия дополнительных мер для защиты как элементов схемы, так и самих пользователей.

Подробнее...

Делал по схеме которую выложил.С твоего поста больше не пробовал.Действительно,схема простая,но у меня куча таймеров 555,вот и подумал,зачем им пропадать.Схема из моего поста работает 100% и всего два провода.Конечно это может быть особенность конкретной машины,но пока все без проблем.Да,кстати,пробовал заводить во время намотки,не заводится!Точнее заводится и сразу глохнет.Пока не знаю,что за проблема.Чек не загорается,наверное так и должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

значит спидометр идет через борт компьютер если такой есть , а он в свою очередь включает отсечку и принудительно глущит двигатель. Если у тебя стоит механический спидометр (колесики) то скоро от него ничего не останется, надо по пробовать поставить задающий резистор большего номинала и подогнать скорость по спидометру.

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ploxoi "почесал я тут репу" и въехать не могу почему у тебя мотает от двух проводов. ПЛЮС и МИНУС нужны полюбому для питания микрухи!!! Можно попробовать взять питание с другого места допустим на прямую с аккумулятора, а не с пучка спидометра.

Да кстати сколько у тебя идёт проводов от датчика скорости?

Я тут еще твою схему упростил, думаю должна работать но гарантий не даю. Если заработает то она будет не много проще моей.

post-134438-0-58539800-1308165407_thumb.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется ,что а схему нужно добавить между 6 ,2 конденсатор на первую ногу.У меня стоит один на 0,1мкф.Работает 100%.По поводу минуса, я сам не пойму,почему так работает а не иначе.А именно: у меня получается на схеме используется два провода-это ПЛЮС который поступает на 8 и 4 ногу и ВЫХОД это нога 3. Плюс я беру с клеммы аккума, а сигнальный провод подключаю на датчик.Там у меня желтый провод, а всего их три.Спидометр электронный.Так вот,я все подключил-включаю зажигание и вуаля.... стрелка ложится на 200,если подцепить МИНУС,то генерация заканчивается,стрелка падает на свое место((( Может завтра сниму на телефон видео и выложу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего... Я вот еще хочу понять каким образом осуществляется смотка одометра.Ну уже говорилось,что можно найти микросхему,выпаять,порыться в ней,найти пробег ну и внести туда новое значение.Этот метод очень муторный,а если собрать генератор с очень большой частотой(ну что бы все быстро было) и просто тупо мотать вперед?То есть счетчик дойдет до 999999 и перевернет на 000000,а там уже сколько нужно намотать.Я тут пообзвонил,поспрашивал у тех кто сматывает,говорю пробег 260,нужно 100 примерно сколько по времени и цена.Ну про время мне сказали ,что наверное минут 40,может час.Напрашивается мысль,что не паяют они,а все таки мотают вперед...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет смотки это не очень просто и для этого нужен комп, в спидометре скорей всего стоит флеш память которую надо перешить, а вот генератор с очень большой частотой(ну что бы все быстро было) это конечно хорошо НО выдержит ли спидометр, а то "кирдык" и пойдешь на базар за новым щитком но попробывать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да eeevan,совершенно верно,в одометре стоит флеш память.В принципе,там проблема только выпаять и впаять,нужен фен.Одного компа мало,нужен еще и программатор.У нас на работе есть программатор,который стоит что то около 15тыс. Для себя такой покупать не будешь(на раз на два).Так вот,человек занимается эл.весами(наша организация их обслуживает) там тоже есть флеш память,бывает он ее правит.Выпаивает и в программатор.Только вот панелька под один вид МС стоит порядка 2тыс.В общем все это дело не очень дешевое и трудоемкое...

А по поводу выдержит или нет,я думаю,что выдержит,если он не механический :ph34r:

Edited by Ploxoi

Share this post


Link to post
Share on other sites

в спидометре есть механическая часть факт не зависимо от его исполнения с "колесиками" он или с дисплеем, разбирал в основном газель и ваз, там стоит что то типа моторчика который стрелку поворачивает + пружинка одним словом нежная вещь. Я бы на твоём месте не гнался бы за скоростью намотки, а потихоньку за недельку другую вечерами на мотал бы сколько надо. Питание взял бы от блока питания чтоб аккум не убивать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая самая простая схема подмотки спидометра на "Газель"-2003-2008года.

eeevan твоя схема на первой страничке 100% рабочая??

если да то есть ли аналог микросхемы К561ЛН2

Edited by Arendator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arendator схема 100% как и все здесь. А аналог зачем тебе? я бы понял дефицит так ничего подобного все стоит копейки и самая дорогая вещь это разъём. Если есть проблемы с этой микрухой открой папочку генераторы прямоугольных импульсов и выбери другую схему.

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

eeevan это конечно хорошо "Если есть проблемы с этой микрухой открой папочку генераторы прямоугольных импульсов и выбери другую схему" если бы я чего-то понимал в этом ,сегодня все купил тока вместо резистора 39к взял 47к.(к сожалению небыло таго который ты рекоминдуешь) Вопрос как правильно запаять регулировочный трехногий резистор и можно ли использовать паяльник на 220V?

dsc03683e.th.jpg

у нас на газелях раньше был подведен проводок от гениратора в разьем от спидометра под торпедой. переключатель размыкал этот провод ,когда надо подмотать находу включаешь и стрелка зашкаливала за 180км, единственное надо тока вишку одну подкапотом выключить (так мы ее называли) иначе при заводки двигателя если вкл моталку то машина сразу глохла. после замены генираторов такой способ больше неподходит...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

резистор пойдет любой только скорость намотки поменяется это можно победить поставив конденсатор меньшего или большего номинала. Регулировочный резистор паяй средняя нога и любой крайний, паяльник пойдет лишь бы жалом под лесть смог к ножкам микрухи и сильно её не перегреть.

я уже описывал способ с генератором только спидометры быстро на газелях летят от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites

eeevan спасибо тебе дружище за схему и помощь.....

тут где-то читал на форуме люди продают моталки для дорогих иномарок по 2500руб за шт.и еще умудрились запрограммировать ее так что она расчитана на 50 тыс км намоток , а потом опять нести ее туда где покупал для перепрограммирование за 2000руб , а если без ограничений то 7000руб)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Arendator а но тебе надо отдавать такие деньги!?

вот собери схему и пользуйся она подходит не только на газель но и на жигули это на чем я пробовал, но думаю подойдет на многие авто отечественного и импортного производства даже на камаз, кстати здесь кто то спрашивал об этом, только кренку надо поставить чтобы питание на микруху было 12 вольт или питать от одного аккумулятора.

И не пытайтесь использовать подмотку если на авто установлен ДЖПС так как он покажет что вы намотали спидометр а начальство этого не любит (это если вы на рабочей машине будете использовать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

eeevan да это я так пример привел мне даже жалко 1тыс.руб. отдовать за моталку ,край цены ей 500руб.

Сегодня все припоял ,во вторник буду пробовать на работе, еще один вопрос можно ли мотать на ходу?? У некоторых есть моталки которые находу мотают при езде , а другим нельзя говорят мол может сгореть., только на включенным зажигание без завода двигателя.

интересно как с нашим вариантом что-бы зарание ничего неспалить............

видел еще интересный вариант сразу с двумя разьемами+переключатель , что-бы невытаскивать ее постоянно из разьема, если надо подмотать просто переключаешь...

Edited by Arendator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я мотал и на ходу и просто включая зажигание т.к. разъединяя разъем ты отключаешь спидометр полностью, а сигнал подается с моталки авто какая разница от куда идёт сигнал лишь бы он был.

Да и ещё может быть такой вариант что будет срабатывать отсечка и двигатель глохнуть, если скорость сильно превышена (так сказать защита от дурака) это если спидометр проходит через "мозги". На ГАЗели если я не ошибаюсь такого нет в общем надо экспериментировать.

Насчет двух разъемов и переключателя, так это запросто можешь сделать только правильно разведи провода и если начальство "не шмонают" машины. Так что дерзай ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу что-то неправильно спаял , микросхема сразу сгорела,(нагрелась и треснула) попробую еще раз (хорошо что зарание купил 4 комплекта)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • В работе не был, но не щюпов, не инструкции, про коробок молчу, 20 Мгц всего и 10 ТыЩЩ хочу...
    • Для драйвера 1 кОм это наверное слишком уж маленький ток покоя и нелинейный режим на самом кривом начале характеристики возможно. Ток драйвера это падение на R21 достаточное для открывания двух полевиков. Можно посчитать. Вроде неоткуда большому нагреву взяться. Хотя на 1 килооме получить один вольт нужен 1 мА. А там сколько вольт? В общем миллиампер 6-8 все же есть. Это вполне нормально и нагрев уже ощущается. Пугаться нечего.   А это не дифкаскад?
    • Юрий Васильевич, я говорил в целом о том, что не будет такой корректор звучать с таким комплектующим, какие туда крутые терминалы не поставь. Что вы несколько вводили в заблуждения, утверждая обратное. А человек из всего прочитанного только снова фото с терминалами привёл, что иногда и другие ставит. Платы и красивый монтаж - это хорошо. Но если элементарная база посредственная, звук блестать не будет. Я не говорю про аудиофильские компоненты по цене дороже золота. Это, увы, вторая крайность. Делюсь своими соображениями на этот счёт, так как тоже немного поделал разного. Кто умеет слушать, тот безошибочно определяет по звуку. Я себе не верю на 100%, так как у меня уже есть предубеждение, как что звучит. И для сравнения шлю проверенным знакомым. Которые видят только номера устройств. Вполне объективный слепой тест, который всегда показывал, что есть вещи, которые в звук в тех местах не годятся. Хотя да, большинство не умеет опыт отслушивания и разницы скорее всего не заметит. Таким можно делать как угодно. Я верно понимаю посыл?
    • Хочу спросить знающих людей - как известно индуктивность на вторичке помогает нам бороться с вч помехами и задержкой - легче пускать бп - в связи с токами при начальном заряде конденсатора . Но - ес использовать этот бп в умзч - эта задержка может сыграть и в минус при работе на динамическую нагрузку и быстрых атаках в музыке .имхо. потому ес попробовать другой вариант - увеличить софт старт - время - и вместо индуктивности применить феритовую трубочку - и добавить снабер на диоды от всплесков ?  
    • Вот теперь такие дела. Сигнал с ТГР на затворах: Зелёный щуп зашкаливает, обычно так показывает, когда отсутствует нагрузка. Проверил транзисторы - пробоя нет, открываются и закрываются. Может как то похитрей проверить транзисторы?
    • Я москвич, заезжай в гости. Да и постарше тебя буду, сопля.
×
×
  • Create New...