Jump to content
ВУКА

Подмотка Спидометра

Recommended Posts

Если честно я не силен в мото часах и этим вопросом не когда не озадачевался.

Но я предполагаю что на двигатиле стоит какой то датчик который подает сигналы когда двигатель заведен, а ваш приборчик записывает эти данные на дисплей. Вопрос стоит в том чтобы наити его и с имитировать этот сигнал не заводя двигатель. Скорей всего он идет от зажигания и обороты тоже исчитываются там же в основном эти даные беруться с катушки зажигания или коммутатора. Если у вас есть возможность проследить провода от прибора то исчите провод который идет до катушки зажигания или в само зажигание, коммутатору он вам и нужен.

Если вы надумаете подсоединить схемку к этому проводу не забудьте отсоединить катушку зажигания не просто снять подсвечник. а отсоединить её питание, потому что эта схема может спровоцировать искру и двигатель будет пытаться завестись!!

Я с этой схемы делал зажигание для автономной печки, брал пучек проводов для электронного зажигание жигулей, коммутатор, катушку зажигания все это подсоединял по схеме, а вместо датчика холла который стоит в трамблере подсоединял схемку работало все на ура :D .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго суток! Иван спос за ответ! Движок бензин Ямаха 250 кубовый, на датчике обороты и моточасы, датчик топлива, масла, температуры и т.д., а вопрос в чем моточасы и обороты завязаны друг на друга?

Не знаю как в вашем случае, когда то столкнулся с проблемой подмотки моточасов в экскаваторе, так там под

это были подвязаны практически все параметры:

- зарядка

- давление масла двигателя

- --- //--- трансмиссии

и только когда все эти параметры были близки к максимальным моточасы считали 1.25 за один час врамени.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно вы и правы. Только у вас экскаватор, на нем все на много сложней (спец техника). А здесь бензиновый моторчик на 250 кубиков я думаю что в нем будет не так уж все и сложно. Но как вариант исключать нельзя (МАДЕ ИН ЯПОН все таки!)

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые батарейки Fanso для систем телеметрии и дистанционного контроля

Системы телеметрии находят все более широкое применение во многих отраслях на промышленных и коммунальных объектах. Требования, предъявляемые к условиям эксплуатации приборов телеметрии и, как следствие, источников питания для них, могут быть довольно жесткими. Fanso предоставляет широкую линейку продукции, рассчитанной на различные условия эксплуатации, что позволяет подобрать батарейку для каждого конкретного применения, в том числе и для устройств телеметрии.

Подробнее

Сегодня на работе попробую разобрать сгоревший тахометр и сделать фотки, к вечеру выложу.mulitouttachh.jpg

поюзал инет на предмет схемы подключения ничего не нашел, может кому что известно, на плате всего десять проводов, надписи рядом с пайкой на японском, во общем кто чем сможет, за ранее благодарен!!!

Надо бы фотки платы, с читабельными надписями на микросхемах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе время суток!!

Подскажите в схеме на МК PIC к чеу подключать штатный сигнал?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Приглашаем на вебинар Решения для построения ультразвуковых счетчиков жидкостей и газов на базе MSP430

Компэл совместно с Texas Instruments 23 октября 2019 приглашают на вебинар, посвященный системам-на-кристалле для построения ультразвуковых расходомеров жидкостей и газов на базе ядра MSP430. Вебинар проводит Йоханн Ципперер – эксперт по ультразвуковым технологиям, непосредственно участвовавший в создании данного решения. На вебинаре компания Texas Instruments представит однокристальное решение, позволяющее создавать точные недорогие счетчики жидкостей и газов.

Подробнее...

Мужики подскажите как подмотать спидометр в ГАЗЕЛЕ (инжекторный, панель приборов сплошная електроника) с помощью кокого нибудь прибора а тотам черт ногу сломает, получаеться что там сигнал на спидометр а имено на одометр поступает от датчика который находться на коробке передач (чем-то напоминает микродвигатель имеет валик) но ет ещо не все также на спидометр и тахометр от генератора подключена одна фаза то есть синусоидальный сигнал и как подмотать одометр? ПОЖАЛУСТА ПОМОГИТЕ БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитай в этой теме пост номер 14 там как раз для твоей газели, а лучше первые 3 страницы и будет тебе щастье :D

Можешь еще почитать в паралельной теме о (Помогите С Намоткой На Камаз (24В), там вчера классный девайс рекомендовали не чего паять не надо и будет тебе щастье

Share this post


Link to post
Share on other sites

eeevan сделал схему на К561ЛН2 на выход то есть на 4 ногу подключил светодиод он светится какая там частота а то мне кажеться что он должен мургать или я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ты реактивный, уже собрал. :blink:

Как ты думаешь у видишь или нет, в домашней сети 50Гц ты их видешь? в схемке к примеру 500гц , кстати здесь на ветке я папочку вылаживал генераторы прямоугольных импульсовы помоему в ней есть расчет частоты этой схемы.

Ну раз горит это уже хорошо подключи к спидометру и проверь не обезательно к газели туда где есть электронный спидометр. При подключение у тебя всего одна попытка подключить правильно, почти как у сапера но не смертельно. :D

Edited by eeevan

Share this post


Link to post
Share on other sites

РАДІОЕЛЕКТРОНЩИК ну как схема работает, а то собрал и не отписался работает или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин все шло хорошо , но почему-то схема от eeevan стала служить недолго, максимум 3-недели, может из-за перенапрежения уже сжег 5-моталок. при чем на разных машинах "газель". :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты её питаешь от бортовой сети, то это её предельное напряжение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

как думаете если подпаять стабилизатор может все будет ок.

Стабилизатор называется КРЕН8Б импортная 7812 на 12 вольт.

post-142592-0-15963100-1322583980_thumb.png

Edited by Arendator

Share this post


Link to post
Share on other sites

Девайс на К561ЛА7 собирался неоднократно,используется для подмотки электронных одометров ГАЗЕЛи, ГАЗ-3110 (двигатель ЗМЗ, Крайслер), ВАЗ 14 и 15 моделей.

3aea439f73e3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!!!

Уважаемые форумчане!! помогите пожалуйста развести печатную плату к этому устройству:

post-149654-0-45608200-1322594238_thumb.jpg

собирал навесным монтажом - все работает!!!

проверял на ГАЗ 31105

можно ли использовать данное устройство для МАЗ КАМАЗ???

собирал-проверял эту схему:

post-149654-0-44420000-1322594398_thumb.jpg

- не пошла. проверял на осциллографе - не возбуждается... мот микруха дохлая???? или не хватает в ней чего-то...

Заранее благодарю.

да! и то что у меня работает - работает вот так: стрелка лежит - цифры бегут (достаточно быстро)

пошла работать с маленького толчка машины на передаче

Share this post


Link to post
Share on other sites
да! и то что у меня работает - работает вот так: стрелка лежит - цифры бегут (достаточно быстро)

Так и должно быть.

пошла работать с маленького толчка машины на передаче

Что бы не толкать, сигнальный провод нужно разорвать и мотать отдельно от датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного.

ИМХО данная система должна там работать....

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем собрал я эту схему

Проблем следующий, на столе с частотометром все отрабатывает как надо. На машине разгоняется, крутит, останавливается. Проблема с «нормальным режимом». Не проходит сигнал с датчика, вообще. При этом если на вход подключить обычную не цифровую моталку на 555 микрухе с выходом 12 или 9 вольт – все гуд, сигнал проходит. С датчика на машине нет.

Уровни сигнала промерять нечем. Я предположил, что нет нуля, а болтается где-нибудь вольт от 2х например. Втыкаю конденсатор последовательно – результат тот же – с моталки проходит от датчика нет.

Замыкал резистор который на 10 кОм, оторвал стабилитрон – без результата

PS: машина, если важно –«ГАЗель»

проблемка у меня решилась подбором входного r 10ком ,стабилитроны с низковолбтным Vст имеют довольно большую ёмкость и способны шунтировать сигнал /штатный/подберите I и всё поедет/2,4Ком I=5-10ma Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин все шло хорошо , но почему-то схема от eeevan стала служить недолго, максимум 3-недели, может из-за перенапрежения уже сжег 5-моталок. при чем на разных машинах "газель". :(

В авто присутствуют различные виды электрических перегрузок/пернапряжение/ваша микросхема умирает по питанию Поставьте защитный диод/TVS/и ваш генератор прослужит до пенсии.Я пользую supressor SMBJ12ca нужная деталь проверено из личного опыта.Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного.

ИМХО данная система должна там работать....

Если напрямую, как ты подключал - сгорит, а схема то рабочая.

Эта сноска откуда взялась?, здесь её нет.

Поставьте защитный диод/TVS/и ваш генератор прослужит до пенсии.Я пользую supressor SMBJ12ca нужная деталь проверено из личного опыта.

А можно открытым текстом?, что это за зверь.

Р.S. Мы все здесь под контролем:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фу :heat: на конец-то приехал домой десять дней путешествовал по Руси :pilot: .

Arendator как именно проявляеться поломка.

Перенапряжение может повлиять если релерегулятор не исправен, 561лн2 расчитано на 15в, а в бортовой системе авто 14,2в максимум, так что делай вывод и не стоит туда лепить дополнительных преблуд все и так работает гуд. У меня, знакомых и еще многих работает без проблем, есть конечно индивидуумы которые умудряються впихнуть разъем раком (при развороте разъема на 180 градусов плюс с минусом меняются местами и она сразу сгорает идет дымок и т.д.), этим страдают ГАЗЕЛИ и только не надо возражать на данном авто это возможно ПРОВЕРЕННО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Drevnii. А что ты скажешь насчет МАЗ КАМАЗ без тахографа??? а то я темы читал, тока ничего не нашел путного.

ИМХО данная система должна там работать....

Если напрямую, как ты подключал - сгорит, а схема то рабочая.

Т.е я в грузовике беру питание 12В для запитки сссхемы, питаю спидак 24В, разрываю сигнальный провод и в разрыв подключаю сссигнал прибора???

я правильно понял???

а какие емкости - сопротивления можно поменять (и на какие) чтоб крутило быстрее(медленнее) в этой схеме???:

post-149654-0-45848900-1322680095_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Никогда не говори никогда Стоит расширить "круг увлечений", как в мусорке начнут попадаться ну просто необходимые вещи. Вот из последнего тяга с мусорки - металлическое герметичное ведро из под краски, весьма органично приспособилось под "строительный пылесос" . Выгода - около 3-х тыров (в сравнении с покупными строительными пылесосами с похожим функционалом и мощностью). И свой "мусор"  прибрался (пылесос был нерабочим, (подшипник полетел), год лежал всё хотел на мусорку снести, а тут и пригодился, ремонту было на полчаса-час, досочки, колёсики от тумбочки, ...)..., и теперь и строительный мусор убирается на раз, чисто и без пыли столбом. С уважением, Сергей  
    • у меня горели постоянно R1 иR 2 на 1 ом , оказалось пробиты в плате защиты два кд 103  , а я мучался исал болячку в платах 
    • Ставили такие подобные напрямую со стабилизаторами прямо на плате, вполне реально работают и дешевле чем плата светодиодов с драйвером отдельно практически в десять раз
    • Я тоже так себе мыслил до вчера. Заскочил на E-Bay и долго шшупал глазоньки на затылке. Оказывается, дядюшки Ляо додумкались до белых матриц, питаемых НАПРЯМУЮ от 220 В(230 В) АC по цене ВСЕГО (!!!) US $0.68/1 шт. ... US $3.24/5 шт. за 10-ваттные:  https://www.ebay.com/itm/Smart-IC-10-20-30-50-100-150-200W-Cold-White-LED-Lamp-Beads-AC-220V-COB-Chip/264400843821?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D5dd05979bf8a4ee8bb990753267a190c%26pid%3D100675%26rk%3D6%26rkt%3D15%26mehot%3Des%26sd%3D252239258483%26itm%3D264400843821%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3Abd4d404d-f0a4-11e9-adf2-74dbd180ff86|parentrq%3Ad856441416d0a4e8839e41cffff78d34|iid%3A1 А есть аж до 200 Вт, правда, уже и цена "взрослая", US $70.53. Не выдержал, прикупил пяток 10-ватток, как придут, проверю. Это ж никаких больше драйверов не надо. Только радиаторы им давай соответствующие!
    • Характеристики моторчика какие? Для примера: Официальные технические параметры электронасоса омывателя стекол ЭНЦ 2,5-12 (2110-5208009): * Напряжение питания 12 В постоянного тока * Режим работы - повторно-кратковременный * Длительность цикла - 60 с * Продолжительность включения - 9 с * Расход омывающей жидкости - не менее 30 м/с при давлении 1,8 кг/см2 * Потребляемый ток не более 4,5 А
    • Ну не всё скорее всего,но многое. Для ремонта просто надо взвешать цену ремонта и цену новой. Если сгорает драйвер , и его нет(сама даже если микросхема) ,ремонт не имеет смысла изза стоимости более половины цены лампочки,а переводить на емкостный безсмысленно. Если сделать транзисторный стабилизатор и транзисторов куча просто в ящиках,то реально имеет смысл Есть несколько таких вариантов, можно пробывать
    • В схеме не хватает смысла. Не понятно - зачем это всё городилось, внятно не объяснили. Моторчик для омывателя не предназначен для работы по 10 минут полной нагрузки. Вы омывателем на авто как пользуетесь? По 10-15 сек. максимум и простой. 
  • Покупай!

×
×
  • Create New...