Перейти к содержанию

Подмотка Спидометра


Рекомендуемые сообщения

хочется найти схему для работы через компьютер (наверное). Купил Волгу с крайслером, а бывший хозяин смотал пробег - хотел видимо "как лучше".

Мне в лом 72 000 км генератором подматывать.... Я это для друзей ещё в 90-е годы делал - на Форд эксплоер и прочие "ино...."

Желательно подключить ноут и всё восстановить. Может есть у кого инфа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

DRevnii, спасибо. Почитал. Осмыслил. Но не до конца понял))) получается, что сигнал с моего генератора надо подавать на дотчики абс??? (т. Е. В разрыв?) и про синусоиду на выходе генератора непонятно.... :unsure:

Изменено пользователем trashh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Имеются такие мс к561пу4, к561ле10, к561кп2, к155ие9, м155ие4, к176ие4, к176ла9, к157уд1, к176ле5, к176ие18, к176ие3 ВОПРОС какие из этих мс можно использовать по данной теме и если можно то есть ли схема у кого нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда Алексеева почитайте тему с начала, найдете мою папочку генераторы прямоугольных импульсов там для 561-й серии схем вагон или в инете в поиске пишите генераторы прямоугольных импульсов и свою серию мс и выберайте какую хотите. Наверно из доброй половины ваших мс можно сделать моталку так что ищите и обращите :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

робято..... я подсоединил прибор..... параллельно сигнальному проводу. можно в разрыв??? (тумблер надо ставить или как???) (мотать -мотает - а када едет -не показывает ничего...) ...... сигнал разрывать надо????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trashh А можно более дохотчиво описать мысль проблемы, если честно ни чего из написаного не понял кроме отдельных слов.

Опиши все по порядку какая схема, какая машина, как подключал и т.д. с чувством, с толком, с растановкой.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

1. Подскажите как замаскировать подключение к проводу датчика скорости спидометра марки VDO (ВАЗ 2011 года выпуска) и чтоб в любой момент это подключение можно было бы ликвидировать (сами понимаете почему). Буду благодарен за предоставленный опыт. Может кто-нибудь помнит цвет провода датчика скорости в штатном разъёме щитка приборов жигулей (производитель VDO)?

2. Можно ли всё-таки использовать обсуждаемые генераторы прямоугольных импульсов (ГПИ) без разрыва основного провода от датчика скорости, а подключив провод от ГПИ параллельно штатному. Что для этого необходимо сделать? Во время движения ГПИ использовать не планируется.

3. Можно впоследствии как-то определить что использовался ГПИ для изменения показаний спидометра (бортового ком-па нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

1. Вариантов море - поставить дополнительный разъем (подделать его под заводское исполнение)- я в свое время когда была вероятность обнаружения шефом такой приблуды делал так, брал три иголки швейных тоненькие и коротинькие к ним припаевал провода тоненькие от зарядки телефона, к проводам разъем. Иголки аккуратно загонял под изоляцию так чтоб они были внутри провода. Как я планировал при какой-то ситуации просто оторвал бы разъем с проводами за 5сек., а иголки пусть попробуют наити где они вставлены и провод как бы целый не резаный. Но в этом случае приходиться частенько провода паять к иголка т.к. паяешь кислотой провода отгнивают.

2. Даю тебе 100%-ю гарантию что на ВАЗ 2011г. схема на 561-й серии рабочая проверено лично. Но будет она работать или нет это зависит только от ровности твоих рук.

Параллельно можно подключать. По поводу будет она работать на ходу в паре со штатным датчиком - это надо проверять я лично не проверял так.

3. Я думаю определить нельзя так как это жигули, а не бмв или мерседес или (пословица: дурак не скажет умный не заметит :D ).

Сейчас я делаю так беру провод до датчика скорости, перирезаю его и ставлю разъем и все, дальше сам можешь догадаться как им пользоваться. Провода каких цветов идут я незнаю, не когда этим вопросом не озадачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan, спасибо за развёрнутый ответ! Планирую засунуть девайс в корпус подзарядки для сотового (меньше подозрений) и втыкать в разъём прикуривателя. Плюс и минус для питания там есть и ничего не перепутаешь, а наружу вывести один импульсный провод и через разъём подоткнуть его к проводу датчика скорости спидометра. Как думаете будет работать с одним проводом? Подумал, что при включенном зажигании питание и так пойдёт на приборы и нужно только подать сигнал с ГПИ на нужный провод в спидометре.

P.S. Нашёл у себя только кондёры номиналом 30 пикофарад и 56 пикофарад, подойдут не пробовали? Посоветуйте какой лучше поставить.

Перечитал форум и обнаружил ошибку, нужно 47 нанофарад, т.е. импортная маркировка - 473, так?

Изменено пользователем Shurik27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кондером да там ошибка я уже об этом писал и извинялся чуть ниже, конденсатор нужен 473. С такими кондерами как у тебя я не пробовал, но думаю будет работать если не произойдет срыв генерации, ставь большего номинала или параллельно.

У меня подобраны так номиналы чтоб спидометр показывал 180км\ч (практически на всех авто такой показатель), при уменьшение одного из номиналов скорость должна возрасти, но тоже я этого не пробовал т.к. не было в этом необходимости.

Как ты хочешь подключить провода должно работать, но все равно надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trashh А можно более дохотчиво описать мысль проблемы, если честно ни чего из написаного не понял кроме отдельных слов.

Опиши все по порядку какая схема, какая машина, как подключал и т.д. с чувством, с толком, с растановкой.

я собрал прибор вот такой

post-149654-0-87124700-1323623246_thumb.jpg

подключил в а/м МАЗ 2007 года выпуска. (Предварительно тестировал прибор на снятом спидометре.) Вызвонил в машине + - и сигнал. - (минус) посадил на болт, + (+ через тумблер) и сигнал подсоединил параллельно проводам, идущим с ДС. Прибор мотает хорошо, но когда отключаю + прибора и еду - спидометр мертв, как владимир ильич ленин. Дык я думаю что сигнал нужно в разрыв сигнала с ДС подключать???? или я ошибаюсь....

Изменено пользователем trashh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trashh

Следи за моими словами, но по своей схеме.

Питание МС ты отключил, но, в момент когда ДС выдаст логическую единицу ( + 8 V ), эти 8 V пойдут через R3 на 14 ногу МС, она начнёт работать, откроет VT1 и он зашунтирует сигнал с датчика, поэтому сигнальный провод нужно разрывать.

Изменено пользователем Drevnii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Твою моталочку я так думаю можно упрастить, по такой схеме должна работать, но надо пробовать в работе. То что обведино красным можно выбрасить, выхода остаються тежи.

post-134438-0-18815600-1323630211_thumb.jpg

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trashh

Следи за моими словами, но по своей схеме.

Питание МС ты отключил, но, в момент когда ДС выдаст логическую единицу ( + 8 V ), эти 8 V пойдут через R3 на 14 ногу МС, она начнёт работать, откроет VT1 и он зашунтирует сигнал с датчика, поэтому сигнальный провод нужно разрывать.

Drevnii, спасибо)) завтра исправлять косяки буду))))))

eeevan, + брал с пучка от ДС на фишке "В" спидометра

Подскажите, а тахограф можно намотать таким же генератором прямоугольников?? или там другая система???

Изменено пользователем trashh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trashh

Следи за моими словами, но по своей схеме.

Питание МС ты отключил, но, в момент когда ДС выдаст логическую единицу ( + 8 V ), эти 8 V пойдут через R3 на 14 ногу МС, она начнёт работать, откроет VT1 и он зашунтирует сигнал с датчика, поэтому сигнальный провод нужно разрывать.

Drevnii, спасибо)) завтра исправлять косяки буду))))))

eeevan, + брал с пучка от ДС на фишке "В" спидометра

Подскажите, а тахограф можно намотать таким же генератором прямоугольников?? или там другая система???

я сегодня снял фишку с датчика абс нa vw caravelle 2010гв. Там 2 конца. Нашел+. а куда концы от приблуды соединять не понимаю.... у меня на генераторе 3 конца + - и сигнал. А на абс 2. Поясните, пожалуйста, если кто в курсе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно будет так, плюс к плюсу, сигнал со схемы во второй, оставщийся со схемки на массу. Но это я всего лишь предполагаю, но не уверен так что если что не серчай.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно будет так, плюс к плюсу, сигнал со схемы во второй, оставщийся со схемки на массу. Но это я всего лишь предполагаю, но не уверен так что если что не серчай.

кстати, с тахогрофами получилось(старые с шайбой). Я у водилы на этой каравелле видел крутилку - там два уса - они в эти два контакта на фишке датчика включаются. Третьего конца нет. А может быть сигнал с массой в кучу собран??? или это невозможно??? моталка у него запакована в термоусадку, а шкурку снять, чтоб схему посмотреть он не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

trashh.

Ploxoi писал на странице №2 что у него работало от двух проводов он там и схемку оставил с комментами, может тебе тоже такая подойдет. А водиле у которого ты моталочку видел, передай ему что он жмот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

eeevan

А ты случайно невкурсе как выглядет схема "моталки" на газель "бизнес класса" , очень надо :rolleyes:

кстати те которые перепоял используя при этом "канефоль" , а не "кислоту" все работает на 100% :drinks:

Изменено пользователем Arendator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если использовать подмотку на к561лн2 параллельно сущ. проводке какова вероятность выхода из строя микросхемы датчика Холла в ДС. При движении использоваться подмотка не будет. Или лучше всё-таки в разрыв проводов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Arendator. Встречный Вопрос чем отличаеться ГАЗель "бизнес" от обычной? Частичный ответ : оперением да панелью :D, так что лепи на нею эту моталку и незадумываюся. Знаю что там другой разъем и много проводов, уже сталкивался, тебе так же нужно три провода от ДС. Если что будет не понятно пиши.

P.S. С кислотой ты понял свою ошибку, надеюсь.

P.S.S. Провода тоже нельзя паять кислотой, думаю понял по какой причине.

Shurik27. Вероятность выхода из строя есть всегда, но от большей части она зависит от твоего обращения с ней т.е. не будешь забывать её в заднем кармане джинс, кидать под колесо, короч производить механическую нагрузку ну ты понял меня.

По датчику, врят ли в нем стоит датчик холла скорей всего там обычный геркон. Если не будешь использовать её находу я думаю можно и параллельно поставить. Хотя у trashh были проблемки с таким подключением, почитай страничкой назад станет все ясно.

Изменено пользователем eeevan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...