Перейти к содержанию

Управление Отопителем Салона


Herzhog

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Подскажите есть такая идея. Хочу изменить на своем авто (ваз 2106) управление печкой на современное (три крутилки). Много думал о донаре блока управления. Последние мысли. Взять блок управления печкой с Приоры. Там три ручки. 1. направление потоков воздуха, 2. температура, 3. режимы работы вентилятора. Система электронная. Например, работу печки можно сделать аналогично приоровской: мотор-редуктор положения заслонки + датчик температуры салона и подключить к блоку управления. Режимы работы вентилятара тоже сделать можно. Остается направление потоков воздуха. Оно в приоре тоже електрическое, т.е. заслонки тягает моторчик. У меня получается закрывается заслонка на воздух из вне и есть рычажок, который открывает/закрывает поток в ноги. Думаю все знают принцип печки в жигулях. Если взять електрозамки от дверей (актюаторы) и прикрепить их чтобы они тягали вместо рычажков заслонки и подключить к третьей ручке блока управления печкой. Я так понимаю нужно спаять какую-то схемку и всунуть в имеющийся блок. Алгоритм работы следующий:

1. Поворачиваем ручку на "поток воздуха только в ноги" - при этом актюатор закрывает заслонку воздуха из вне и открывает заслонку потока воздуха в ноги.

2. Положение ручки "Ноги+корпус" Актюатор заслонки воздуха из вне открывается, а заслонка в ноги уже отрыта

ну и так далее согласно пиктограмкам на блоке.

Вопрос в реализации. Так как я далек от электроники, скажите хотябы примерно (т.к. сам еще не знаю буду ли заморачиваться, но желание есть) тяжело ли это сделать?Что должно присутствовать в схемке? Или может другой вариантик предложите. Мне в принципе понравился блок управления от приоры, ручки там удбные.

За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Ну, как ты описал, то сложного ничего нету. Можно несколько реле поставить да и все. Или, если позволяют контакты переключателей, то и совсем без реле - просто соединить нужные точки. Это для первой ручки слева на фото

средняя ручка, как я понимаю, соединяется с краном отопителя посредством сервопривода. Вот тут немного посложнее - надо сервопривод со встроенным резистором (для контроля) и схему сравнения положения ручки-регулятора и положения сервопривода на валу крана. Либо просто еще кран с електрорегулировкой купить, опять таки, от той же приоры и собрать схему управления.

Ну, а 3-я это скорость вращения вентилятора. Это подключается к набору реостатов (можно от ваз 2108), потом на вентилятор.

На счет из вне не понял. На картинке таких пиктограм нет. Там идет стекло -стекло+ноги -ноги -ноги+корпус -корпус. С активатора можно, но прийдется повозится, чтобы их поставить :)

Изменено пользователем Дмитрий Андреевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Из вне я имел ввиду следующее. на жигулях есть ручка (ниже ручки открытия крана).Она перекрывает поток воздуха, который идет из моторного отсека в салон. и когда заслонка закрыта, то из дефлекторов, которые находятся на панели воздух не идет.

Вы имеете ввиду, что можно выводы на активаторах сооединить с соответствующими контактами на ручке? И тогда не нужно никаких схем управления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Поставьте электрических клапан на радиатор печки и сделайте схему стабилизации температуры в салоне - будьте уверены, Вам больше ничего не понадобится. Я использовал от старой БМВ все детали, результатом был очень доволен, как в классике, так и в Оке... . :)

Принцип регулировки температуры в десятках и "Приоре" ниже плинтуса - даже при установившейся температуре, в салоне всё одно не компфортно, прохладно, в лицо и на руки периодически дует холодный - наружний воздух ... .

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...