bulick Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Есть винт, стоял работал нормально. Потом в какойто момент начал глючить комп, виснет и всё, после ребута ось начинает ругатся на винт ... После пару десятков заходов проверки ошибок ложится система.... Путём долгих мучений определил что это винт. Может жужать потом когда комп виснет и перезагружаю винт уже не находит. Может просто так пропасть. На нем греется транзистор, похожие на других винтах греются гараздо меньш. Может ли быть дело в этом транзисторе? Что делать ? транзистор PH1n BSP100 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marinovsoft Опубликовано 11 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 Maxtor D540? "Доктор сказал в морг - значит в морг". 0 FAQ по ремонту компьютерного железа FAQ по ремонту жестких дисков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
cerber-666 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Выкинь его, он труп. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
bulick Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 Модель 4D040K2. Жалко блин выкидывать, бэдов там нету. Да и бывает сутки стабильно работает 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzia_18 Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 может плата от винта отходит сам с таким сталкивался... сколько лет винту ?? 0 Первым полупроводником был Иван Сусанин. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bulick Опубликовано 12 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) винту лет 6, а как лечить если отходит плата? Изменено 12 ноября, 2009 пользователем bulick 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzia_18 Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 (изменено) обычно ее снимают и пропаивают контакты аккуратно что бы на одном уровне по высоте выступали, и обратно закручивают... я же не отчаялся на такое (ну раньше не знал как там чего крепится) и тупо под один угол платы подложил кусочек бумажки (до сих пор так и работает) . Так же может быть что винт какпризничает из за питания .... хотя если раньше он нормально работал то можно исключить этот вариант.... но может винт уже и помирает старый всетаки...хотя есть и по 8 -10 лет живут Изменено 13 ноября, 2009 пользователем kyzia_18 0 Первым полупроводником был Иван Сусанин. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
radist_80 Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 1. Снимаем плату, чистим пружиные контакты на плате. Обычной школьной резинкой. Контакты паяльником паять ни в коем случае нельзя. Делается это феном. Но - необязательно; достаточно просто почистить. 2. Также не мешает приклеить теплороводным клеем радиатор к драйву двиагетеля (не самая большая квадратная м/с, которая сильно греется). 3. Измеряем напряжение по шине +12В непосредственно на винте, не в биосе. Если больше 11.8V - впаиваем диод КД213 в разрыв желтого провода, питающего винт. После доработок - какое-то время работать будет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzia_18 Опубликовано 18 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 3. Измеряем напряжение по шине +12В непосредственно на винте, не в биосе. Если больше 11.8V - впаиваем диод КД213 в разрыв желтого провода, питающего винт. у меня при таком напряжении вин при нагрузке выключается и рестартует.... помоему должно быть ровно 12... зачем эти приблуды ?(для общего развития). у самого кстати заметил винт гудит оч сильно, я так пологаю это канец двигателю ? 0 Первым полупроводником был Иван Сусанин. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.