Jump to content

Ремонт акустических систем и сабвуферов


Recommended Posts

А родные и не найдёшь. Подбор аналога процедура не такая простая как это кажется. Это ж не пуговицы.

По представленной информации за фильтр сказать нечего. Давай схему фильтра и фото головок, тогда можно и подумать.

Edited by FonSchtirlitz
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

День добрый, есть 2.1 ас thonet & vander dass bt, перестала играть. Показометром проверил что сигнал на входе попадает на плату я так понял блютус модуля, после него на оут не выходит. Это даже наверное какой то контроллер, на этой плате стоит стабилизатор формирующий 5вольт (работает), блютус модуль (отсутствует при поиске), к ней подключается ик. На самой микре написано 1940udz, в инете по ней вообще ничего нет. Поставил пока перемычку на основной плате, минуя эту плату с контроллером, акустика работает, но от телефона тише чем с компа, иак что может быть на этой микре и предусилитель есть. Может есть у кого схемы на это чудо?

20211221_152355.jpg

20211221_152325.jpg

20211221_152257.jpg

Link to comment
Share on other sites

У таких изделий как правило схем не бывает. 

С компа выход 2В а с телефона 100мВ, поэтому и тихо.

БТ модуль может не запускаться из за неполадок хост контроллера, сбоя прошивки и ещё кучи всего. Например кварц здох...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

LIR-20 – модуль резервирования питания от MORNSUN
Компания MORNSUN расширила линейку продукции, монтируемой на DIN-рейку, выпустив модуль резервирования питания LIR-20 с максимальным током до 20 А на канал. Модуль можно использовать на шинах с напряжением 24 или 48 В (полный диапазон напряжения 22…60 В). Данный модуль применяется в системах, где даже выход из строя источника питания (ИП) не должен привести к потере напряжения. К модулю резервирования подключаются два источника питания, причем один из них может быть бесперебойным (ИБП; UPS), и нагрузка.

Читать подробнее >>

подскажите чем красят АС, краска такая черная матовая с пупырашками типа как на авто антигравий

Link to comment
Share on other sites

LED-драйверы MEAN WELL – выбор больше, стоимость ниже

Компэл расширил и существенно пополнил склад LED-драйверами компании MEAN WELL, одновременно снизив цену на них. В настоящий момент на складе представлена широкая линейка продукции для наружного (семейства HLG, ELG, XLG, LPC, LPV), и для внутреннего (APC, LCM, SLD, APV) освещения.

Имеется большой выбор моделей с различными режимами стабилизации выходных параметров. Кроме того, есть в наличии и линейка DC/DC-драйверов, как понижающих (семейство LDD), так и повышающих (семейство LDH).

Подробнее>>

Популярные модели литиевых батареек FANSO EVE Energy готовы к отправке
На складе КОМПЭЛ уже готовы к поставке одни из самых востребованных литиевых батареек типов ER и CR производства FANSO EVE Energy – одного из мировых лидеров на рынке первичных литиевых элементов питания.
Данные источники тока получили широкое применение в различных областях, будь то системы безопасности, приборы учета или мелкая бытовая техника. 

Подробнее о применениях>>
 

Источники питания MEAN WELL для медицинских устройств на складе Компэл

Компэл расширяет складскую программу по специальным ИП для применения в медицинских приборах и устройствах. Представлены ИП в диапазоне мощности от 5 до 500 Вт, по медицинскому стандарту EN60601-1 с двумя мерами защиты пациента (2хMOPP; тип BF) для устройств, контактирующих с пациентом.  Все эти надежные источники питания могут применяться не только в медицинских устройствах.

Подробнее>>

12 часов назад, talos сказал:

подскажите чем красят АС, краска такая черная матовая с пупырашками типа как на авто антигравий

От такого покрытия в плане эксплуатации привлекательного мало- шершавую акустику кёрхером не помоешь.

Link to comment
Share on other sites

Молотковая не 

Цитата

 с пупырашками типа как на авто антигравий

А с "ямками", словно по крашеной поверхности били молотком. Пупырычатый эффект даёт наполнитель крупной фракции. Обычно полимерный.

Кстати, в отличии от антигравия молотковая не "ёжик", пыль/грязь не собирает и отлично моется обычной тряпкой/губкой.

Link to comment
Share on other sites

У именитых производителей красок в ассортименте есть специализированные структурные краски для акустики.

Link to comment
Share on other sites

Например.

13 часов назад, talos сказал:

я сказал что мне интересно что за краска, я не говорил что я буду красить АС

Тогда вопрос не в тему. 

2 часа назад, korsaj сказал:

У именитых производителей красок в ассортименте есть специализированные структурные краски для акустики.

Например. 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

А смысл? Или вы считаете что можно использовать только то что кум или сосед по гаражу уже использовал. Может вы также и жену себе выбирали/(будете выбирать)?

Вбейте в поиск "Структурная краска с эффектом WARNEX" и выбирайте.

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

В принципе, можно получить тот же эффект дефект практически бесплатно, с любой краской, если наваливать слои погуще, без промежуточной сушки. Называется "шагрень". :D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Можно, у нас на предприятии так и делают, только без загустителей получается более мелкая структура. Есть два дефекта - апельсиновая корка и перепыл.

Edited by korsaj
Link to comment
Share on other sites

В 20.05.2022 в 23:01, korsaj сказал:

 

 

В 20.05.2022 в 23:01, korsaj сказал:

 

неее хорошенькие АС красиво покрашены, а типа "как там" я и сам могу попробовать но не хочу, за то при слове WARNEX куча видосов с видной структурой что получится!!

Link to comment
Share on other sites

Я когда  восстанавливал свою (она шпонированная), просто пропитал черными чернилами для струйника, после чего нанес 4 тонких слоя лака - во получилось.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Сначала народ должен осознать физику процессов в звуке (в реальной КП) с многополосным излучением и фильтрацией. И это лучше объяснить как раз в теме оптимизации установки саба с его фильтрами относительно других АС. Согласны? Читал я его посты. Разница между нами в том, что у меня сейчас есть домашний измерительный комплекс практически как  у всех ведущих инженеров мира. И я никогда не говорю, что звук мне понравился без подтверждения работы системы с помощью множества графиков и измерений с точностью до 0,0002%.
    • Так выкладывайте схемы, конструкции! Че попусту писькой размахивать?
    • Просто у меня тут у единственного десятка два патентов по этой тематике. Вот и хотел народ про святить. Если раздражаю, извините. Но истина дороже.  Кстати, очень простым способом согласования во времени работы динамиков является анализ формы импульсного сигнала. Методика простая - если горка от НЧ раньше или позже СЧ и ВЧ коротких колебаний - делаете обратные предыскажения, например двигая саб. В моих алгоритмах это все делают автоматические схемы вычисления текущих реальных задержек компонентов сигнала и потом обратных преобразований задержек и с помощью корреляционных схем анализа при вычислении текущих задержек на разных частотах, например на частоте 40... - 200 - 500 -1000-10 000-20 000 Гц. Да хоть с шагом в 5 Гц.
    • Добрый вечер. Благодарю за рекомендации. Закапал, Моментом ( секундный), Целая проблема оказалось приобрести, похоже Хенкель сворачивает производство. В две капли, сохнет, завтра буду сверлить. Интересно, чем покрыт сердечник? Что то похожее на силикон. Аккуратно соскоблил и закапал.  По поводу не симметрии затворного трансформатора (ТГР), это не в стенде, а в модели. Видно, что со временем намагничивание ТГР становится сильно несимметричным.  На стенде не понятно, так как он намотан пока на Epcos N87 R34. Вот когда перемотаю на MSTN, надеюсь  будет видно. И в стенде не симметрии на конденсаторном делителе ( С3 С6) нет.  А в модели есть. Да, мост, это сл. шаг. Вот только ТГР становится не очень технологичным, или применять нужно 2 ТГР , для левой и правой стойки?     На мой непрофессиональный взгляд, смысл в разделеннике Мультика в том, что в нем практический отсутствуют сквозные токи (которые не смотря на резонансные, или ZVS технологии почти всегда возникают в стойках). Это хорошо видно по нагреву транзисторов и в том числе, в модели в виде пичка при включении транзистора. Разница хорошо  видна в модели, при замкнутых и разомкнутых силовых первичных обмотках.  И как отдельный бонус, есть возможность приделать демпфирующие цепи. Подскажите пож. для сердечника MSTN-40-S-TH, правильно ли будет выглядеть строчка?   Hc=2. Bs=1.15 Br=0.25 A=0.000052 Lm=0.1 Lg=0 N=30 HB335.asc FB21.asc
    • Очередная ересь под видом научного труда. Еще раз повторюсь - вы не тот форум выбрали для своего словесного поноса. Успокойтесь. Уже. Хватит. Есть у нас тут господин Алпатов, тоже звезда звуковедения, вы с ним спишитесь! Вот толк выйдет!
    • Хотел помочь народу во всемирном масштабе. Кстати, по теме автоматических эквалайзеров мне два раза внештатные эксперты Роспатента из числа докторов и зав кафедрами ведущих московских радиотехнических вузов предлагали защитить докторскую по теме автоматического эквалайзера.
    • Идея очень простая. Параллельно катушке звукоснимателя подключается конденсатор. Частота резонанса смещается вниз. Примерная схема (с одним конденсатором) есть в статье: Но есть "подводные камни". Например, так невозможно сместить частоту резонанса вверх. В каком диапазоне можно получать резонансный "горб", сильно зависит от того, какие частоты собственного резонанса именно у вашего звукоснимателя при последовательном и при параллельном включнии его двух катушек. Про ваш таких параметров в сети чего-то с ходу не нашёл. Если собственный резонанс звукоснимателя в районе 1 - 2 кГц, то особо ничего путного не сделаешь, сдвигать ниже некуда, будет просто разная громкость разных нот. А вот если он выше 4 - 5 кГц, то можно и попробовать, на обертоны влиять будет. Технически реализуется тоже просто. Из деталей необходимый минимум - галетный переключатель на много положений и конденсаторы разной ёмкости. Сложнее, но гораздо лучше - добавить ещё буферный усилитель, чтобы "развязать" звукосниматель и соединительный кабель. Есть и здесь конечно "подводные камни". Если делать отдельную коробочку, то будут разные проблемы и эффекты из-за длинного соединительного кабеля. Такой регулятор лучше размещать в отсеке непосредственно в гитаре, если конечно у неё такой есть. Ещё. Сразу не заметил. Вы про какую катушку? Про рамку из нескольких витков, чтобы подавать на звукосниматель сигнал от генератора, чтобы измерить АЧХ? Если "да", то резонансная частота звукоснимателя вполне измеряется без такой катушки. С выхода генератора достаточно поставить резистор килоом на 10, и смотреть напряжение на звукоснимателе.
  • Similar Content

×
×
  • Create New...