Перейти к содержанию

Автозапуск Бензогенератора


Olgus

Рекомендуемые сообщения

Поиском не нашел. Интересно кто-нибудь мутил что-то подобное. Конкретно больше интересует проблема управления подсосом генератора (исполнительный механизм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

сам не делал, но с готовыми сталкивался много... между карбюратором и воздушным фильтром ставится заслонка с приводом от солиноида.... воздуха меньше - смесь богаче... при достижении оборотов до 500 заслонка возвращается в исходное открытое состояние.... управляет солиноидом соответственно блок автоматики генератора...

у японцев подглядел конструкцию (карбюраторные автомобили NISSAN конца 80х годов выпуска)- заслонка приводилась в движение биметаллической пружиной, которую подогревала электроспираль. при включении зажигания, включается и спираль, пружина , нагреваясь постепенно открывает заслонку....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня на карбюраторной Хонда, биметаллическая пластинка нагревалась от температуры двигателя. Без всяких спиралей. Имхо, нужно подобрать пластинку, которая стояла бы в потоке воздуха, и двигала заслонку.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

биметаллическая пластинка нагревалась от температуры двигателя.

не уверен... случается путают два разных устройства - управление заслонкой обогащения топлива и устройство управления оборотами прогрева двигателя, которое работает от температуры охлаждающей жидкости и управляет дроссельной заслонкой....

в генераторных установках это не применяется по двум причинам:

- двигатель генератора, стоящего на автозапуске, постоянно подогревается, чтобы сразу после запуска встать под нагрузку.

- дроссельная заслонка управляется стабилизатором оборотов, который сразу после запуска выводит двигатель на 1500 или 3000 оборотов в зависимости от конструкции генератора....

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно больше интересует проблема управления подсосом генератора (исполнительный механизм).

В свое время успешно применял реверсный моторчик с редуктором стеклоподьемника.

Режим работы можно усадить на таймер, допускающий регулировку в пределах. (зима, лето)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы! Я планировал вот это: http://www.kzta.ru/otoreduktor-raspredelen...ushnogo-potoka/ уже даже контроллер спаял, но буквально вчера набрел на вот: http://tooler.ru/index.php?page=shop.produ...temid=30&ym - уже готовое решение, так что есть из чего выбрать, хотя первый вариант мне кажется гибче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ может кто поделиться схемой автоматического запуска для бензо/дизель электро-генератора, при отключении сети?

Покупать готовый прибор не имеет никакого смысла, ибо м моем случае это будет дороже самого генератора.

Да и признаться честно хочется самому сделать. Давно очень не собирал ничего.

P.S. в случае чего готов приобрести указанную выше схему - вдруг кто на заказ изготавливает схемы.

Изменено пользователем XOM9IK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такое сделал. Проблемы были следующие: 1. Разморозка холодильников ( у нас их 3 - большая семья) 2. Работа водоснабжения и канализации (насосная станция). 3. Электричество по требованию. Покупать дорогой генератор, предназначенный для продолжительной работы смысла не было, т.к. все-таки дача, а не место постоянного проживания. Вообщем купил обычный, но он не может работать дольше 8 часов непрерывно (по мануалу). Вообщем контроллер, после пропадания электричества включает генератор на 30 мин, потом глушит его на 5 часов, потом включает на 1 час и т.д. Как только электричество появляется, гена автоматически глушится и система работает от внешней сети. Этот алгоритм полностью решает задачу 1 и частично 2. Для полного решения проблемы 2 и 3 в контроллер интегрирована автосигнализация с брелка которой можно дистанционно заводить и грушить гену. Такая схема в плане экономии бензина и моторесурса для дачи по-моему наиболее оптимальна. Схемы правда в законченом виде нет - надо нарисовать. Управление на PIC16F84. Так что если есть где зашить контроллер прогу могу выслать. Вся эта система лето (4 месяца) проработала нормально, единственная проблема - это управление подсосом. Я его сделал на дверном активаторе автомобиля, но у него ход маловат, поэтому пришлось мутить механическую схему по увеличению хода, что получилось не очень изящно. Но эту проблему я уже решил (ссылки выше) правда практически еще не испытал.

PS Генератор должен быть, естественно, с электростартером. Я использовал GreenField 3600 DXE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас на работе стоит Forte-5500. Так у него автоматика управляет заслонкой. Руцями нужно только вытянуть шток заслонки и повернуть ключ. Но как оказалось у него нет блокировки втягивающего реле стартера, т.е. нельзя!!! дергать ключем при работающем генераторе. Вот и стоит задача собрать ему автоматику, т.к. промышленная приравнивается по стоимости к самому генератору. Алгоритм: 1. Оттянуть шток заслонки (шаговый двигатель от старого дисковода или движок с редуктором). 2. Включить зажигание. 3. Определить момент запуска двигателя, при разной температуре и степени застоя АКБ это время сильно изменяется. 4. Если пуск произошел, то заблокировать возможность повторного включения стартера. Если запуск не произошел за определенное время, то отключить все, дать отстояться несколько секунд и поторить попытку.

Все типа просто, но не хватает опыта в написании программ для микроконтроллеров.

А стартер не всегда благо, кто мешает приделать вместо шнурка электомотор. И будет не хуже стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

я сам делаю блоки вот таково типа avtozapusk.at.ua

сейчас в процессе разработки два с управлением при помощи мобильново телефона.

любой из моих блоков можно безпроблем настроить под индивидуальные нужды пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня перед запуском надо этот сундук на крыльцо вытащить. Одному мне трехкиловатный японский агрегат не дотащить. Звоню охранникам. Они придут в лучшем случае через полчаса. Потом удлинитель в форточку прокинуть. Только после этого можно за веревочку дергать. Потом заслонку передвинуть и через минуту уже можно потребителей включать. Единственный способ автоматизировать процесс это заменить сторожей роботами.

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...