Перейти к содержанию

Автозапуск Бензогенератора


Olgus

Рекомендуемые сообщения

Поиском не нашел. Интересно кто-нибудь мутил что-то подобное. Конкретно больше интересует проблема управления подсосом генератора (исполнительный механизм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

сам не делал, но с готовыми сталкивался много... между карбюратором и воздушным фильтром ставится заслонка с приводом от солиноида.... воздуха меньше - смесь богаче... при достижении оборотов до 500 заслонка возвращается в исходное открытое состояние.... управляет солиноидом соответственно блок автоматики генератора...

у японцев подглядел конструкцию (карбюраторные автомобили NISSAN конца 80х годов выпуска)- заслонка приводилась в движение биметаллической пружиной, которую подогревала электроспираль. при включении зажигания, включается и спираль, пружина , нагреваясь постепенно открывает заслонку....

Изменено пользователем Yurik_DV

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У меня на карбюраторной Хонда, биметаллическая пластинка нагревалась от температуры двигателя. Без всяких спиралей. Имхо, нужно подобрать пластинку, которая стояла бы в потоке воздуха, и двигала заслонку.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

биметаллическая пластинка нагревалась от температуры двигателя.

не уверен... случается путают два разных устройства - управление заслонкой обогащения топлива и устройство управления оборотами прогрева двигателя, которое работает от температуры охлаждающей жидкости и управляет дроссельной заслонкой....

в генераторных установках это не применяется по двум причинам:

- двигатель генератора, стоящего на автозапуске, постоянно подогревается, чтобы сразу после запуска встать под нагрузку.

- дроссельная заслонка управляется стабилизатором оборотов, который сразу после запуска выводит двигатель на 1500 или 3000 оборотов в зависимости от конструкции генератора....

квлификация радиолюбителя пропорциональна количеству погубленной им аппаратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно больше интересует проблема управления подсосом генератора (исполнительный механизм).

В свое время успешно применял реверсный моторчик с редуктором стеклоподьемника.

Режим работы можно усадить на таймер, допускающий регулировку в пределах. (зима, лето)

Рожденный ползать, летать не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы! Я планировал вот это: http://www.kzta.ru/otoreduktor-raspredelen...ushnogo-potoka/ уже даже контроллер спаял, но буквально вчера набрел на вот: http://tooler.ru/index.php?page=shop.produ...temid=30&ym - уже готовое решение, так что есть из чего выбрать, хотя первый вариант мне кажется гибче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Народ может кто поделиться схемой автоматического запуска для бензо/дизель электро-генератора, при отключении сети?

Покупать готовый прибор не имеет никакого смысла, ибо м моем случае это будет дороже самого генератора.

Да и признаться честно хочется самому сделать. Давно очень не собирал ничего.

P.S. в случае чего готов приобрести указанную выше схему - вдруг кто на заказ изготавливает схемы.

Изменено пользователем XOM9IK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе такое сделал. Проблемы были следующие: 1. Разморозка холодильников ( у нас их 3 - большая семья) 2. Работа водоснабжения и канализации (насосная станция). 3. Электричество по требованию. Покупать дорогой генератор, предназначенный для продолжительной работы смысла не было, т.к. все-таки дача, а не место постоянного проживания. Вообщем купил обычный, но он не может работать дольше 8 часов непрерывно (по мануалу). Вообщем контроллер, после пропадания электричества включает генератор на 30 мин, потом глушит его на 5 часов, потом включает на 1 час и т.д. Как только электричество появляется, гена автоматически глушится и система работает от внешней сети. Этот алгоритм полностью решает задачу 1 и частично 2. Для полного решения проблемы 2 и 3 в контроллер интегрирована автосигнализация с брелка которой можно дистанционно заводить и грушить гену. Такая схема в плане экономии бензина и моторесурса для дачи по-моему наиболее оптимальна. Схемы правда в законченом виде нет - надо нарисовать. Управление на PIC16F84. Так что если есть где зашить контроллер прогу могу выслать. Вся эта система лето (4 месяца) проработала нормально, единственная проблема - это управление подсосом. Я его сделал на дверном активаторе автомобиля, но у него ход маловат, поэтому пришлось мутить механическую схему по увеличению хода, что получилось не очень изящно. Но эту проблему я уже решил (ссылки выше) правда практически еще не испытал.

PS Генератор должен быть, естественно, с электростартером. Я использовал GreenField 3600 DXE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У нас на работе стоит Forte-5500. Так у него автоматика управляет заслонкой. Руцями нужно только вытянуть шток заслонки и повернуть ключ. Но как оказалось у него нет блокировки втягивающего реле стартера, т.е. нельзя!!! дергать ключем при работающем генераторе. Вот и стоит задача собрать ему автоматику, т.к. промышленная приравнивается по стоимости к самому генератору. Алгоритм: 1. Оттянуть шток заслонки (шаговый двигатель от старого дисковода или движок с редуктором). 2. Включить зажигание. 3. Определить момент запуска двигателя, при разной температуре и степени застоя АКБ это время сильно изменяется. 4. Если пуск произошел, то заблокировать возможность повторного включения стартера. Если запуск не произошел за определенное время, то отключить все, дать отстояться несколько секунд и поторить попытку.

Все типа просто, но не хватает опыта в написании программ для микроконтроллеров.

А стартер не всегда благо, кто мешает приделать вместо шнурка электомотор. И будет не хуже стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 10 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

я сам делаю блоки вот таково типа avtozapusk.at.ua

сейчас в процессе разработки два с управлением при помощи мобильново телефона.

любой из моих блоков можно безпроблем настроить под индивидуальные нужды пользователя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня перед запуском надо этот сундук на крыльцо вытащить. Одному мне трехкиловатный японский агрегат не дотащить. Звоню охранникам. Они придут в лучшем случае через полчаса. Потом удлинитель в форточку прокинуть. Только после этого можно за веревочку дергать. Потом заслонку передвинуть и через минуту уже можно потребителей включать. Единственный способ автоматизировать процесс это заменить сторожей роботами.

С уважением Виктор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
×
×
  • Создать...