Перейти к содержанию

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

Посмотрю, что осталось, думаю что всё найду, что было. В ЛС связь.

Почти полгода прошло брат, неужели так и не добрался до гаража? Где правда Сибирский брат? :)

Изменено пользователем GDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Всем доброго вечера. Я около года назад тоже интересовался этой темой. На мой взгляд краники-моторчики для регулирования потока жидкости не очень хорошая идея. Краники имеют свойство со временем течь, особенно в "классике". Как вариант для себя я выбрал жидкостной клапан. Клапан самодельный так, как ни на рынке ни в магазинах ничего подходящнго не нашел. Сделан клапан из бронзового вентиля на полдюйма. На днях пороюсь в архивах, вроде были фотки и даже чертеж, найду - выложу (если конечно тема еще актуальна). В общем для прохождения ходовых испытаний сам клапан врезан во входной патрубок печки. Открывается-закрывается пока простым выключателем (для меня более важно было проверить сам факт работы). Краник печки постоянно открыт. Примитивный терморегулятор сделал для испытания системы, но пока так и лежит неподключенный. А вообще в качестве блока управления (в случае удачных испытаний) планировал купить и переделать цифровой терморегулятор (типа как для теплых полов, поищите в сети, их там валом всяких).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Доброго всем.

Надеюсь с темой попал.

Вообщем такой вот вопрос/просьба.

Есть у меня 2 блока управления кондиционером (климат-контроль, если бысть совсем точным)

Авто Geely FC (он же Vision)

Старый блок управления кнопочный, новый с крутилками.

Вообщем-то функционально они абсолютно идентичны, НО мне крутилки более удобны.

На кнопки, пускай и на долю секунды, нужно отвлечься, да и яркий дисплей старого типа довольно таки.

Все это и шило в одном месте сподвигло меня нарыть новый блок, предварительно

проверив разъемы.

Это собственно преамбула.

Теперь главное. При идентичных разъемах (всего их 3) новый блок ожидаемо... работать не стал :crazy:

Первым делом он был опробован на рестайлинговой модели (где устанавливается штатно) - работает, проблема не в нем.

Была сфотографирована распиновка проводков на колодках. Затем провел сравнение со своей.

Цветовая кодировка - совпадает.

Были промерены напряжения при отключенном и включенном зажигании (увы, только на своей машине,

на тестовой не смог, нечем было).

Были эмпирическим путем определены назначения колодок: питание, управление.

И на этом я иссяк.

Собственно вопрос/просьба, есть ли маньяки среди уважаемых могущие по схемам подсказать направление

куда "порыть".

Фото обеих плат блоков сделать могу, распиновку с напряжениями (как постоянными, так и появляющимися после поворота

ключа) тоже предоставить могу.

Послушный, четко выполняю удаленные команды. :yes:

Понимаю, конечно, своим умишком, что задача вероятно не очень выполнима, но все-же.

В качестве бонуса готов принять на берегу Азовского моря Украины с возлияниями и торжественным опоением

пивом :thank_you2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Народ а вот я наткнулся на электрические термостаты

http://www.sensorica.ru/s8.shtml

только один вопрос как отрегулировать температуру его включения?

для работы климата нужно только 2 таких термостата с плавной параллельной регулировкой? может я конечно не прав но мне кажется что это самый простой способ построения климата с минимальными затратами и минимальными знаниями в электроники. поправьте меня если я что то не так предложил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

в качестве управления краном от Газели использую схему привитивного инкубатора на ОУ LM324. один ОУ в ней отвечает за пороговое включение или отключение крана. ОУ в отличие от стандартной схемы схвачен положительной ОС, 1-2МОм сопротивление,для обеспечения гистерезиса, т.е четкого переключения выхода в положение "вкл" и "выкл".

это конечно добавляет неточности по температуре, но не дергает выходную цепь дребезгом.

терморезистор подвешен над панелью. не мешало бы ему еще обдув маленьким вентилятором придумать.

три оставшихся ОУ работают в формировании ШИМ для электродвигателя вентилятора. (есть на просторах инета схема для плавного пуска вентилятора охлаждения двигателя, на ее основе и собрано.)

в "классику" засунул "улитку" от ВАЗ 09 - красота.

обороты регулируются от "0" до "100"%.

и клапан подливает горячий тосол в радиатор печки.

конечно вилка температуры есть, но сильно критичная.во всяком случае не дергать рычаги.

Изменено пользователем Славка1977
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...