Перейти к содержанию

Климат-контроль


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

поподрбней плз, лучше с фоточками

какой кран? какой электромагнит? как скомпилил их? и что за схему использовал?

http://my-avr.at.ua/publ/ds1822_7seg_na_at...1-1-0-33?lqARXP по этой ссылке... есть вопросы

слаб в программировании микроконтроллеров, но с программированием обычным проблем нет :)

там код на сишнике, это микропрограмма для схемы?

ну собиру я эту схемку :) как зашить программу в нее? или я чёт ваще не там понял?извините за глупые вопросы, подойдет и какаянить ссылка на понятный F.A.Q.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кран у IGOR_G спроси. Я буду от BMW искать. Самому лень изобретать.

Код компилируется в CodeVisionAVR, им же можно и прошить.

К схеме по ссылке только стабилизатор на 5 вольт добавить и reset через резистор 10k к +5В подключить. Ну и ключ на полевике вместо светодиода повесить.

Программаторов в сети навалом. Можешь здесь 123avr.com посмотреть.

Изменено пользователем hedgehoc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Прошу помочь мне найти схему расключения разъема для эл клапана от газели.Его

марка 490-Б-0478. Хочу сделать себе систему по отбору тепла от двигателя во время стоянки

или при аварии помпы.Шим управление мне не проблема.Хочу организовать концевые выключатели на

клапане.И у меня есть идея использовать наводку от моторчика.Проверю напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

  • 2 недели спустя...

я уже сделал подобное , только схема другая , клапан сделал сам из полдюймового крана , вместо коронки эл магнит , все пашет отлично температура поддерживается +- 2 градуса

Где датчик температуры устанавливал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

добрый день всем форумчанам есть идея и схема но не умею писать код под мк кто может помочь отзавителсь идея связана с климат контролем в автомобиле гольф за рание спасибо позже выложу образец схемы кто может чем то помочь милость прошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вот примерно что должно быть в моём климт контроле там блшая часть не соединена кто может помочь помогите зарание спасибо а так же ищу кодера который может написать прошивку для всего этого

хобби.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер всем! Мне достался по случаю блок управления Климатом, стоял на "Волге" собран на PIC16C74B, остальные детали все отечественные.

На нем никакой маркировки нет кроме надписи на лицевой панели "AUTOMATIC CLIMATE CONTROL" и "Technoservice", питалово я вычислил, подключил- блок работает, может кто сталкивался с подобными, интересует куда и как подключаются сервоприводы или что там стояло на заслонках, жаль не успел я до самой "Волги" добраться ее в металлолом спрессовали.

Фотки прилагаю.

post-61827-0-85635200-1308329626_thumb.jpg

post-61827-0-65548200-1308329637_thumb.jpg

Изменено пользователем gjman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сказать трудно что там в управлениии,но большой вряд ли что шаговые... скорее всего серво приводы с обратной связью по положению,это определяется экспериментально,запитываешь жмешь на кнопки заслонок и отслеживаешь как изменяется напряжение на портах,хотя не исключено что там и шаговые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Перечитал ветку и не нашел схему которая управляет скоростью вентилятора по термодатчику (только ШИМ)... Подскажите плиз или ссылкой киньтесь! Для большинства случаев достаточно имхо менять плавно скорость вентилятора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

люди климат показывает кучу ошибок вроде 11 штук сейчас нескажу какие.может из него сделать просто кондей.муфта включается,фреон есть,все датчики работают я проверял.дисплэй климата показывает, что температурные датчики впорядке .чего делать то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Надоела в машине жгучая печка, в которой по дурном реализовано управление (ВАЗ 2109 с "Высокой панелью" ). Думаю кто имел дело с ней понимают о чём я.

В радиоэлектронике я новичёк, но сейчас активно занялся изучением. Читаю книги , лопачу литературу. Вобщем помощь в реализации полюбому понадобиться, поэтому и пишу здесь. В намного большей степени нужна будет помощь по схеме.

Вот набросал эскиз блока управления климатом. Это первые наброски, так что можно корректировать менять как хотим всё. Кнопки будут взяты от пультов , как по мне - самое удобное решение. Ну для начала можно и обычными тактовыми кнопками выполнить.

Микроконтроллер - Atmega8 в DIP корпусе.(для удобства монтажа). ЖК экран - 16х2. Управление заслонками - 3 сервопривода от RC моделей. Управление мотором печки с помощью ШИМ. Датчики температуры - DS18B20

Сейчас встал вопрос - как в схеме реализовать управление светодидами. Внизу - под жк экраном будет расположено штук 10светодиодов, которые будут стоять за цветным изображением, и отображать в аналогов виде температуру. Конечно можно это сделать и на RGB светодиодах как вариант. Остановка на том сейчас - что нехватает ног у 8 меги. на подключение светодиодов. Нужно чтоб не по одному светодиоду горели - а если увеличиваешь температуру то количество светодиодов увеличивается в стоону красной зоны. МОжет подлскажите как это реализовать?

Вобщем критикуйте, предлагайте.

Изменено пользователем ///pahomov///
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер!!!Для  ///pahomov/// , светодиодами можно управлять по одному выходу контроллера ШИМ.В схеме включения светодиодов по транзистору с увеличивающемся смещением, например на диодах.Предлагаю как вариант реализации данной проблемы, если нужна будет схема нарисую.

Изменено пользователем granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

всем привет климат контроль дело шорошое я уже сам кучу инфы прочитал чтоб что то подобное соорудить и притом почти не трогать штатную

так вот нашел схему терморегулятора на 8 каналов но ее нужно переделать суть в чем отопительным краном на до управлять шаговым двигателем или как я собрал

движок от деских игрушек плюс редуктор так вот микросхема должна давать импульс в 1 секунду чтоб движок сделал один шаг отопитель должен иметь 4 положения

чтоб регулировать температуру плавно а не закрыть открыть кран .Теперь вентилятор печки его подключаем к штатной она регулируется резисторами вроде 3 штуки

стоят 4 положения температуру нужно мне кажется измерять в 3 точках улица салон воздуховод.чтоб не было больших перепадов .Улица для того чтоб контролер знал

какая температура на улице и включать печку холод-тепло .В воздуховоде температура должна быть настроена меньше чем салонная на 1-2 градуса чтоб все плавно было.

46ca329ee8e2t.jpg

П -отопитель печка

В-вентилятор печки

К- конденсатор

схему нарисовать не успел а в протес усе смоделировал маленько доработаю выставлю и описание работы только как ее сюда вставить подскажите а все понял как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

вот потихоньку рисую дальше, и смежно пишу прошивку.

по иномаркам незнаю а вот по нашим машинам знаю точно что регулировать тепло можно одной заслонкой. А кран печки зафиксировать в отерытом положении. Кран при этом уже не будет расходным материалом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Извините что вломился в вашу беседу но не выдержал :wall: Подобных тем встречал очень много но закончились они одинаково и не сложно понять как! Так давайте чтоб и ету темку не постигла таже участь :rake: начнем хоть чтото делать :moil: Вот, каждому кто участвует в беседе надо прочитать и многое неизвесное станет явным и простым:

Автомобільні кліматичні установки.pdf

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа!похоже что еще одна тема померла, а ведь начиналось все так хорошо, и устройство очень полезное, а ведь промышленных обрасцов оочень мало! почти што нету.

Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну есть у меня блок климат-контроля , вместе с радиатором (чуть меньше жигулёвского), краном на нём, и приводом на этот кран.

Ну и кому оно нужно? Отдал бы уже просто так.. :vava:

Лишь бы кому пригодилось.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну отдай мне...

Кстати там наша часть в Юргу переехала с Новоалтайска - в\ч 72154, и люди гражданские с Новоалтайска тоже, живут сейчас в Юрге, можно им передать, они в Новоалтайск поедут к родителям и передадут.

Изменено пользователем GDE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, что осталось, думаю что всё найду, что было. В ЛС связь.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...