Jump to content
pvlad

Климат-контроль

Recommended Posts

Привет. 2 градуса вроде нормально. Я вот все думал, как еще воздушной заслонкой управлять. Но раз такая точность, думаю крана хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподрбней плз, лучше с фоточками

какой кран? какой электромагнит? как скомпилил их? и что за схему использовал?

http://my-avr.at.ua/publ/ds1822_7seg_na_at...1-1-0-33?lqARXP по этой ссылке... есть вопросы

слаб в программировании микроконтроллеров, но с программированием обычным проблем нет :)

там код на сишнике, это микропрограмма для схемы?

ну собиру я эту схемку :) как зашить программу в нее? или я чёт ваще не там понял?извините за глупые вопросы, подойдет и какаянить ссылка на понятный F.A.Q.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кран у IGOR_G спроси. Я буду от BMW искать. Самому лень изобретать.

Код компилируется в CodeVisionAVR, им же можно и прошить.

К схеме по ссылке только стабилизатор на 5 вольт добавить и reset через резистор 10k к +5В подключить. Ну и ключ на полевике вместо светодиода повесить.

Программаторов в сети навалом. Можешь здесь 123avr.com посмотреть.

Edited by hedgehoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

ссылка, кайф :) спасибо большое!! теперь будем создавать чтонить поинтересней системы релюшек и простых схемок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помочь мне найти схему расключения разъема для эл клапана от газели.Его

марка 490-Б-0478. Хочу сделать себе систему по отбору тепла от двигателя во время стоянки

или при аварии помпы.Шим управление мне не проблема.Хочу организовать концевые выключатели на

клапане.И у меня есть идея использовать наводку от моторчика.Проверю напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

я уже сделал подобное , только схема другая , клапан сделал сам из полдюймового крана , вместо коронки эл магнит , все пашет отлично температура поддерживается +- 2 градуса

Где датчик температуры устанавливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день всем форумчанам есть идея и схема но не умею писать код под мк кто может помочь отзавителсь идея связана с климат контролем в автомобиле гольф за рание спасибо позже выложу образец схемы кто может чем то помочь милость прошу

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот примерно что должно быть в моём климт контроле там блшая часть не соединена кто может помочь помогите зарание спасибо а так же ищу кодера который может написать прошивку для всего этого

хобби.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем! Мне достался по случаю блок управления Климатом, стоял на "Волге" собран на PIC16C74B, остальные детали все отечественные.

На нем никакой маркировки нет кроме надписи на лицевой панели "AUTOMATIC CLIMATE CONTROL" и "Technoservice", питалово я вычислил, подключил- блок работает, может кто сталкивался с подобными, интересует куда и как подключаются сервоприводы или что там стояло на заслонках, жаль не успел я до самой "Волги" добраться ее в металлолом спрессовали.

Фотки прилагаю.

post-61827-0-85635200-1308329626_thumb.jpg

post-61827-0-65548200-1308329637_thumb.jpg

Edited by gjman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать трудно что там в управлениии,но большой вряд ли что шаговые... скорее всего серво приводы с обратной связью по положению,это определяется экспериментально,запитываешь жмешь на кнопки заслонок и отслеживаешь как изменяется напряжение на портах,хотя не исключено что там и шаговые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Перечитал ветку и не нашел схему которая управляет скоростью вентилятора по термодатчику (только ШИМ)... Подскажите плиз или ссылкой киньтесь! Для большинства случаев достаточно имхо менять плавно скорость вентилятора

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди климат показывает кучу ошибок вроде 11 штук сейчас нескажу какие.может из него сделать просто кондей.муфта включается,фреон есть,все датчики работают я проверял.дисплэй климата показывает, что температурные датчики впорядке .чего делать то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоела в машине жгучая печка, в которой по дурном реализовано управление (ВАЗ 2109 с "Высокой панелью" ). Думаю кто имел дело с ней понимают о чём я.

В радиоэлектронике я новичёк, но сейчас активно занялся изучением. Читаю книги , лопачу литературу. Вобщем помощь в реализации полюбому понадобиться, поэтому и пишу здесь. В намного большей степени нужна будет помощь по схеме.

Вот набросал эскиз блока управления климатом. Это первые наброски, так что можно корректировать менять как хотим всё. Кнопки будут взяты от пультов , как по мне - самое удобное решение. Ну для начала можно и обычными тактовыми кнопками выполнить.

Микроконтроллер - Atmega8 в DIP корпусе.(для удобства монтажа). ЖК экран - 16х2. Управление заслонками - 3 сервопривода от RC моделей. Управление мотором печки с помощью ШИМ. Датчики температуры - DS18B20

Сейчас встал вопрос - как в схеме реализовать управление светодидами. Внизу - под жк экраном будет расположено штук 10светодиодов, которые будут стоять за цветным изображением, и отображать в аналогов виде температуру. Конечно можно это сделать и на RGB светодиодах как вариант. Остановка на том сейчас - что нехватает ног у 8 меги. на подключение светодиодов. Нужно чтоб не по одному светодиоду горели - а если увеличиваешь температуру то количество светодиодов увеличивается в стоону красной зоны. МОжет подлскажите как это реализовать?

Вобщем критикуйте, предлагайте.

Edited by ///pahomov///

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!!!Для  ///pahomov/// , светодиодами можно управлять по одному выходу контроллера ШИМ.В схеме включения светодиодов по транзистору с увеличивающемся смещением, например на диодах.Предлагаю как вариант реализации данной проблемы, если нужна будет схема нарисую.

Edited by granick

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, как считаете - может с ЖК экранчиком я переборщил, и в климате будет проще и лучше установить семисегментник ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет климат контроль дело шорошое я уже сам кучу инфы прочитал чтоб что то подобное соорудить и притом почти не трогать штатную

так вот нашел схему терморегулятора на 8 каналов но ее нужно переделать суть в чем отопительным краном на до управлять шаговым двигателем или как я собрал

движок от деских игрушек плюс редуктор так вот микросхема должна давать импульс в 1 секунду чтоб движок сделал один шаг отопитель должен иметь 4 положения

чтоб регулировать температуру плавно а не закрыть открыть кран .Теперь вентилятор печки его подключаем к штатной она регулируется резисторами вроде 3 штуки

стоят 4 положения температуру нужно мне кажется измерять в 3 точках улица салон воздуховод.чтоб не было больших перепадов .Улица для того чтоб контролер знал

какая температура на улице и включать печку холод-тепло .В воздуховоде температура должна быть настроена меньше чем салонная на 1-2 градуса чтоб все плавно было.

46ca329ee8e2t.jpg

П -отопитель печка

В-вентилятор печки

К- конденсатор

схему нарисовать не успел а в протес усе смоделировал маленько доработаю выставлю и описание работы только как ее сюда вставить подскажите а все понял как

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот потихоньку рисую дальше, и смежно пишу прошивку.

по иномаркам незнаю а вот по нашим машинам знаю точно что регулировать тепло можно одной заслонкой. А кран печки зафиксировать в отерытом положении. Кран при этом уже не будет расходным материалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините что вломился в вашу беседу но не выдержал :wall: Подобных тем встречал очень много но закончились они одинаково и не сложно понять как! Так давайте чтоб и ету темку не постигла таже участь :rake: начнем хоть чтото делать :moil: Вот, каждому кто участвует в беседе надо прочитать и многое неизвесное станет явным и простым:

Автомобільні кліматичні установки.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа!похоже что еще одна тема померла, а ведь начиналось все так хорошо, и устройство очень полезное, а ведь промышленных обрасцов оочень мало! почти што нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть у меня блок климат-контроля , вместе с радиатором (чуть меньше жигулёвского), краном на нём, и приводом на этот кран.

Ну и кому оно нужно? Отдал бы уже просто так.. :vava:

Лишь бы кому пригодилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну отдай мне...

Кстати там наша часть в Юргу переехала с Новоалтайска - в\ч 72154, и люди гражданские с Новоалтайска тоже, живут сейчас в Юрге, можно им передать, они в Новоалтайск поедут к родителям и передадут.

Edited by GDE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Обычно ЗУ для телефонов выполнены по схеме обратноходового преобразователя, который принципиально не боится перегрузки. Просто уменьшается выходное напряжение и время заряда увеличивается. Но имеет место быть вопрос качества и "запаса прочности" у применённых в ЗУ деталей. Т.е. некоторые зарядники даже и своих паспортных значений выдать не в состоянии.
    • Проблема решена. Причина была в  пробитом q409. Выражаю огромную благодарность Dima323 за грамотную и развернутую помощь!
    • Ок. СПС. Получилось.   По третьей осциллограмме, со всплесками на фронтах.  Это можно исправить?
    • Так чем все закончилось?
    • А это позволяет понять разницу. Если выпрямительный мостик КЦ это элементарная "радиодеталь" то его возможности ограничены оговоренными производителем параметрами. Может пропустить и больший ток, но, как говорят, недолго.  Будет сильно греться, возможно быстро сгорит, а возможно и не очень быстро. Если прикрутить его к алюминиевой пластине.  ИБП совсем другое дело. В подавляющем большинстве случаев там используется специализированная микросхема, которая "следит" за нагрузкой.  Скорее всего можно предположить, что если это блок питания, то придя к выводу, что невозможно обеспечить требуемое стабильное напряжение, микросхема уходит в защиту и блокирует работу при перегрузке как если бы было короткое замыкание. Если же это зарядное устройство, то оно скорее всего ограничивает зарядный ток своими возможностями и время полной зарядки увеличится и будет длиться не до 3 часов ночи, а до пяти. Но зато получите лайк от аккумулятора.   По УГО тут как раз много вопросов. Если проигнорили, значит наверное если закрыть глаза на разные неточности и несоответствия, то все правильно.
    • Какие должны быть параметры катушек? Не могу настроить в резонанс КТ-шники, меряю детекторным волнометром присоединяясь к коллектору транзисторов, с BFG135 выходной сигнал на 50% стрелка отклоняется, на КТ920А тоже самое показывает, а с КТ920В вообще 25-30%, при этом схема жрёт полтора ампера Ещё у меня подстроечники 4/15, на большую ёмкость не нашлось Настройка 106МГц, антенна диполь, длинна штырей 70см, если уменьшаю или увеличиваю мощность на выходе падает, на каких то частотах бывает приподнимается и снова падает
    • С такими запросами (50 Вольт, 10 Ампер) вам так легко не отделаться. Закладывайтесь сразу на огромный чемодан с кучей транзисторов, радиаторов и вентиляторов. З.ы. И упоминание творчества Касьяна здесь считается дурным тоном.
×
×
  • Create New...