Jump to content
pvlad

Климат-контроль

Recommended Posts

Привет. 2 градуса вроде нормально. Я вот все думал, как еще воздушной заслонкой управлять. Но раз такая точность, думаю крана хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поподрбней плз, лучше с фоточками

какой кран? какой электромагнит? как скомпилил их? и что за схему использовал?

http://my-avr.at.ua/publ/ds1822_7seg_na_at...1-1-0-33?lqARXP по этой ссылке... есть вопросы

слаб в программировании микроконтроллеров, но с программированием обычным проблем нет :)

там код на сишнике, это микропрограмма для схемы?

ну собиру я эту схемку :) как зашить программу в нее? или я чёт ваще не там понял?извините за глупые вопросы, подойдет и какаянить ссылка на понятный F.A.Q.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про кран у IGOR_G спроси. Я буду от BMW искать. Самому лень изобретать.

Код компилируется в CodeVisionAVR, им же можно и прошить.

К схеме по ссылке только стабилизатор на 5 вольт добавить и reset через резистор 10k к +5В подключить. Ну и ключ на полевике вместо светодиода повесить.

Программаторов в сети навалом. Можешь здесь 123avr.com посмотреть.

Edited by hedgehoc

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приглашаем на вебинар «Новинки и уникальные решения Molex. На что обратить внимание и почему»

7 апреля приглашаем на вебинар, который будет интересен разработчикам и инженерам-схемотехникам, интересующимся тенденциями рынка, новыми перспективными решениями для соединений «провод-провод», «провод-плата», «плата-плата». Для инженеров КИПиА и IT будут освещены уникальные решения Molex для «удлинения» интерфейсов HDMI, DisplayPort и USB даже в условиях сильного зашумления, а также семейство бесконтактных датчиков Contrinex. Помимо этого, будет уделено внимание дальнейшему развитию направления антенн, где Molex имеет ряд интересных и уникальных решений

Подробнее

ссылка, кайф :) спасибо большое!! теперь будем создавать чтонить поинтересней системы релюшек и простых схемок :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу помочь мне найти схему расключения разъема для эл клапана от газели.Его

марка 490-Б-0478. Хочу сделать себе систему по отбору тепла от двигателя во время стоянки

или при аварии помпы.Шим управление мне не проблема.Хочу организовать концевые выключатели на

клапане.И у меня есть идея использовать наводку от моторчика.Проверю напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Измеряем мощность в режиме реального времени с помощью ИС регистратора потребляемой мощности

Одной из важнейших функций обеспечения работы системы управления питанием является измерение среднего значения потребляемой мощности критичных участков цепи питания в режиме реального времени. Микросхемы регистраторов производства Maxim Integrated имеют встроенную функцию накопления измеренных значений мощности и предоставляют на выходе данные, пригодные для вычисления ее среднего значения. В статье рассматриваются различные примеры использования регистраторов для проведения критичных измерений мощности в режиме реального времени.

Подробнее

я уже сделал подобное , только схема другая , клапан сделал сам из полдюймового крана , вместо коронки эл магнит , все пашет отлично температура поддерживается +- 2 градуса

Где датчик температуры устанавливал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день всем форумчанам есть идея и схема но не умею писать код под мк кто может помочь отзавителсь идея связана с климат контролем в автомобиле гольф за рание спасибо позже выложу образец схемы кто может чем то помочь милость прошу

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот примерно что должно быть в моём климт контроле там блшая часть не соединена кто может помочь помогите зарание спасибо а так же ищу кодера который может написать прошивку для всего этого

хобби.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер всем! Мне достался по случаю блок управления Климатом, стоял на "Волге" собран на PIC16C74B, остальные детали все отечественные.

На нем никакой маркировки нет кроме надписи на лицевой панели "AUTOMATIC CLIMATE CONTROL" и "Technoservice", питалово я вычислил, подключил- блок работает, может кто сталкивался с подобными, интересует куда и как подключаются сервоприводы или что там стояло на заслонках, жаль не успел я до самой "Волги" добраться ее в металлолом спрессовали.

Фотки прилагаю.

post-61827-0-85635200-1308329626_thumb.jpg

post-61827-0-65548200-1308329637_thumb.jpg

Edited by gjman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сказать трудно что там в управлениии,но большой вряд ли что шаговые... скорее всего серво приводы с обратной связью по положению,это определяется экспериментально,запитываешь жмешь на кнопки заслонок и отслеживаешь как изменяется напряжение на портах,хотя не исключено что там и шаговые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Перечитал ветку и не нашел схему которая управляет скоростью вентилятора по термодатчику (только ШИМ)... Подскажите плиз или ссылкой киньтесь! Для большинства случаев достаточно имхо менять плавно скорость вентилятора

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди климат показывает кучу ошибок вроде 11 штук сейчас нескажу какие.может из него сделать просто кондей.муфта включается,фреон есть,все датчики работают я проверял.дисплэй климата показывает, что температурные датчики впорядке .чего делать то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надоела в машине жгучая печка, в которой по дурном реализовано управление (ВАЗ 2109 с "Высокой панелью" ). Думаю кто имел дело с ней понимают о чём я.

В радиоэлектронике я новичёк, но сейчас активно занялся изучением. Читаю книги , лопачу литературу. Вобщем помощь в реализации полюбому понадобиться, поэтому и пишу здесь. В намного большей степени нужна будет помощь по схеме.

Вот набросал эскиз блока управления климатом. Это первые наброски, так что можно корректировать менять как хотим всё. Кнопки будут взяты от пультов , как по мне - самое удобное решение. Ну для начала можно и обычными тактовыми кнопками выполнить.

Микроконтроллер - Atmega8 в DIP корпусе.(для удобства монтажа). ЖК экран - 16х2. Управление заслонками - 3 сервопривода от RC моделей. Управление мотором печки с помощью ШИМ. Датчики температуры - DS18B20

Сейчас встал вопрос - как в схеме реализовать управление светодидами. Внизу - под жк экраном будет расположено штук 10светодиодов, которые будут стоять за цветным изображением, и отображать в аналогов виде температуру. Конечно можно это сделать и на RGB светодиодах как вариант. Остановка на том сейчас - что нехватает ног у 8 меги. на подключение светодиодов. Нужно чтоб не по одному светодиоду горели - а если увеличиваешь температуру то количество светодиодов увеличивается в стоону красной зоны. МОжет подлскажите как это реализовать?

Вобщем критикуйте, предлагайте.

Edited by ///pahomov///

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый вечер!!!Для  ///pahomov/// , светодиодами можно управлять по одному выходу контроллера ШИМ.В схеме включения светодиодов по транзистору с увеличивающемся смещением, например на диодах.Предлагаю как вариант реализации данной проблемы, если нужна будет схема нарисую.

Edited by granick

Я не говорю панацеи - я предлагаю варианты

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё, как считаете - может с ЖК экранчиком я переборщил, и в климате будет проще и лучше установить семисегментник ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет климат контроль дело шорошое я уже сам кучу инфы прочитал чтоб что то подобное соорудить и притом почти не трогать штатную

так вот нашел схему терморегулятора на 8 каналов но ее нужно переделать суть в чем отопительным краном на до управлять шаговым двигателем или как я собрал

движок от деских игрушек плюс редуктор так вот микросхема должна давать импульс в 1 секунду чтоб движок сделал один шаг отопитель должен иметь 4 положения

чтоб регулировать температуру плавно а не закрыть открыть кран .Теперь вентилятор печки его подключаем к штатной она регулируется резисторами вроде 3 штуки

стоят 4 положения температуру нужно мне кажется измерять в 3 точках улица салон воздуховод.чтоб не было больших перепадов .Улица для того чтоб контролер знал

какая температура на улице и включать печку холод-тепло .В воздуховоде температура должна быть настроена меньше чем салонная на 1-2 градуса чтоб все плавно было.

46ca329ee8e2t.jpg

П -отопитель печка

В-вентилятор печки

К- конденсатор

схему нарисовать не успел а в протес усе смоделировал маленько доработаю выставлю и описание работы только как ее сюда вставить подскажите а все понял как

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот потихоньку рисую дальше, и смежно пишу прошивку.

по иномаркам незнаю а вот по нашим машинам знаю точно что регулировать тепло можно одной заслонкой. А кран печки зафиксировать в отерытом положении. Кран при этом уже не будет расходным материалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините что вломился в вашу беседу но не выдержал :wall: Подобных тем встречал очень много но закончились они одинаково и не сложно понять как! Так давайте чтоб и ету темку не постигла таже участь :rake: начнем хоть чтото делать :moil: Вот, каждому кто участвует в беседе надо прочитать и многое неизвесное станет явным и простым:

Автомобільні кліматичні установки.pdf


Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа!похоже что еще одна тема померла, а ведь начиналось все так хорошо, и устройство очень полезное, а ведь промышленных обрасцов оочень мало! почти што нету.


Хоть оптика и увеличивает изображения, но глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну есть у меня блок климат-контроля , вместе с радиатором (чуть меньше жигулёвского), краном на нём, и приводом на этот кран.

Ну и кому оно нужно? Отдал бы уже просто так.. :vava:

Лишь бы кому пригодилось.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну отдай мне...

Кстати там наша часть в Юргу переехала с Новоалтайска - в\ч 72154, и люди гражданские с Новоалтайска тоже, живут сейчас в Юрге, можно им передать, они в Новоалтайск поедут к родителям и передадут.

Edited by GDE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрю, что осталось, думаю что всё найду, что было. В ЛС связь.


Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • По имени Гав? Помнишь мультик где они на чердаке боялись? А чего,какое то сходство есть
    • Кстати, на этом принципе можно собрать вполне рабочий вариант усилителя НЧ класса "А", правда, я его не испытывал ...
    • ООпять чудит - этот BAFI)) - скажут не которые - но - давайте разберем суть дела . да - можно сказать - что этот трансформатор на этой частоте не айс - но- давайте пойдем дальше - что есть музыкальная синусоида - это частота - слышимая 20Гц-20кГц -у кого как со слухом и изменяюшаяся амплитуда - то-есть громкомкость и она не постоянна - то есть средняя может быть в 100-ом унч = 50 и пики под 100 , я не беру в учет усилители высокого класса а беру только основные используемые практически у всех дома , итого - на этой частоте - хоть и высока - дроссель будет использоватся в комфортной для себя среде - единственное - высокая частота - но это тоже нужно проверить , теперь давайте разберем почему обратноход - изучая тему топологий иип и имея опыт сборки полного унч - давайте сравним - итак. полумост  прост - но - чтобы поддержать в динамике нужный ток - его придется закладывать на мощность намного превышаюшей мощность унч или усложнять схему ККМ - это конечно хорошо - но - для унч для сарайки) и если хочешь более менее хорошего звучания - эт дороговато)  БЖТ  хороший вариант - без запарки поставил емкости с запасом и в путь) - но- хороший трансформатор и с нужным напряжением и током еще поискать + емкости тоже денег стоят не малых . Обратноход  почему? давайте вспомним принцип - по сути это тот же слабый бжт) который *заправляет* емкость на выходе и давайте сравним - здесь в статье - аудиокиллер ( на форуме его не встречал - но вроде человек опытный) приводит режимы работы  трансформатора в паре с емкостями https://electroclub.info/articles/stati-punkt-3/powertans/  и приходит к выводу что мощность не обязательно дикая) а достаточно хорошей емкости - на пики синуса - повторяю - я не говорю о УМЗЧ высокого класса . и практически тоже самое нам даст обратноход + высокая частота - заведет помехи намного выше звуковой. теперь - если вы со мной согласны пойдем дальше - нам не нужна жесткая ОС по напряжению - оптроны и т.д. - так как это чревато не линейностью и запаздыванием - от суда выход убрать эту зависимость- схема ниже , на самом деле известна -нашел когда задумал- при падении напряжения в дросселе - падает на усилителе ошибки напряжения - что приводит к его переключению . А теперь смысл того - почему открыл тему - на этой мощности возрастают выбросы и решить эту проблемму может только пасывный снаббер без потерь - есть активный - но эт дорого) по опыту я смог добится хороших результатов на мощности 150 ватт и пришел к выводу что для этого не нужна большая емкость С5 а все упирается в правильный расчет индуктивности доп обмотки - вот здесь прошу помощи всех - кому интересно - получить не дорогой и надежный иип для умзч , в этом хорошо разбирается Серега - но пока мы не пришли к однозначному выводу и расчету - и инфы по этому поводу очень мало - буду благодарен помощи спецов . жду шунтов для моей многострадальной зарядки) - потому решил выложить идею  - возможно конечно все это придет в конечном счете к тупику - но - не проверяя на практике - все равно нельзя 100% сказать - что это - не работает. имхо . потому готов ради спортивного интереса перевести в мусор пару плат). позже выложу свои сработавшие расчеты и файли примеров реализации с полным описанием работы этой цепочки.
    • Ребята, можно попросить вас своять такой диск и выложить сюда архив образа. Требования: меандр 5кГц, в формате audio-cd, 650мегов 74:00 мин. Дискретизация 44.1 кГц. 
    • Спасибо!  А какая АЧХ может быть у него ?   Cейчас делаю SE на ГК-71, можно намотать по Вашей рекомендации с нужным количеством витков. Подготовил ОСМ1-04 . 
    • С гусём - шикарно ...
×
×
  • Create New...