Jump to content
pvlad

Климат-контроль

Recommended Posts

Посмотрю, что осталось, думаю что всё найду, что было. В ЛС связь.

Почти полгода прошло брат, неужели так и не добрался до гаража? Где правда Сибирский брат? :)

Edited by GDE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера. Я около года назад тоже интересовался этой темой. На мой взгляд краники-моторчики для регулирования потока жидкости не очень хорошая идея. Краники имеют свойство со временем течь, особенно в "классике". Как вариант для себя я выбрал жидкостной клапан. Клапан самодельный так, как ни на рынке ни в магазинах ничего подходящнго не нашел. Сделан клапан из бронзового вентиля на полдюйма. На днях пороюсь в архивах, вроде были фотки и даже чертеж, найду - выложу (если конечно тема еще актуальна). В общем для прохождения ходовых испытаний сам клапан врезан во входной патрубок печки. Открывается-закрывается пока простым выключателем (для меня более важно было проверить сам факт работы). Краник печки постоянно открыт. Примитивный терморегулятор сделал для испытания системы, но пока так и лежит неподключенный. А вообще в качестве блока управления (в случае удачных испытаний) планировал купить и переделать цифровой терморегулятор (типа как для теплых полов, поищите в сети, их там валом всяких).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго всем.

Надеюсь с темой попал.

Вообщем такой вот вопрос/просьба.

Есть у меня 2 блока управления кондиционером (климат-контроль, если бысть совсем точным)

Авто Geely FC (он же Vision)

Старый блок управления кнопочный, новый с крутилками.

Вообщем-то функционально они абсолютно идентичны, НО мне крутилки более удобны.

На кнопки, пускай и на долю секунды, нужно отвлечься, да и яркий дисплей старого типа довольно таки.

Все это и шило в одном месте сподвигло меня нарыть новый блок, предварительно

проверив разъемы.

Это собственно преамбула.

Теперь главное. При идентичных разъемах (всего их 3) новый блок ожидаемо... работать не стал :crazy:

Первым делом он был опробован на рестайлинговой модели (где устанавливается штатно) - работает, проблема не в нем.

Была сфотографирована распиновка проводков на колодках. Затем провел сравнение со своей.

Цветовая кодировка - совпадает.

Были промерены напряжения при отключенном и включенном зажигании (увы, только на своей машине,

на тестовой не смог, нечем было).

Были эмпирическим путем определены назначения колодок: питание, управление.

И на этом я иссяк.

Собственно вопрос/просьба, есть ли маньяки среди уважаемых могущие по схемам подсказать направление

куда "порыть".

Фото обеих плат блоков сделать могу, распиновку с напряжениями (как постоянными, так и появляющимися после поворота

ключа) тоже предоставить могу.

Послушный, четко выполняю удаленные команды. :yes:

Понимаю, конечно, своим умишком, что задача вероятно не очень выполнима, но все-же.

В качестве бонуса готов принять на берегу Азовского моря Украины с возлияниями и торжественным опоением

пивом :thank_you2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Народ а вот я наткнулся на электрические термостаты

http://www.sensorica.ru/s8.shtml

только один вопрос как отрегулировать температуру его включения?

для работы климата нужно только 2 таких термостата с плавной параллельной регулировкой? может я конечно не прав но мне кажется что это самый простой способ построения климата с минимальными затратами и минимальными знаниями в электроники. поправьте меня если я что то не так предложил

Share this post


Link to post
Share on other sites

в качестве управления краном от Газели использую схему привитивного инкубатора на ОУ LM324. один ОУ в ней отвечает за пороговое включение или отключение крана. ОУ в отличие от стандартной схемы схвачен положительной ОС, 1-2МОм сопротивление,для обеспечения гистерезиса, т.е четкого переключения выхода в положение "вкл" и "выкл".

это конечно добавляет неточности по температуре, но не дергает выходную цепь дребезгом.

терморезистор подвешен над панелью. не мешало бы ему еще обдув маленьким вентилятором придумать.

три оставшихся ОУ работают в формировании ШИМ для электродвигателя вентилятора. (есть на просторах инета схема для плавного пуска вентилятора охлаждения двигателя, на ее основе и собрано.)

в "классику" засунул "улитку" от ВАЗ 09 - красота.

обороты регулируются от "0" до "100"%.

и клапан подливает горячий тосол в радиатор печки.

конечно вилка температуры есть, но сильно критичная.во всяком случае не дергать рычаги.

Edited by Славка1977

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...