Перейти к содержанию

Реле На Отключение Вентиляции


Рекомендуемые сообщения

Господа у меня вот такой вопрос. Скажите а реле на отключение вентиляции в пожарной панели ставят на открытый или на закрытый контакт.

Если на закрытый, то она всегда под током. Понятно что это как бы опасный отказ и правильнее было бы ставить так. Но с другой стороны срок службы реле уменьшается. В некоторых панелях я видел ставят на открытый. Правильно ли это. Нет ли каких то Гостов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй поставить возле вентиляции другое реле и сухие контакты подключи к вентиляции,а запитать его с прибора через сухие котакты низким наприжением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. Я так и делаю. Вопрос в другом. Но это реле через сухие контакты подключается постоянно к панели. То есть появляется тревога и реле становится под питание, разрывая цепь. Или наоборот, оно всегда по напряжением и при аларме с него снимается питание. Есть ли тут какие нибудь требования. Может кто нибудь знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да реле постоянно находиться под питанием,при сработке отключает вентиляцию.Делал так в банке категории А,при приемке никаких претензий не возникло.

...два человека могут смотреть на одно и тоже,а видеть это по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

смотря какой требуется порядок отработки

обычно используется устройство УК-ВК выбирается нужный ампераж

устройство не должно ложно сработать при пропадании питания пожарной системы

тоесть если при пожаре требуется замкнуть цепочку то эти выводы должны быть подключены на нормально открытые контакты , а система должна подавать питание на релле только в случае пожара для замыкания контактов релле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо Василий

С другой стороны на железной дороге есть такое понятие как опасный отказ.

По этому красный свет светофора горит от постоянно находящегося под током реле.

Реле испортилось, значит загорел красный и поезд встал.

То есть, лучше пусть красный, чем зеленый на занятый путь.

Так и здесь по моему уж лучше пусть вентиляция отключиться без причины, чем она не отключиться при пожаре.

Обратная сторона медали, это меньший срок службы реле, постоянно находящегося под током.

Но есть ли какой то стандарт подключения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при обучении в ВДПО преподаватель это обьяснял.

был случай из моей практики при использовании реле меньшего номинала и нормально открытого контакта при постоянно закороченой цепочки пластинки релле ктоторые отвечают за цепочку припаялись и реле вышло из строя !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

что на отключение вентиляции, что на заслонки пожарных кранов использую только нормально запитаное реле + УК-ВК.

Не нужно путать системы пожаротушения и дымоудаления продуктов горения с инженерным и технологическим оборудованием общего назначения здания(сооружения).

При собственной аварийной ситуации технические средства обеспечения пожарной безопасности должны вывести свои органы управления инженерным и технологическим оборудованием в такое состояние, чтобы это во-первых не мешало нормальному функционированию объекта, во-вторых своей аварией не создавало дополнительных факторов, усугубляющих пожароопасность и способствующих распространению огня, в третъих давало бы возможность управления инженерными сооружениями либо от штатных органов их управления, либо в ручном режиме.

Учитывая то, что приточная вентиляция создаёт избыток кислорода в помещениях при отключенной вытяжной, а работающая вытяжная вентиляция при неработающей приточной создает некоторое разряжение воздуха, и тем самым снижает содержание кислорода в помещениях, правильнее было конфигурировать оборудование противопожарной защиты таким оразом, что при его аварии приточная и вытяжная вентиляции, являющиеся инженерными сооружениями общего назначения здания(сооружения) соответственно были приведены в состояния "отключено" и "включено". Кроме всего, создание некоторого разряжения внутри помещения в случае отказа противопожарной автоматики способствует тому, что в случае задымления помещений, при вскрытии эвакуационных путей, в зоны прилегающие к ним поступает свежий воздух из вне, отбивая продукты горения в глуб помещений и к системам вытяжной вентиляции, чем освобождаются эвакуационные пути от этих продуктов и создаются более благоприятные условия для проведения эвакуационных мероприятий в местах наибольшего скопления людей.

При случае разъясните это лжепреподавателям ВДПО. Если что-то им будет непонятным, то пусть обращаются к профессионалам, но только не порят отсебятину. Из-за них гибнут люди!

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброе утро, уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста советом..., какое реле поставить на размыкание системы питания подпора воздуха???что бы подпор выключался при срабатывании сигнализации...

система строится на С2000АСПТ

Понимаю, что вопрос дилитантский)))))но не судите строго..., я только учусь... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...