Jump to content
Sign in to follow this  
consumer

Реле На Отключение Вентиляции

Recommended Posts

Господа у меня вот такой вопрос. Скажите а реле на отключение вентиляции в пожарной панели ставят на открытый или на закрытый контакт.

Если на закрытый, то она всегда под током. Понятно что это как бы опасный отказ и правильнее было бы ставить так. Но с другой стороны срок службы реле уменьшается. В некоторых панелях я видел ставят на открытый. Правильно ли это. Нет ли каких то Гостов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуй поставить возле вентиляции другое реле и сухие контакты подключи к вентиляции,а запитать его с прибора через сухие котакты низким наприжением

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Я так и делаю. Вопрос в другом. Но это реле через сухие контакты подключается постоянно к панели. То есть появляется тревога и реле становится под питание, разрывая цепь. Или наоборот, оно всегда по напряжением и при аларме с него снимается питание. Есть ли тут какие нибудь требования. Может кто нибудь знает

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар STM32G0 – новый лидер бюджетных 32-битных микроконтроллеров от STMicroelectronics

Компания Компэл приглашает вас 25 сентября принять участие в вебинаре, который посвящен новому семейству микроконтроллеров STM32G0. Вебинар рассчитан на технических специалистов и тех, кто хорошо знаком с семейством STM32. На вебинаре будут освоены современные методы тестирования производительности микроконтроллеров на примере самых бюджетных 32-битных семейств общего назначения STM32G0 и STM32F0 и проведено их подробное сравнение.

Подробнее

Да реле постоянно находиться под питанием,при сработке отключает вентиляцию.Делал так в банке категории А,при приемке никаких претензий не возникло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какой требуется порядок отработки

обычно используется устройство УК-ВК выбирается нужный ампераж

устройство не должно ложно сработать при пропадании питания пожарной системы

тоесть если при пожаре требуется замкнуть цепочку то эти выводы должны быть подключены на нормально открытые контакты , а система должна подавать питание на релле только в случае пожара для замыкания контактов релле

Share this post


Link to post
Share on other sites
                     

Литиевые батарейки Fanso в беспроводных датчиках пожарно-охранной сигнализации

Выбор подходящего элемента питания, способного обеспечивать требуемый уровень напряжения и выдавать необходимый ток на протяжении всего периода эксплуатации беспроводной пожарно-охранной системы является одной из первостепенных задач. Наиболее подходящим для этих целей элементом являются литий-тионилхлоридные элементы питания, а одним из наиболее конкурентоспособных производителей – компания Fanso, предлагающая своим клиентам продукты как универсальные, так и разработанные специально для решения конкретных задач.

Подробнее...

Спасибо Василий

С другой стороны на железной дороге есть такое понятие как опасный отказ.

По этому красный свет светофора горит от постоянно находящегося под током реле.

Реле испортилось, значит загорел красный и поезд встал.

То есть, лучше пусть красный, чем зеленый на занятый путь.

Так и здесь по моему уж лучше пусть вентиляция отключиться без причины, чем она не отключиться при пожаре.

Обратная сторона медали, это меньший срок службы реле, постоянно находящегося под током.

Но есть ли какой то стандарт подключения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при обучении в ВДПО преподаватель это обьяснял.

был случай из моей практики при использовании реле меньшего номинала и нормально открытого контакта при постоянно закороченой цепочки пластинки релле ктоторые отвечают за цепочку припаялись и реле вышло из строя !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

что на отключение вентиляции, что на заслонки пожарных кранов использую только нормально запитаное реле + УК-ВК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

21 век уже. Можно поставить твердотельное реле. и без проблем оставить его постоянно включеном. И ничего не сгорит и не приплавится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что на отключение вентиляции, что на заслонки пожарных кранов использую только нормально запитаное реле + УК-ВК.

Не нужно путать системы пожаротушения и дымоудаления продуктов горения с инженерным и технологическим оборудованием общего назначения здания(сооружения).

При собственной аварийной ситуации технические средства обеспечения пожарной безопасности должны вывести свои органы управления инженерным и технологическим оборудованием в такое состояние, чтобы это во-первых не мешало нормальному функционированию объекта, во-вторых своей аварией не создавало дополнительных факторов, усугубляющих пожароопасность и способствующих распространению огня, в третъих давало бы возможность управления инженерными сооружениями либо от штатных органов их управления, либо в ручном режиме.

Учитывая то, что приточная вентиляция создаёт избыток кислорода в помещениях при отключенной вытяжной, а работающая вытяжная вентиляция при неработающей приточной создает некоторое разряжение воздуха, и тем самым снижает содержание кислорода в помещениях, правильнее было конфигурировать оборудование противопожарной защиты таким оразом, что при его аварии приточная и вытяжная вентиляции, являющиеся инженерными сооружениями общего назначения здания(сооружения) соответственно были приведены в состояния "отключено" и "включено". Кроме всего, создание некоторого разряжения внутри помещения в случае отказа противопожарной автоматики способствует тому, что в случае задымления помещений, при вскрытии эвакуационных путей, в зоны прилегающие к ним поступает свежий воздух из вне, отбивая продукты горения в глуб помещений и к системам вытяжной вентиляции, чем освобождаются эвакуационные пути от этих продуктов и создаются более благоприятные условия для проведения эвакуационных мероприятий в местах наибольшего скопления людей.

При случае разъясните это лжепреподавателям ВДПО. Если что-то им будет непонятным, то пусть обращаются к профессионалам, но только не порят отсебятину. Из-за них гибнут люди!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро, уважаемые форумчане.

Помогите пожалуйста советом..., какое реле поставить на размыкание системы питания подпора воздуха???что бы подпор выключался при срабатывании сигнализации...

система строится на С2000АСПТ

Понимаю, что вопрос дилитантский)))))но не судите строго..., я только учусь... :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то я не понял-все здесь говорят про реле на на отключение вентиляции при пожаре а есть реле на на включение вентиляции?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • А можно ссылочку? А то все, что я видел, либо высокотоковые фото, на 3в, либо буферные на 3,6в и нехилой ценой. Но последние с жутко длинным названием.
    • ничего бестолкового не вижу если плитки будут использоваться стационарно то 60 - 70 мкф последовательно вполне реально поставить - это около 10 конденсаторов от люминисцентных светильников параллельно, которые сейчас переделываются на светодиодные(сам не давно 170 штук на предприятии переделал) и релейный коммутатор, раз большая точность не нужна и никаких искажений сетевого напряжения
    • Это на сколько же слаб сам трансформатор что он глюканет от бочки ("барабана")....не кажется вам что это бред?
    • А для тора тогда как? Ведь там обмотки распределены по всей окружности бублика и неравномерности магнитного поля обмоток/серденика отсутствуют практически. Блинский, куда же я аппнот то сунул тот!
    • Расположение обмоток на сердечнике ПЛ - 2 варианта: 1. На одном стержне - первый "двойной" выпрямитель, на втором стержне - второй "двойной" выпрямитель. 2. На одном стержне "+" первого "двойного" выпрямителя и "-" второго. На втором стержне "-" первого "двойного" выпрямителя и "+" второго. Чтобы исключить подмагничивание сердечника при одновременной "короткоимпульсной" нагрузке обоих "двойных" выпрямителей ("стереоудар" барабана) фазировку обмоток сделать в первом выпрямителе так, как предложил @Ulis , а во втором выпрямителе - наоборот (точки переставить в другое место обмоток). Кажется так... С уважением В. ПС. Эта задача в большей степени "электро-логическая", чем электро-техническая.
    • лехко, взял по Вашей же ссылке )) AN28_TC4420-4429 universal power mosfet interface.pdf
×
×
  • Create New...