Перейти к содержанию

Зарядка Для Nimh Из Зарядки Nokia Acp-12e


Рекомендуемые сообщения

помогите плиз. нужна зарядка для NiMH 2500mAh. получается заряжать надо 10-12ч током 250мА. есть зарядка Nokia ACP-12E (5,7в 800мА) планирую использовать ее, надеюсь можно) кароч надо понизить ток и напругу. напряжение знаю - резистором, подберу:) ток - хз. заряжать буду 2 акк, это знач надо ток 500мА, так?

о! тока щас понял, в usb 500мА, может соединить от usb с резистором и к двум акк? получится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите плиз. нужна зарядка для NiMH 2500mAh. получается заряжать надо 10-12ч током 250мА. есть зарядка Nokia ACP-12E (5,7в 800мА) планирую использовать ее, надеюсь можно) кароч надо понизить ток и напругу. напряжение знаю - резистором, подберу:) ток - хз. заряжать буду 2 акк, это знач надо ток 500мА, так?

о! тока щас понял, в usb 500мА, может соединить от usb с резистором и к двум акк? получится?

Я правильно понял, что заряжать аккумуляторы АА будем?

Если да, то делаем простой стабилизатор тока на LM317 (схема есть в даташите), сопративление для этой схемки на ток 250ма нужно 5.0 ом, такое найти сложно, но 5,4ом(примерно 230ма) или 4,7ом (примерно 270ма) должны тоже подойти, при этом сопративление должны быть на 0,5ватта. Также понадобиться радиатор для этой микросхемы, небольшой, способный отвести 1ватт тепла. Аккумуляторы надо будет включить последовательно.

Другой вариант: просто заряжать два последовательно подключённых аккумулятора через сопративление, но ток может слегка "плавать" в зависимости от качества блока питания. В данном случае понадобится сопративление на 10-12ом.

USB лучше не трогай, пока опыта мало, компьютер живее будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожскажи пожалуйста про какую схему из даташита ты говоришь? там их несколько. а разве ток не 250*2=500мА должен быть?? я тут спрашивал, сказали 500 надо http://otvet.mail.ru/question/33145597/.

даташит:

http://kazus.ru/datasheets/386734/pdf-LM317.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

извините за тупой вопрос :) но как ее подключать? Vi - input, а Vo - output так? на вход схемы "+" и с выхода к аккумам, а "-" напрямую к аккумам? я думал будет "+" и "-" на входе и на выходе

Изменено пользователем stas69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Vi - вход "+"

Vo - выход "+" к аккумуляторам

"Минус" - общий и для стабилизатора и для аккумуляторов.

- Век живи - век учись, дураком подохнешь... - Нефть есть - ума не надо!

- у меня лапы чешутся, и я с этим ничего не могу поделать... И так всю жизнь... чешутся и чешутся... Пока я этого не сделаю - не успокоюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пожскажи пожалуйста про какую схему из даташита ты говоришь? там их несколько. а разве ток не 250*2=500мА должен быть?? я тут спрашивал, сказали 500 надо http://otvet.mail.ru/question/33145597/.

даташит:

http://kazus.ru/datasheets/386734/pdf-LM317.html

Схемку уже дали, но на всякий случай повторю:

в даташите: Fig.8 Constant current application

При последовательном соединение ток нужен в 250 ма. При паралелльном 2х250 (но так аккумуляторы заряжать лучше не надо, так как никто не гарантирует то, что ток разделится именно 250 на 250, а не 300 на 200 и тому подобное, это завсит от степени разряда аккумулятора).

Касательно этого вопроса советую почитать Википедию, смотри про сопративления.

В "ответах" человек либо ошибся, либо описался, либо не понял вопрос, всё бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
24 минуты назад, VANO65 сказал:

схемой этой зарядки. 

нет и не будет - нужна - рисуй сам и не засирай форум одинаковыми постами.

7 минут назад, Лоцман сказал:

Ищется в 1 клик

ну что же ты ламерство поощряешь ... пусть бы РИСОВАЛ ....:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Лоцман said:

Ищется в 1 клик, какие проблемы.

Да что-то перекопал весь гугл, нету схемы. Только сетования в сети на невозможность ее найти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Так, тогда и Си не нужен . Макросов настрогайте на асме и не надо учиться  вставки делать . В avr-gcc вставки - это жуть ... Но если честно , кмк,  вы тоже шутите )))
    • Попробуйте пропаять все контакты на плате, если не поможет то забить и забыть.
    • Соберите на микросхеме. Какая разница, что внутри этого кусочка пластика и сколько у него выводов? Считайте, что это один транзистор, только ножек у него чуть побольше.
    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
×
×
  • Создать...