Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

для частоты 50 Гц это непринципиально. но скрученным жгутом, наверное, будет легче намотать.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

С точки зрения паразитных ёмкостей скрутка лучше, но с учётом малого колва витков и низкой частоты это преимущество практически аннулируется. Скрутка при намотке займёт больше места (по опыту) и влезет - ли обмотка в окно, надо посмотреть. Короче, мотай как удобнее, хоть секционно, а потом запараллель, хоть скруткой, хоть параллелью, важно, чтобы обмотки равномерно распределились.

Изменено пользователем каминщик

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ещё можно учесть, что скручивать такие длинные проводники достаточно затруднительно, отдельные провода- в скрутке достаточно сильно увеличивают свою длину, да и лак на них не скажет спасибо за такие издевательства над ним.

Проще, и удобнее мотать лентой.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы еще не знаем, каким диаметром провода располагает ТС.

у ленты из большого числа жил есть один большой недостаток - она совсем плохо использует длину намотки. если посмотреть предельный случай - один виток, то требуемая длина для размещения, как на 2 витка.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно учесть,

Я бы сказал "нужно учесть"

Короче насовали топу советов, дай бог что бы он не растерялся

хочу, чтобы все были здоровы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТСА-намотан алюминиевым проводом-буква "А"говорит об этом. Так что провода искать надо. Меньше провода(около 60 метров ) для первички надо при варианте"Ш".

Вторичку лучше наматывать пучком проводов без скрутки,обмотав пучок чёрной ХБ лентой. ТСА-разобрать,обмотки выкинуть,хомуты выкинуть, сделать разборный

каркас-на 2мм шире сдвинутых сердечников,боковые стороны овальные.На каркас уложить картон,Щёчки должны быть проложены картоном и прочно прикручены.

Я обычно делаю из стали толщиной 2мм.Перед намоткой прокладываю ХБ изоленту поперёк,чтобы потом стянуть обмотку перед снятием-после разборки каркаса.

Хомут сделать общий на оба сердечника-из ленты толщиной 1мм.Чтобы не гудел к середине приклепать ленту и пропустить между сердечниками. Под хомут подложить

бумагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант-использовать две родные обмотки надев их на крайние керны ВАРИАНТ Ш-образной сборки!Центральные керны оставить пустыми.Собрать применив

ленту описанную выше. Подобрать включение обмоток-хотя бы используя лампу(описано много раз выше)

Потом обернуть центральные керны бумагой намотать вторичку просовывая пучок проводов в окна-витков надо мало,около 30.Дёшево и сердито.

Для первички хватит люминя(он там обычно 1,2мм),для вторички нужен пучок метров 12,сечением 8-10 квадратов-меди.

У меня таким образом сделан сварочник из 2 автотрансформаторов от кинопроекторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАРИАНТ Ш-образной сборки!Центральные керны оставить пустыми.

даже в страшном сне такой бред представить невозможно!

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый простой вариант-использовать две родные обмотки надев их на крайние керны ВАРИАНТ Ш-образной сборки!Центральные керны оставить пустыми.Собрать применив

ленту описанную выше. Подобрать включение обмоток-хотя бы используя лампу(описано много раз выше)

Потом обернуть центральные керны бумагой намотать вторичку просовывая пучок проводов в окна-витков надо мало,около 30.Дёшево и сердито.

Для первички хватит люминя(он там обычно 1,2мм),для вторички нужен пучок метров 12,сечением 8-10 квадратов-меди.

У меня таким образом сделан сварочник из 2 автотрансформаторов от кинопроекторов.

Сразу говорю не растеряюсь ) раньше мотал трансформаторы но только вторички с нуля не пробовал.

То есть вы имеете ввиду не меняя первичку одного из трансов одеть по бокам трансформатора а по середине намотать вторичку? Ну тогда напрашивается вопрос первичка осталась прежней а мощность трансформатора увеличилась не нужно ли перематывать первичку всё же?

Все советы прочитаю , для меня они очень ценная информация)

post-167238-0-13042300-1358106165_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если полуобмотки первички штатные, имхо, мощность останется прежней, просто характеристика трансформатора будет значительно мягче, т.е. для сварки медных скруток- хуже.

Если они конечно свариваются посредством угольного (графитового ) стержня.

Поправьте, если не прав.

Просто исходя из моего опыта намотки сварочных трансформаторов получается именно так...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж... размеры не просто не точные, а сильно отличаются от того, что должно быть.

тогда будем ждать разборки, чтобы узнать правильные размеры.

И так оба трансформатора разобрал и замерил железо, достал свои залижи меди )

Под цифрой 1 толщина меди 2мм, цифра 2 толщина меди 1мм, цифра 3 медь тонкая 0.25мм

post-167238-0-90029100-1358154693_thumb.jpg

post-167238-0-18696900-1358154921_thumb.jpg

post-167238-0-00234400-1358154943_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мощности 700 Ватт (14 Вольт и 50 Ампер) на первичную обмотку понадобится 2 жилы диаметра 1 мм. на вторичную обмотку понадобится 8 жил диаметра 2 мм.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотал (по заказу) на двух сложенных вместе, как на верхнем фото, трансформатор для пуско-зарядного для жигуля. Прекрасно работало.

В разделе ПИТАНИЕ открой тему ТРАНСФОРМАТОРЫ-ДРОССЕЛИ-ФЕРРИТЫ. Там открой тему "Программы расчёта трансформаторов и дросселей",(вторая сверху) найди программу Trans 50Hz (калькулятор) и просчитай по ней все свои варианты. Это программа Старичка, удобная - особенно для начинающих, да и не только.

Посмотрел программу удобная вполне, вот что получилось.

Всё ли я правильно в ней сделал и выдержит ли трансформатор 600ват и габаритную мощность в 1843ватта???

Решил взять 10вольт так как для сварки нужна переменка а 14в нужны для запуска авто в холод получу с 10вольт через диодный мост 14в по идее )

post-167238-0-71886500-1358176510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для мощности 700 Ватт...

Володь, а у тебя программка расчитывает на долговременную работу, вроде там Пв не указывается ...

Просто я товарищу мотал контактную сварку на железе ОСМ-1 (20см.кв.)- всего 180 витков первички- 8 лет уже пашет, варит каркасы с арматурки.

Тут такая же песня- очень кратковременно этот трансформатор работать то должен, а падение сетевого для запуска авто- это норма, вряд ли кто будет от подкрановых троллеев запускать, где до 1000 ампер?

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ls у тебя 50 мм, а не 40 мм, иначе полный размер не получится 184 мм.

1843 Ватта не выдержит, так как 3,5 А/мм2 - слишком много ты взял для такого большого размера сердечника. возьми примерно 2, но не более 2,2 А/мм2.

зато индукцию тебе можно взять по максимуму - 1,7 Тесла.

через диодный мост ты не получишь 14 Вольт из 10 Вольт. потому что напряжение в выпрямителе поднимается конденсаторами, а не самим диодным мостом.

а на пусковые токи тебе не набрать такую огромную емкость, которая смогла бы держать около 14 Вольт.

после моста без емкости напряжение будет даже несколько меньше, чем на обмотке.так что, мотай на 14 Вольт, как и планировал вначале...

Андрюха, расчет может быть совершенно любой, для любой величины ПВ. но ты по опыту должен знать, какая плотность тока допустима для того или иного значения ПВ.

или идти от обратного - намотать для высокой плотности тока, а потом, по нагреву, оценить, с каким ПВ этот трансформатор сможет работать.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый может делать и считать как хочет.Я предложил самый простой и проверенный способ.При таком способе обмотки греются мало.Конечно ,если цель

получить максимум возможного- то надо следовать советам уважаемых(без шуток) спецов.А если надо для практической работы...Упоминаемый сварочник жив больше 10

лет,хотя там даже разные по размерам части и намотка на одной половине 1,4мм,на другой 1,2мм(там вроде больше витков).Издевались над ним серьёзно-

у меня их много,не жаль. Варит 2,5мм электродами АНО-для других целей есть другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка- сварке рознь.

Для дуговой сварки- необходима именно мягкая характеристика, а для контактно- стыковой, наоборот, как можно более жёсткая, так же и для полуавтомата.

З.ы. Я даже диплом кенту в ВУЗ написал по технологии контактной сварки, хотя сам лично её в глаза не видел, не считая тех аппаратов, которые сам и мотал...

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется,как и потребности самодельщика-каждый делает из того ,что имеет.

У меня, например, никогда не было возможности сделать по Володину(Радио №11, №12 за 2002год)" Возьмите листы стали Э3002-кажется-толщиной 0,35мм

нарубите вдоль прокатки листы..." и т.д.Не было никогда нужного провода или шины(их дороже купить чем готовый трансформатор).Брал ,что было.

Например: складывал с краской разрезанные сердечники от ТС170-серединки и края-в прямоугольник произвольных размеров и пучком проводов-

любого диаметра(набирал сечение и обматывал изолентой) наматывал просовывая в окно...До сих пор варят,говорят лучше инвертора.

У трансформатора на 630 ватт(220-42 вольта) раскусил вторичку и соединил в параллель-кто-то где-то и сейчас варит провода-он также

хорошо варит и 2мм электродом(недолго).Наматывал и на кольца-делал сам,однажды попался трансформатор от ренгена...

Что не получилось-намотать на сердечники от электродвигателей,сделать сердечник из опилок и толчёного феррита....

Отсюда-грех не использовать готовые обмотки-они рассчитаны с большим запасом!!!Из любых проводов сделать пучок-но !хорошо обмотать матерчатой

изолентой,сделать на одном конце клемму и наматывать просовывая о окна.Потом попробовать не обрезая провод.Мало-добавил ещё.Я делал так.

Или покупать 2мм провод как рекомендуют.Выбирать Вам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нескольким страничками ранее я уже давал идейку изготовления самодельного тора любых необходимых размеров, из любых кусков трансформаторного железа в кастрюле, и метод проверили- работает.

Судя по наметившейся тенденции в сфере образования, скоро по окончании ВУЗа будут выдавать бумажку с надписью "Деплом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил-есть сердечник от ТСА270-окно ниже(90мм).Видимо у товарища вариант ТС 310(читал о таком) намотанный алюминием.Тогда там обмотка

выполнена ещё более толстым проводом-а его рассчитывали на долговременную постоянную работу.Его ещё попробуй сожги.

Я использовал один раз ленты от 3 автотрансформаторов(были для телевизоров с ручкой сверху),дополнил пластинами от большого трансформатора,

наматывал на бревно.А для изготовления целой серии сделал оправку из трубы(110мм).Ленту шириной 80мм привезли с севера-где-то что-то

газовщики с ней делают.Ленту прижимал ролик со старой стиральной машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не дождетесь...

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автотрансформатор рассчитан на нагрузку в киловатт, /АПБ-1000/ - перемотать его на обычный сетевой до такой-же мощности реально?


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...