Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Боги мои!!!Какой несусветный бред!!! Да МАССА торов не имеют внутреннего отверстия для вентиляции!!!

Какая на хрен вентиляция если любой тор сверху закрывается плашкой и это ВП..

Грамотно рассчитанный тор десятилетиями работает без вентиляции когда СТАРИЧКА еще и в помине не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

... свободное место в дырке нужно для охлаждения обмоток.

Совершенно согласен.

Или точнее будет не лишним для охлаждения обмоток.

Но компромисс: взять тоньше провод, чтобы осталась дырка или взять провод потолще, чтобы меньше грелся, пожертвовав при этом дыркой, думаю неоднозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

У вас огромная возможность искать компромисс ?? Огромен ассортимент обмоточного провода что ли ?

А кто поставил - пусть мне скажет достоверно что я не прав...Смешно уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Какой несусветный бред ...

Не бред, а один из аспектов проблемы.

У каждого своя точка зрения. В производстве выгоднее минимизировать по расходу меди.

У меня привычка забивать окно под завязку не жалея меди.

Огромен ассортимент обмоточного провода что ли ?

Практически неограничен. Могу в 15 проводов намотать, могу в 16.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто поставил - пусть мне скажет достоверно что я не прав...Смешно уже

Каюсь и извиняюсь.

Я в сердцах поставил.

За"несусветный бред".

Больше не буду.

Чесслово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит вы не видели торы с РЛС .

Видел сколько угодно. Поэтому так уверенно и заявил, что можно и без дырки очень смело.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Александр2 .Какой смысл если тор окрыт сверху ?? Он все равно лежит на пластине и естественно нет никакой конвекции.К вопросу о торах стоящих в УМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все несущественные детали. Никто не запрещает и в шасси и в "пауке" предусмотреть отверстия как в торе.

Но, я повторюсь, я в своей радиолюбительской практике предпочитаю лучше взять провод потолще.

Кроме тепла, еще и по просадке выигрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"о вкусах не спорят - есть тысяча мнений.

я этот закон на себе испытал.

ведь даже Энштейн - физический гений

весьма относительно все понимал..."

(с) В.С. Высоцкий.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё же поставь межслойную изоляцию 0,1мм ( лист А4 ( желательно пропарафинить)) и предусмотреть загибы по краям обмотки.

Если мотать на квадратном барабане (типа как у колодца) с возможностью поджимать торцы, то каждый ряд будет виток к витку и по краям не будет проваливаться, немного времени потратишь на изготовление приспособы, а сама намотка займёт минут 30.

Плотность тока зависит от предназначения транса, если он будет работать под постоянной полной нагрузкой, то плотность лучше снизить до 3,2-3,5, если полная нагрузка будет всего минут 10-20, то плотность можно повысить до 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, срочно нужна помощь. Никак не могу разобраться со следующим вопросом: Что изменится в схеме замещения приведенного трансформатора, если на вход подать негармонический сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые практики, знатоки, прошу проконсультировать. ССуть: имею отличный трансформатор заводского изготовления (СССР), габаритная мощность около 200 ВА, вторичная обмотка намотана проводом 1,56 мм (медь). У этого транса (при использовании его в составе обычного выпрямителя, вторичная обмотка со средней точкой) имеются несемметричные полуобмотки с разницей (расчётные значения) в 1,3 В (21,0 и 19,7В).

Как повлияет указанная ассиметрия на практическую работу выпрямителя? Например, при токах до 3А в нагрузке - допустимо, а свыше - будет "печка", или прекратить "изобретать велосипед"?

Изменено пользователем anatoliy563
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... или прекратить "изобретать велосипед"?

Кому же тогда изобретать велосипед? Наоборот интересная задача. Возможно немного повышенная пульсация 50 Гц и не помешает?

Лучший вариант - можно домотать эти 1,3 В не разбирая трансформатор поверх обмотки, если зазор допускает.

Можно собрать мост из разных диодов - к меньшей подключить два Шотки.

Можно к большей по два диода последовательно поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Александр2, спасибо за отклик. трансформатор военный пылевлагонепроницаемый, доматоть обмоточку возможности нет. А вот за идею "разных" диодов (кремниевый и германиевый или с барьером Шотки) ещё раз Вам большое спасибо. Наверно буду пробовать тестить эмпирически или как в народе говорять "методом разумного тыка".

Изменено пользователем anatoliy563
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...