Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тяжелая работа и железо это мне лично не нравится. И толстое и механическая обработка без обжига параметров не добавляет. Большая работа может обернуться слишком большим (для усилителя) током покоя.

Я бы семь раз отмерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Большая работа может обернуться слишком большим (для усилителя) током покоя.

Александр, Вы что-то не то говорите. Ток покоя УНЧ зависит сугубо от схемы да настройки усилителя. Причем здесь трансформатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Извиняюсь за оговорку. Ток холостого хода имел ввиду. Голова другим занята.

Для УНЧ он может быть критичным в смысле помех.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Для УНЧ он может быть критичным в смысле помех.

Опять неверное выражение. Для УНЧ он может быть критичным в смысле нелинейных искажений.

А для нормального тока холостого хода никогда не поздно домотать с полста-сотню витков...

Изменено пользователем igorillich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда намотаете - отпишитесь пожалуйста.

Я лично никогда не мотал трансы на железке от двигателя.

Но точно знаю, что несколько моих знакомых сделали сварочники на таком железе.

Имеется ввиду - на железе от движков. Размер там побольше.

После 900 витков замерьте ток холостого хода.

И все мы точно узнаем, насколько это железо хуже ленточного. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал несколько раз использовать пакет от разных двигателей для намотки сварочного трансформатора.Результат отрицательный.Сложилось мнение,что железо там низкого качества-

точнее плохо подходит для трансформаторов.Толстое(тоньше 0,5мм не встречал).Вдобавок ,если паза проточены(вроде на снимках так),слои замкнуты-будет греться сам пакет-сколько не

наматывай.

Я в таких случаях наматываю пробную обмотку и через амперметр переменного тока подаю небольшое переменное напряжение.У статоров даже большого сечения получается много

витков на вольт(у тех которые мне попадались).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем.

Сегодня намотал первичку тороидального трансформатора. Получился три слой, общий 495 витков. Остальные 5 намотать объязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что необязательно. Подключи к сети через амперметр да замерь ток холостого хода.

Если он 120 - 130 мА - все супер. Если он меньше - тож неплохо. А ежели больше 150 милиампер - придется еще малость домотать. В данном случае много зависит от качества железа. И для торов тема качества железа особо актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощение за не внимательность. Не правильно измерял. Показал 105 mA.

Это нормально? Не надо наотать дополнительно.

7eb3c5d5fe1caa6121cac766b656b1be.jpg

Изменено пользователем commandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь оставить так, не доматывать.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по перемотке трансформатора. Трансформатор заводского изготовления советский ТС-31-1. Возник обрыв в первичной обмотке. Пришлось разматывать полностью, поскольку , как оказалось, обрыв у вывода от первого витка. Перематываю. Намотка получается плотнее исходной (более тонкий материал "прослоек"). В результате число витков первичной обмотки уже прежнее, но провод еще остается. Домотать и добавить витки к вторичной или оставить как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Намотка получается плотнее исходной ...

Круто!

Можно и так и так. Если есть уверенность, что сердечник соберется не хуже, чем на заводе, то можно оставить старое количество витков.

Если такой уверенности нет или есть желание уменьшить ток хх и есть достаточно провода для вторички, то мотать до упора и пересчитать вторичку.

Изменено пользователем Александр2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли так собрать сержечник и к какой категори его отнести к П образной или Г образный и можно ли расчитать этот трансформатор с програмой по намотке????

post-197412-0-31862700-1452867823_thumb.jpg

post-197412-0-29429100-1452867827_thumb.jpg

post-197412-0-32479900-1452867831_thumb.jpg

post-197412-0-83980100-1452867833_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть уверенность, что сердечник соберется не хуже, чем на заводе,

Уверенность была, но оказалось - необоснованная. То-есть собрать удалось, но гудит. Конструкция такова, что стянуть туго не удается. Если по вертикали зажать струбциной - не гудит. Остается дополнить двумя планками сверху и снизу и стянуть шпильками. Других вариантов нет?

post-98675-0-50067700-1452979574.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли так собрать сержечник ...

"А можно ль входить, но не в дверь, а в окно?

Извольте. Пожалуйста. Разрешено."

Да. Не надо было?

Я всегда счищаю - состыковать старый клей вряд ли получится, поэтому если не убирать зазор увеличится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...