Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в тс-170 400 витков первичка заводская . чтото оч мало. 

сколько тогда витков? 

Изменено пользователем сережа777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

17 минут назад, сережа777 сказал:

в тс-170 400 витков первичка заводская . чтото оч мало. 

сколько тогда витков? 

и у меня нет станка.- вручную смогу ли я намотать как мотал на тороиде-там не очень ровно получалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

  • 1 месяц спустя...

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

намотал трансформатор .все получилося. но станок простенький купил. 

вопрос - можно ли мотать без межслойной изоляции если лаком специальним електроизоляциооним намазивать обмотки- тоесть намотать первичку  и пропитать лаком.лак КО921

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если трансформатор готовый был ,зачем первичку перематывать???

А межслоя,тебе легче лак ложить,сушить,чем отделить тойже лакотканью ???несколько часов против минуты???ну ок:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если ТС-180 с заводской первичкой то его можно использовать только для авто-зарядки или чего то подобного)))По вторичке...если нет тонкой лакоткани то вполне подойдет пленка от пакетов для запекания курочек))) Все уж давно проверено.

Если уж совсем прям на века...То успешно перед пленкой применяется лак в аэрозолях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23.10.2019 в 16:31, сережа777 сказал:

в тс-170 400 витков первичка заводская . чтото оч мало. 

сколько тогда витков? 

Этот ряд трансформаторов выпускался как на разрезных, стержневых сердечниках из стальной ленты, марки Э-320, так на и броневых сердечниках, изготовленных из штампованных Ш-образных пластин УШ30х60. Поэтому число витков на вольт разное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все они с большим током ХХ. Попадались экземпляры с током ХХ 100-120мА. Вобщем думаю понятно что для серьезных устройств они никак не годны без перемотки .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, MARKUS сказал:

Попадались экземпляры с током ХХ 100-120мА. Вобщем думаю понятно что для серьезных устройств они никак не годны без перемотки .

Почему? В телевизорах годами работали. Ну будет греться, пусть себе греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vg155 сказал:

Под нагрузкой... нагреется.

А не наоборот?

Греется как раз на Х.Х.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понеслось.....)))

Включаю трансформатор...Начинает нагреватся на ХХ. Даю нагрузку на вторички порядка номинала. И о ЧУДО!!! трансформатор начинает на глазах остывать. СУПЕР )))20171008_084234.thumb.jpg.2d39d3f87801a6375f810f5dd088f9af.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, MARKUS сказал:

о ЧУДО!!!

Абсолютно никаких чудес. Практика полностью совпала с теорией: https://cxem.net/pitanie/5-356.php

И СТАРИЧОК несколько раз пояснял это явление своими словами. Но чукчи ж - не читатели...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все товарищи. Извините . Эксперимент с остужением транса путем нагрузки вторичек током прекращаю . трансформатор уже инеем покрывается. Изделие дорогое ..не хочу портить.

Получается не трансформатор а какой то

Прям мощный элемент ПЕЛЬТЬЕ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Falconist сказал:

И СТАРИЧОК несколько раз пояснял это явление своими словами

я пояснял, что мощность потерь в сердечнике под нагрузкой уменьшается, так как под нагрузкой уменьшается амплитуда индукции из-за падения напряжения на сопротивлении первичной обмотки.

но под нагрузкой мощность потерь в обмотках плюс мощность потерь в сердечнике значительно превышает мощность всех потерь на холостом ходе.

соответственно, под нагрузкой трансформатор греется значительно больше, чем на хх.

Мудрость приходит вместе с импотенцией...

Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ещё ток потребляемый трансом уменьшается, если его нагрузить, сам проверял. :D

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Starichok сказал:

из-за падения напряжения на сопротивлении первичной обмотки.

Это имеется ввиду, что лампочка последовательно с первичной обмоткой включена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Александр2 сказал:

что лампочка последовательно с первичной обмоткой включена?

- К вторичной, но для железа существенно только падение на сопротивлении первичной.

3 часа назад, Starichok сказал:

но под нагрузкой мощность потерь в обмотках плюс мощность потерь в сердечнике значительно превышает мощность всех потерь на холостом ходе.

В "недомотанных" трансформаторах действительно может быть и обратный эффект: без нагрузки трансформатор заходит в насыщение, при котором ток холостого хода и потери выше, чем под нагрузкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трансформатор не домотан ...допустим. Как вы можете представить график зависимости и  постоянную состовлящую нагрузки по вторичке что бы компенсировать то самое насыщение.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, J_Ohm сказал:

падение на сопротивлении первичной.

Просто мне не понятно как это напряжение может меняться если первичка включена в сеть? Понимаю,  что ток может меняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...