Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

если посмотреть на схему обмоток, то легко определить какая обмотка сетевая - 4 клемы наверное должно прозваниваться. остальные по две клеммы.  отсюда оТчет обмоток и выводить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем здоровьица! Есть вот такой трансформатер)  ВЖ4.703.023 Подскажите , каким образом можно определить сечение вторичной обмотки? Можно ли это сделать по замеру сопротивления вторички?  

изображение_viber_2023-03-20_11-33-30-329.jpg

изображение_viber_2023-03-20_11-33-30-605.jpg

изображение_viber_2023-03-20_11-33-30-815.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно ещё знать напряжение обмотки

" Вызывает интерес Ваш технический прогресс " ( Л. Филатов )

А, на ругань жалко буквы тратить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Юный пионер сказал:

///////////////

На фото все написано 

Изменено пользователем Falconist
Оверквотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Узнать  возможный  ток вторичной  обмотки приблизительно  можно  по падению  напряжения  на ней  ,  при подключении  к  ней  различных  сопротивлений  нагрузки . Мощность  трансформатора  определяется  по  площади  сечения  сердечника .

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Слишком  большая  мощность ,  по-моему ,  для  трансформатора  такого  размера .  Максимум  ватт 300 ... Кроме того,  какая-то странная  перемычка между выводами  6  и  6-штрих?

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@avi50 Согласен странная перемычка

Сделал замеры при падении напряжения на 10 %. Получилось вот что

8-10 ток равен 4.5 Ампера

11-12, 13-14 ток равен 0.5 Ампер.

У меня есть похожий трансформатор , чуть меньший по размеру. 

Так же определил его ток. Он равен 20 Ампер. Фото ниже 

изображение_viber_2023-03-20_15-02-21-126.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот ,  теперь можете приблизительно  определять номинальный  ток  нагрузки  обмоток  у  неизвестных трансформаторов.

Изменено пользователем avi50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо не забывать о габаритной мощности железа. площадь сечения окна умножаем на площадь сечения бокового сердечника и это умножаем на 1.9, все в сантиметрах. мощность в ваттах.  электрическая мощность не должна превышать  габаритной мощности. отсюда - предельный ток по обмоткам.

для ш образного трансформатора габаритная мощность чуть по другому считается.

Изменено пользователем spasatell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, avi50 сказал:

Мощность  трансформатора  определяется  по  площади  сечения  сердечника .

Неплохая идея, когда мощность является функцией площади. Тогда можно теоретически сделать трансформатор бесконечной мощности с нулевым весом. Бешеные деньги! 

18 часов назад, avi50 сказал:

Кроме того,  какая-то странная  перемычка между выводами  6  и  6-штрих?

Странно не это, странно, что катушки у трансформатора разные. Просто колхоз какой-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Алексей123 сказал:

определить сечение вторичной обмотки?

В общем случае, это умножить сечение провода на количество витков этой обмотки. 

Сечение провода можно определить из ряда по таблице зная длину провода и общее сопротивление. 

Примерно длину провода можно определить по количеству витков на вольт (по пробной обмотке), и по напряжению ХХ на данной вторичной обмотке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Считайте по допустимой плотности тока для такого эмальпровода.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Falconist сказал:

такого эмальпровода.

все что нашел это от 0.06 - 0.15 А то есть максимально 33вт с плотностью тока 5А на 1мм квадратный.Минус 20% потерь и того на вторички можно снять 26вт максимум   Или ошибаюсь ? 

Изменено пользователем blackflash2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую. 

Подвернулся вот такой интересный трансформатор, никогда прежде с подобным не сталкивался. Итак вводные данные. Трансформатор стоит на скоростном электропоезде, и получает свое питание от инвертора, который в свою очередь питается от сети постоянного тока. Трансформатор понижающий, 1175 на 440В, 60 Гц. Из премичательного заявленное напряжение кз, 35 процентов. Теперь о главном , трансформатор имеет два магнитопровода, очень интересной конструкции (набросал на бумаге для наглядности). 

Стержни "основого" состоят из двух частей. Сами по себе части набранны из пластин эл.тех стали 0.35мм, и склеены лаком. Между частями есть пластина из диэлектрика, примерно 3мм. Между стержнями есть скажем так "блоки" которые замыкают верхнее и нижнее ярмо. "Блоки" так же набраны из стали и пропитаны лаком. Между блоком и стержнем что то наподобие эл.тех картона, толщиной 0.3 мм. Второй магнитопровод целиком набран из этих "блоков" между которыми есть подкладки толщиной примерно 4 мм.

При этом дополнительный магнитопровод по толщине в два раза меньше основого. Еще один момент, обмотка ВН охватывает два магнитопровода, в то время как обмотка НН, только основной. Предполагаю что основной магнитопровод сделан так, поскольку на выходе инвертора наверняка имеется постоянная составляющая, а введение немагнитных зазоров, вроде как отдаляет момент насыщения трансформатора, но для чего тогда второй? Для повышения напряжения кз?

Исходя из этого следующие вопросы.

Для чего нужна такая конструкция? 

Является ли второй магнитопровод , магнитопроводом?) Или он выполняет совершенно другую функцию ? И как это все работает. 

Прилагаю фото транса со снятной верхней балкой, фото ярма со сгоревшего транса. И свой "чертеж".

PXL_20230705_141347905.jpg

PXL_20230629_141211482.jpg

PXL_20230629_131237808.jpg

PXL_20230628_153906239.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, spasatell сказал:

так может быть это не трансформатор

Трансформатор, это прям точно. По крайней мере в заводском протоколе испытаний указан как трансформатор, и в технической документации так-же. Увы никаких упоминаний о конструкции там не содержится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...